BMW E30 Logo

Автор Тема: Не идёт заряд на аккумулятор  (Прочитано 1385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« : 24 Августа 2010, 23:47:49 »
Проблема такая...
Контрольная лампа заряда "акума" не гаснет при увеличении оборотов двигателя. И вообще, двигатель работает только на аккумуляторе (скидываешь клейму он глохнет).
надеюсь всё понятно написал.
Пожалуйста помогите, в чём проблема?
И кстати началось всё это после того как поменял стартер.
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не идёт заряд на аккумулятор

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 25 Августа 2010, 09:47:45 »
когда менял стартер клеммы с укама скидывал? а так скорее всего щетки кончались
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 25 Августа 2010, 09:58:11 »
напряжение измерял с генератора?? масса на месте??? может чтото не прикрутил на место,?? или случайно провод какой оборвал на гене??
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #3 : 25 Августа 2010, 10:18:57 »
сними щётки в первую очередь (пасматри износ, зачисти контакты) проверь все контакты на гене, зачисти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 25 Августа 2010, 11:07:48 »
а когда стартер менял, часом не скинул клемму возбуждения с аккума?
мош она у тебя коротит где или просто лежит на массе?
------------ Сообщение склеено: 25 Августа 2010, 11:08:10 -------------
а когда стартер менял, часом не скинул клемму возбуждения с аккума?
мош она у тебя коротит где или просто лежит на массе?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 25 Августа 2010, 13:49:45 »
Да я думаю мне вообще наверно клеммы менять надо, они у меня все конченые какие-то... И кстати горит не только контрольная лампа, но и стояночный с износом колодок.
А щётки (таблетку) я так то снимал, только я не знаю какая у них длина должна быть.
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 25 Августа 2010, 13:55:05 »
у меня наружу примерно 8 мм торчит
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 25 Августа 2010, 14:00:30 »
у меня наружу примерно 8 мм торчит

Ну у меня примерно так же
------------ Сообщение склеено: 25 Августа 2010, 14:01:26 -------------
Может и прада что то с клеммами?
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 01 Сентября 2010, 10:29:43 »
у меня была такая ситуёвина как у тебя - делали профилактику стартеру (подклинивала бобышка магнита) и когда стаили обратно - не прикрутили один проводок - он упал за стартер на двиг и его небыло видно. Кароч от генератора (с клемы В+ помойму) до стартера (на плюсовую клему - ту что идет прямиком на аккум) прикручен провод - есл иег оне поставили - значит у тебя напряжение от генератора никуда не доходит )))
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам