В общем ситуация такая:
Была обнаружена слабая течь из радиатора (сверху пластмассовой левой банки трещинка в районе завальцовки с алюминием), уровень воды был приблизительно нормальным (бачок такой конструкции что не понятно скоко в него заливать), на следующий день понадобилось срочно поехать. Воды долил, KUHLWASSER продолжал гореть на БСК, доехал из гаража домой, остановился, с машины полилось ручьями (сказывается наличие защиты картера, благодаря которой все течи из моторного отсека сначала скапливаются на ней, и все вроде нормально, а при парковке машины под определенным углом с неё хлыщет). Из трещинки слегка сочилось, уровень - типа чтото есть, температура-еще не прогрелась (что собственно и пугало).
После долива еще порции дистилята KUHLWASSER погасла, при движении по городу (на солнце +50) с отжигами до 6,5к.об. стрелка температуры охлаждайки стояла как вкопаная на 12:00, лампа KUHLWASSER не горела, и так гдето 25км. Затем проверка уровня-все ок. На обратном пути опять-температура на 12:00, KUHLWASSER молчит. Приехал в гараж, открыл капот, а там ОЧЕНЬ ЖАРКО, в бачке ОЖ видны лишь следы влаги........
Вопросы: При падении уровня (недостатке) охлаждайки возможны ли адекватные показания датчика температуры? И почему на ходу датчик KUHLWASSER не загорелся? Чем грозит данная ситуация?
пы.сы. про ремонт радиатора писать ненадо, и так понятно.