BMW E30 Logo

Автор Тема: разряжается аккумулятор!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 4765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadimNNOV
  • Гость
« : 22 Мая 2007, 20:53:44 »
за два дня без езды и пипец!приходится прикуривать!ставил без сигналки на ночь держался дольше но все равно!заряжал сутки таже хрень!с чего начать?почему стал садиться уккум?(зимой такая же хрень с начала думал замерзает.
возможно ли что я его убил с самого начала установленным звуком 1000 квт с кондером
аккуму 1.5 года!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме разряжается аккумулятор!!!!!!!!!!!!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 22 Мая 2007, 21:07:35 »
Для начала замерь утечку тока.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2007, 21:15:04 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Мая 2007, 21:38:27 »
Не ударял его? Или машину, в которой он стоял?

Что за кумулятор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Мая 2007, 08:54:34 »
Начинай проверку с замера тока утечки, если все окажется в норме тогда проблема с аккумулятором саморазряд тут два варианта: либо он с заводским браком, либо ты его хорошо напряг, да так, что пластины повело.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 23 Мая 2007, 10:27:05 »
У меня таже хрень.....
Думал аккум сдох, купил новый- тоже самое!
Двиг. М40. Пришёл к выводу, что где-то что-то коротит, т.к. замеры были всегда разные.  Разряжается не всегда, иногда за ночь, а иногда 2 недели живёт.
Надо смотреть проводку!!! Грешу на замок зажигания.....
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 23 Мая 2007, 14:53:14 »
смотри концевой выключатель бардачка - лампочка может гореть себе, но ты этого не увидишь! Ну еще может быть прикол с выдвигающейся антенной, если есть такая в наличии.  Это такие неочевидные вещи, про них часто забывают.

По серьезному надо сделать так:

Сначала узнать ток утечки всего авто включив амперметр непосредственно в разрыв клеммы аккумулятора. Должен быть небольшим, до 200 мА. Он плавает, да, у меня тоже. От 200 мА после выключения зажигания потом опускается до 20 мА и так остается.

Если ток утечки большой, то надо узнать, через какую цепь утекает. Надо вытаскивать каждый предохранитель и мерять ток, текущий через него. Дальше уже смотреть - какая цепь дает утечку и как это можно побороть.

Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 10 Января 2008, 13:31:13 »
у меня такая же херь происходит(((купил новый аккум,так как старый сдох совсем,ездил нормально,заводилась без проблем,пока не переехал в Abu Dhabi,переезжал вечером,а на утро куй тебе говорит,не заведусь и все на...прикуриваю у других,проеду немного заводится с пол оборота,ночь постоит и аккум в ноль,поехал сегодня к аккумуляторщику,он замерил заряд,показывает 12.5 или 13...говорит заряд слабый идет с генератора,но при чем здесь заряд если она заряжается быстро,а мля за ночь разряжается,может аклиматизация?)))
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Января 2008, 13:41:33 »
Ребята, если есть проблемы в разрядом аккума - всегда сначала меряйте ток утечки!
Нормальный потребляемый ток в ждущем режиме сигнализации/итп это 10-50 мА.

У меня вот 20-22 мА потребляет выключенная машина.

Если токи больше - пробуем по очереди вынимать предохранители и смотреть на изменение тока утечки. На определенном предохранителе ток утечки у нас нормализуется. Смотрим за что отвечает данный предохранитель, и с пристрастием проверяем данную цепь.

зы. машина на праздники 10 дней простояла - ни намека на разряд аккума, тьфу тьфу.
« Последнее редактирование: 10 Января 2008, 13:44:50 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Января 2008, 13:43:35 »
замерил заряд,показывает 12.5 или 13...говорит заряд слабый идет с генератора,но при чем здесь заряд если она заряжается быстро,а мля за ночь разряжается,может аклиматизация?)))

Это возможная причина быстрой смерти твоего аккума
Ищи причину плохого заряда. "Заряжается быстро а за ночь разряжается" может легко объясняться тем, что при твоих проблемах с зарядом аккум практически не заряжается (не накапливает заряд)

зы. нормальное напряжение зарядки на ХХ порядка 14в. Под полной нагрузкой (свет, обогрев стекла и т.п.) около 13в.
У тебя меньше. В результате - аккум очень плохо заряжается, что приводит к его быстрой смерти.
« Последнее редактирование: 10 Января 2008, 13:46:30 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 10 Января 2008, 14:02:09 »
понял,спасибо...ну я сегодня к аккумуляторщику поеду,он сказал что-бы я ее на ночь у него оставил,а утром я приеду и и ми ее попробуем завести...а забыл сказать что у меня при работающем кондее,туманках и на холостом зарядка 13в а без нагрузки тойе самое и иногда скачет до 12.5....но спасибо все равно....поеду сегодня все смотреть или уже завтра.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 10 Января 2008, 14:10:06 »
У меня утечка 0,5 А. "Специалисты" ставили сигналку. Компоненты сигналки распиханы по всей машине. Чтобы переделать надо бомбить весь салон.(торпеду, сидухи, ковёр). Провода все синие и засунуты в заводские жгуты. Нету времени переделать, на ночь снимаю клемму.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 10 Января 2008, 14:33:30 »
Помоему проще после зарядки АКБ проверить плотность и количество электролита, если меньше нормы, то искать утечку тока.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Января 2008, 15:05:34 »
Не забывате про чистоту корпуса. окислы и прочее на корпусе проводят ток
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Января 2008, 17:23:29 »
Т
смотри концевой выключатель бардачка - лампочка может гореть себе, но ты этого не увидишь! Ну еще может быть прикол с выдвигающейся антенной, если есть такая в наличии.  Это такие неочевидные вещи, про них часто забывают.

По серьезному надо сделать так:

Сначала узнать ток утечки всего авто включив амперметр непосредственно в разрыв клеммы аккумулятора. Должен быть небольшим, до 200 мА. Он плавает, да, у меня тоже. От 200 мА после выключения зажигания потом опускается до 20 мА и так остается.

Если ток утечки большой, то надо узнать, через какую цепь утекает. Надо вытаскивать каждый предохранитель и мерять ток, текущий через него. Дальше уже смотреть - какая цепь дает утечку и как это можно побороть.

Удачи!

Такая же горе-беда. Ток утечки при выключеном зажигании 100мА . Вынимал по очереди все предохранители. Утечку не нашел. Поставил кнопку выключения массы. Выключаю на длительных остановках.
Вапрос: сколько проводов на клемме + на аккуме?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 10 Января 2008, 17:34:28 »
У меня три. Основной толстый + красный ( раза в три тоньше ) + черный ( еще тоньше ).
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ocun
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Января 2008, 17:51:06 »
У меня три. Основной толстый + красный ( раза в три тоньше ) + черный ( еще тоньше ).
У меня тоже 3. А куда они идут? Один, знаю, к коробке предохранителей. Один к стартеру. А еще один куда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 10 Января 2008, 17:55:06 »
Похоже, что сразу на замок зажигания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам