Приобрел себе вот такое чудо за 60 рублей.
Мотор м20 2 литра, ручная коробка, весла, механический люк.
Ссостояние основания кузова хорошее, не гнилой, ржи нет.
Из плюсов - живой выхлоп, подвеска, новые фары, сцепление.. Неплохая музыка.
Минусы - коцки по кузову всяческие, радиатор м20 1 перехода, тугость мотора, косяки по салону.
Требует замены навесного железа типа крыльев, капота, задней правой двери. Так же сидений, радиатора, гудящего редуктора, шаровой справа...
Буду потихоньку восстанавливать и соответственно писать тут отчет о проделанной работе.
1 Начал искать причину неработающей лампочки давления масла, ибо незнание такого важного параметра может привести к капиталке, которая мне крайне ненужна=)
Причина нашлась быстро - обрыв провода. Все соединил и обрадовался - лампа гаснет после заводки что не может не радовать...
2 Продолжился мой путь к приведению автомобиля в чувства с решения проблемы тупости мотора... При легком нажатии на газ с холостых захлебывание, туго едет как прогреется, на холодную валит дай боже.
Скинул фишку с ДТОЖ - провала нет на старте, но едет так же туго. Купил ДТОЖ надо внедрить и посмотреть.
Пробовал отключить лямбду - вообще дико льет с прострелами в глушаке...
Пока все.
Буду дополнять по мере продвижения работ...