А как же на счет состояния деталей? Б/У шные запчасти разные бывают, не так ли? Я этот кардан держал для себя, отчистил, проверил на люфты, шлицы восстановил. Шарниры карданов прочистил от мелких частичек. Ну и в бензине все отмочил. Теперь придеться продавать, потому что двиг меняю, купил под м20 в гораздо худшем состоянии (кстати, цена 2500 р за тот хлам действительно была завышена, но не было альтернатив, нужен был срочно). Ну неужели моя цена настолько высокая? Может в Москве другие цены, берите на здоровье за 500 рублей, но я уверен, состояние у него настолько же хуже будет, насколько он дешевле. Я могу край за 1500 продать. Хоть год, хоть два пущай продается, я совершенно не тороплюсь, просто решил комнату разгребать, так что...
Ничего не стоят только железки, за которыми не следят.
Деньги лишними не бывают, и все хотят тратить их с умом, не переплачивая. Точно также никто не хочет делать что либо просто так.