BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь с осмотром авто  (Прочитано 2734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ШОРТ
  • Гость
« : 02 Сентября 2010, 01:14:54 »
Подскажите пожалуйста, может ли кто из знатоков е30 подъехать посмотреть машину, помочь определиться так сказать с выбором.
Смотрел 325 86года, про кузов даже говорить не буду - там по кругу надо делать, варить пол, жопу и пр, но это не главное, мне главное чтоб ехала
А она не едет..
170сил. Нет ощутимого разгона(может ли такое быть, если развалился катализатор?). Звук от мотора есть, но как будто выходит еще до выхлопной системы. И по ощущениям либо маслосъемные, либо толкатели.. Но это лишь предположение..
Гура нет!(тут вопрос - че ГУР не ставили реально на них, как мне сказал владелец?) поэтому руль крутится хуже чем на классике.. Люфт небольшой есть..
Вот хотел бы со спецом проконсультироваться ,посмотреть в субботу утром, чтоб не брать кота в мешке.. Москва если че

Ценник очень гуманный, 25р

Буду благодарен за отзывы и советы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь с осмотром авто

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 02 Сентября 2010, 01:21:30 »
ценник не то чтобы гуманный, он бесплатный, гуры ставились на е30, либо его до тебя кто то снял либо не повезло с комплектацией... за такие деньги боюсь что она ни едет из-за компрессии... и вот фраз а.. по ощущениям маслосъемные или толкатели? маслосъемные что? колпачки или кольца? и какая связь у них с толкателем
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 9227674613
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 739
  • Репутация +46/-191
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нефтеюганск/Москва
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 02 Сентября 2010, 01:22:44 »
если бы попросил посмотреть м3 - думаю ктото бы и поехал - а ведро за 25тыр - если только как перед анализами - на тощак...
  • bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,manual
w201 2.3-16 87' from japan, electro/clima/leder/at - продано
bmw e30 325 2-door sedan,87' ,dolphin met,MT-1,webasto,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 02 Сентября 2010, 01:24:43 »
Не, ну почему же , может кто то и откликнется, если б я в москве был я б скатался просто так посмотреть...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ШОРТ
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Сентября 2010, 01:25:26 »
ценник не то чтобы гуманный, он бесплатный, гуры ставились на е30, либо его до тебя кто то снял либо не повезло с комплектацией... за такие деньги боюсь что она ни едет из-за компрессии... и вот фраз а.. по ощущениям маслосъемные или толкатели? маслосъемные что? колпачки или кольца? и какая связь у них с толкателем
на компрессию даж не подумал..
звук стрекочущий такой.. на vw обычно так гидрики стучат..
если бы попросил посмотреть м3 - думаю ктото бы и поехал - а ведро за 25тыр - если только как перед анализами - на тощак...
ну извините) мне тут главное мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 02 Сентября 2010, 01:25:41 »
А так если никто не откликнется то возьми фотик и отфоткай её тщательно, кузов со всех ракурсов, подкапотное, багажник и салон... и тебе всё тут мигом раскажут, что где и как она делала предыдущие 25 лет=))
------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 01:26:33 -------------
ну м20 сам по себе со стрекотом работает... но он должен чуть чуть стрекотать, а не стучать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ШОРТ
  • Гость
« Ответ #6 : 02 Сентября 2010, 01:32:40 »
А так если никто не откликнется то возьми фотик и отфоткай её тщательно, кузов со всех ракурсов, подкапотное, багажник и салон... и тебе всё тут мигом раскажут, что где и как она делала предыдущие 25 лет=))
------------ Сообщение склеено: 02 Сентября 2010, 00:26:33 -------------
ну м20 сам по себе со стрекотом работает... но он должен чуть чуть стрекотать, а не стучать
да дело не в кузове..
меня интересует именно состояние агрегатов - коробки ,мотора... т.е. чтоб машина могла валить.
состояние кузова роли вообще не играет, это поправить всегда можно
тут надо проехаться и послушать
то что так работает, я просто не знал, поэтому извините за, возможно, глупые вопросы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 02 Сентября 2010, 01:38:28 »
Я раньше тоже так думал, что мотор главное, но  уже много тут прочитал и просмотрел и согласен со всеми, что главное КУЗОВ,  что как раз мотор можно всегда починить , выкинуть , поставить мощнее и тд....  это дешевле и проще, а вот когда у тебя начинают уходить чашки, колёса становятся домиком, гниют лонжероны, дыры по всюду, что толком её не поддомкратить, то это жопа, и поднимать такой кузов жутко дорого и не целесообразно
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 02 Сентября 2010, 09:39:55 »
Я раньше тоже так думал, что мотор главное, но  уже много тут прочитал и просмотрел и согласен со всеми, что главное КУЗОВ,  что как раз мотор можно всегда починить , выкинуть , поставить мощнее и тд....  это дешевле и проще, а вот когда у тебя начинают уходить чашки, колёса становятся домиком, гниют лонжероны, дыры по всюду, что толком её не поддомкратить, то это жопа, и поднимать такой кузов жутко дорого и не целесообразно
Да и помогает не на долго :) :)

ГУР - это опция, но по отзывам многих людей, даже без ГУРа руль крутится значительно легче, чем на классике... Возможно у него есть ГУР, но не работает, тогда возможен такой эффект. Или просто рейка вдрищ убита :)

Ты бы написал, где смотреть-то, а то Москва - она большая :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 02 Сентября 2010, 15:54:16 »
ГУР в штатной комплектации помоему только на ИКСы ставился, не считая мелкосерийных. По этому 325 и без него может быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ШОРТ
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Сентября 2010, 00:00:35 »
Я раньше тоже так думал, что мотор главное, но  уже много тут прочитал и просмотрел и согласен со всеми, что главное КУЗОВ,  что как раз мотор можно всегда починить , выкинуть , поставить мощнее и тд....  это дешевле и проще, а вот когда у тебя начинают уходить чашки, колёса становятся домиком, гниют лонжероны, дыры по всюду, что толком её не поддомкратить, то это жопа, и поднимать такой кузов жутко дорого и не целесообразно
вы не поняли) я про кузов, а не силовые элементы.. Понятно, что с гнилыми чашками, лонжеронами и пр - не вариант
я говорил о состоянии экстерьера условно говоря.

дырки в полу, порогах, в багажнике мало заботят - это проварить не проблема

Поэтому важна именно техническая часть, машина на убой скажем так нужна..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #11 : 03 Сентября 2010, 00:04:43 »
раз на убой, грубо говоря, то компрессию померяй, если норм то забирай))
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 06 Сентября 2010, 21:31:06 »
где смотрел это чудо? не черная случаем машина?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 06 Сентября 2010, 21:43:59 »
нет главное всё таки кузов,что не говори все по началу так размышляют но когда начнёш разбирать и проваривать всё аж волосы дыбом становятся
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 06 Сентября 2010, 22:51:34 »
если человеку на убой, то пох на кузов
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2783
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 07 Сентября 2010, 22:33:44 »
А машину жалко.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам