BMW E30 Logo

Автор Тема: KUHLWASSER, утечка из радиатора и температура на датчике.  (Прочитано 3385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« : 21 Мая 2007, 16:02:29 »
В общем ситуация такая:
Была обнаружена слабая течь из радиатора (сверху пластмассовой левой банки трещинка в районе завальцовки с алюминием), уровень воды был приблизительно нормальным (бачок такой конструкции что не понятно скоко в него заливать), на следующий день понадобилось срочно поехать. Воды долил, KUHLWASSER продолжал гореть на БСК, доехал из гаража домой, остановился, с машины полилось ручьями (сказывается наличие защиты картера, благодаря которой все течи из моторного отсека сначала скапливаются на ней, и все вроде нормально, а при парковке машины под определенным углом с неё хлыщет). Из трещинки слегка сочилось, уровень - типа чтото есть, температура-еще не прогрелась (что собственно и пугало).
После долива еще порции дистилята KUHLWASSER погасла, при движении по городу (на солнце +50) с отжигами до 6,5к.об. стрелка температуры охлаждайки стояла как вкопаная на 12:00, лампа KUHLWASSER не горела, и так гдето 25км. Затем проверка уровня-все ок. На обратном пути опять-температура на 12:00, KUHLWASSER молчит. Приехал в гараж, открыл капот, а там ОЧЕНЬ ЖАРКО, в бачке ОЖ видны лишь следы влаги........

Вопросы: При падении уровня (недостатке) охлаждайки возможны ли адекватные показания датчика температуры? И почему на ходу датчик KUHLWASSER не загорелся? Чем грозит данная ситуация?

пы.сы. про ремонт радиатора писать ненадо, и так понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме KUHLWASSER, утечка из радиатора и температура на датчике.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 21 Мая 2007, 16:03:38 »
датчик показывает уровень в радиаторе вроде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 21 Мая 2007, 16:07:56 »
датчик показывает уровень в радиаторе вроде.
о каком датчике идет речь? если о KUHLWASSER, то вроде он стоит в расширительном бачке, который собственно практически опустел. к слову, как на втором переходе уровень контроллировать? меток на бачке нет, и сам он не особенно прозразрачный....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 16:41:28 »
Датчик в бачке. Почему он молчал - наверное, неисправен.

Наливать ОЖ в бачок надо по "бортик". Типа стыка между верхней и нижней половиной. Если бачок отмыть, он становится более прозрачным и уровень видно с помощью фонарика, через заливную горловину тоже видно.

Дно бачка - под углом, поэтому если сквозь заливную дырку видно только следы влаги, это не значит, что в нижнем углу, где у него шланг - ничего нет. Фонарик - рулит.

Неисправность пробки может создавать в системе повышенное давление и от этого где-то вытекает. Пока можно попробовать немного неплотно закрутить пробку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2007, 13:11:20 »
Пока вся вода из радиатора не уйдет, температура расти почти не будет (тепло будет отводиться за счет испарения кипящей ОЖ в верхнем слое.   А когда вода закончится, температура очень быстро выдурит в красную зону.  Но это уже писец  skull. Так что следите за уровнем воды  aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Мая 2007, 15:58:21 »
Кстати видел в магазине новый бачок охл жидкости.  Так вот он вообще белый прозрачный такой, ну точно не такого цвета как обычно желтоватый у всех.
Вот тогда наверно все классно видно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #6 : 22 Мая 2007, 19:40:07 »
Белые недавно стали выпускать. Такие как у нас на сегодняшний день морально устарели.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 05 Июня 2007, 17:43:10 »
Какой радиатор покупать? нашол доступ к дешовому оригиналу. у меня стоит типа такого (оригинал) только без пробки под датчик 3,4,5.  (Ширина А=440)



пишут что есть еще и А=550, это для стран с жарким климатом? и я так понимаю для 550 надо будет менять все остальное что имеется на картинке?
конда нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 05 Июня 2007, 17:45:37 »
Белые недавно стали выпускать. Такие как у нас на сегодняшний день морально устарели.
у меня тоже белый стоит, но он настолько белый что без фонаря днем не видно скоко чего...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам