BMW E30 Logo

Автор Тема: прокладка штанов всё время сифонит  (Прочитано 3238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« : 30 Августа 2010, 23:07:14 »
уже 3 раза менял , и всёравно сифонит .... что бы сделать то  ????
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме прокладка штанов всё время сифонит

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 30 Августа 2010, 23:09:50 »
а ты уверен что она?  может у тебя по какой то причине штаны треснули? прокладка покупная или паронитовая?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 30 Августа 2010, 23:20:23 »
штаны бодрые. пркладка покупная конечно !
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 30 Августа 2010, 23:24:30 »
и шпильки конечно все целые да?  если да то значит слабо зажимаешь... или какая то хрень прилипла к плоскоси соприкосновения ,  и всё таки как проверил что из под штанов? прям видно?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 30 Августа 2010, 23:50:35 »
Я бы проверил плоскости коллекторов и штанов. Возможно какая-то каверна, вот и прогорает на этом месте.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 31 Августа 2010, 09:46:36 »
там каверна должна быть просто зверская. мне вот интересно, кронштак коллектора на задней части КПП установлен?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Августа 2010, 12:21:33 »
тоже имеется такая проблема... пока не раскручивал, но дымок из района шпилек наблюдал.
кронштейн приемной трубы на задней части кпп имеется и задействован.
прокладку от Виктор Рейнз прикупил, но пока руки не доходят поменять... и стремно както не собрать должным образом назад, чтобы не сделать хуже чем щас есть - вот и люди с такими проблемами появились.

тоже интересно как лучше устранить сечь на этом стыке - вып.коллектор-штаны..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 31 Августа 2010, 12:28:40 »
Плоскость проверять однозначно! У меня кривая была на коллекторе-срезали немного. Протягивать в два этапа. Притянуть, покататься день - вечером еще дотянуть. Обязательно наличие жестко-закрепленного хомута поддержки приемной трубы на кпп. У меня крепление было, но саму приемную трубу не плотно обжимала. Люфтила из-за этого.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Августа 2010, 13:00:04 »
Плоскость проверять однозначно! У меня кривая была на коллекторе-срезали немного.
как это сделать подручными инструментами? (проверить и срезать :) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 31 Августа 2010, 13:15:48 »
как это сделать подручными инструментами? (проверить и срезать :) )
В моем случае коллектор был снят, шпильки выкручены (пара высверленна  :) ). Положили на ровную поверхность и выявили деффект. Срезали наждаком. По другому не знаю. Да, и шпильки с гайками нужны обмедненные!
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 13:18:04 от Cevep
»
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 31 Августа 2010, 15:13:17 »
Лично у меня под основной прокладкой обнаружилась еще одна, старая, которая замаскировалась под цвет коллектора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 31 Августа 2010, 19:26:21 »
ога! такое запросто может быть! сам чуть не попался ))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 01 Сентября 2010, 12:20:23 »
Лично у меня под основной прокладкой обнаружилась еще одна, старая, которая замаскировалась под цвет коллектора.
как ее определил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 03 Сентября 2010, 17:39:18 »
она мягче металла

и если веросином отмывать - заметно будет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам