BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема с клапаном дополнительной подачи воздуха  (Прочитано 1549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей Р
  • Гость
« : 28 Августа 2010, 11:59:15 »
на прогретом двигателе клапан должен быть закрыт полностью или немного приоткрыт?подскажите, пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема с клапаном дополнительной подачи воздуха

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 28 Августа 2010, 19:01:10 »
если закрывается это хорошо если нет то плохо у меня закрывается полностью но оно после ремонта.  на м10 оно электронное на ней есть место для регулировки
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 19:03:04 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #2 : 08 Сентября 2010, 13:40:11 »
А где именно это место для регулировки? У меня уже три этих заслонки валяются в гараже,.. и ни одна из них не работает!((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам