Привет всем. История моя такова, началась жара,естественно и температура двигателя начала ползти вверх, раньше даже до 12 ни когда не доходила, всегда было по середине между 11 и 12. Сейчас доходит до часа не больше. Так как живу не в городе и с заказом запчастей большие сложности. Муфту сразу вычислил что не работает, еще на подшипнеке болтается. Ну думаю терять не чего снял её развольчевал, хотел подшипник поменять, затея не удалась. Собрал все на место, дальше: снял биметалическую пластину на месте где входил штырек нарезал резьбу, вкрутил таотницу изакачал туда балой смазки(она не плавиться на солнце, не знаю названия но что то из комунизма). винт стал заметно грубее крутиться и меньше болтаться, не помогло. Задумался о замене радиатора, цену заявили около 10 тыс. был в ужасе. Задумывался о колхозе, несколько примерил, больше всего понравился от газели трех рядный ицена 4,500 вроде не много и расположение под патрубки как на родном. но возникла следующая проблема, для винта нет места, подумывал о эликтрическом но найти тоже не удалось и эта мысль отпала. Терять было нечего решил разобрать родной и за одно познакомиться с устройством(сразу скажу илюзий на этот счет не питал. Аккуратно отверткой отогнул алюниней снял бочки, Удивлению небыло границ из 57 трубок 21 была забита напрочь. От куда смог достал сверла и положил его на ночь в карыту с водой, туда добавил все что под руку попалось(фери,комет,силит и еще всякой лабуды). Утром все было гараздо лучше, вытащил остальные сверла и начал при помощи груши и новой адской смеси промывать каждую трубку. Эфект 100% все вымылось отлично, дал ему высохнуть и начал собирать, поставил в трубки сверла, принялся за постановку бочков. Сначала помазал их термостойким герметиком, дал немного подсохнуть и начал аккуратно завальцовывать( лучше в двоём это делать, один натягивает другой поджимает). Все радиатор готов. оставил его еще на сутки. Пришло время проверить, все вроде норма. Настало время долгожданных испытаний, все собрал залил в систему воды, вроде ок. поездил так день не где не течет, не сопливиться. Слил воду залил тосол, все норма опять стрелка между 11 и 12. уже проехал 2 тыс км все в норме

. Не давно поставил новую муфту и винт. За ошибки в правописании прошу прощения.