BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться....  (Прочитано 3354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« : 03 Сентября 2010, 10:52:14 »
Посавил вчера передние спортивные стойки XYZ дрифт Е36, сайленты на передние рычаги со смещенным центром из полеуретана, поворотный кулак Е36. После сборки очумел, колесо ушло назад настолько что почти упирается в крыло. Замена цапфы на Е36 насколько я  знаю возможен, но, я не менял рычаг. Кто знает надо-ли это делать? Может на Е36 и рычаг другой?
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться....

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 03 Сентября 2010, 10:56:59 »
пошустри поиск есть про это тема с Е36 подвеской на перёд тама вроде бы рычаг надо от М3 тогда вкорячивать что бы ровно колёса стояли !!!
------------ Сообщение склеено: 03 Сентября 2010, 11:03:32 -------------
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY3OTEuMA==
Вот
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 11:03:32 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 03 Сентября 2010, 13:23:23 »
Там описывается про кулак от 46, туда 36 стойки не войдут, а у меня уже комплект.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 03 Сентября 2010, 15:01:31 »
Там описывается про кулак от 46, туда 36 стойки не войдут, а у меня уже комплект.
Ты читал тему то ????
ЦИТИРУЮ
1. так что бы колесо назад не уходило,когда ставишь стойки от е36,нажо ставить рычаги от е36 М3 3.2 L и сайленты от М3 Е30 со смещением и будет вам счастье,правдо рычаги стоят очень много
2. судя по этой фотки.калеса в станут также как и на 36 стойки.если их установить на 30.у 30 на стойке смещение ушка от центра амортизатора на 40..а у 36.и 46 нет.ни какого смещение.
3. не кто не узнает пока сам не поставит.только тогда будит инфа.на мой взгляд.46.подвеска встает также как и 36.с таким же уходам на зад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 04 Сентября 2010, 09:43:38 »
Я перелазил много тем и везде говрят, что так должно плучиться. Но фактов нет. Если кто-нибудь связывался с рычагами от М3 3.2л скиньте фото отличия от Е30, заказать можно, н по такой цене да  еще не то придет это ... .
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 04 Сентября 2010, 12:05:49 »
да цена хорошая на м3 3.2 7600р.за рычаг.ищи тогда б\у..шаровые наверника там миняюца.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 04 Сентября 2010, 13:45:53 »
Я где то читал, но не помню где что у них угол другой тоесть если взять родной Е30 рычаг нагреть газом по середине и растянуть угол то получиться то что надо, но как себя будет после этого чувствовать рычаг не знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 05 Сентября 2010, 22:40:23 »
Я подумал, наверное рычаг гнуть легче в месте около шаровой, где-то в 8мм от нее, и кастор поправиться и калик внутрь уйдет чуть-чуть. Просто там самое тонкое место, я думаю там это сделать легче всего. Сегодня участвовал в спринте, был осфальтовый раллист на 36м, выдавал чудеса 3,2 - это тема. Я поинтересовался, да м-шные рычаги длинее(ну вы поняли) чем е30, У него слева 30 стоял, разбил родной говорит. Короче где-то на 4см калик назад уходит. Надо искать бу. Блин М - это тема!
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 22:42:36 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 05 Сентября 2010, 23:54:40 »
Я подумал, наверное рычаг гнуть легче в месте около шаровой, где-то в 8мм от нее, и кастор поправиться и калик внутрь уйдет чуть-чуть. Просто там самое тонкое место, я думаю там это сделать легче всего. Сегодня участвовал в спринте, был осфальтовый раллист на 36м, выдавал чудеса 3,2 - это тема. Я поинтересовался, да м-шные рычаги длинее(ну вы поняли) чем е30, У него слева 30 стоял, разбил родной говорит. Короче где-то на 4см калик назад уходит. Надо искать бу. Блин М - это тема!
лучше даже найти М рычаг и по нему согнуть =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 06 Сентября 2010, 08:48:31 »
Просто мне кажется м-шный рычаг чуть длинее, если бы кто-нибудь хотябы фотки 2-х рядом лежащих рычагов прислал, в чем их отличия. По разным дырочкам их точно глупо искать. Их даже для примера тяжело найти.
------------ Сообщение склеено: 06 Сентября 2010, 09:32:22 -------------
Кстати м36, о которой я говорил, для осфальтовых ралли.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 09:32:23 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 06 Сентября 2010, 10:57:35 »
Если вдруг попадется тебе рычаг от икса - попробуй его. Не могу сказать точно, инфы нету, но возможно он решит твою проблему.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 06 Сентября 2010, 20:10:04 »
Хм... есть конечно другой вариант решения проблемы, но кому то он покажеться извращением =/// Короче вариантов два
1. Это родные стаканы подрезать и выставить как надо и потом проварить усилить и тд, но как долго это проживёт =)))
2. Более гуманно взять 36 брызговики со стаканами и вварить в Е30 кузов естестно по размерам их относительно друг друга и лонжей всё окурат выставить и приварить + усилить на всякий случай тогда передняя подвеска как влитая встанет!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 06 Сентября 2010, 20:50:36 »
Хм... есть конечно другой вариант решения проблемы, но кому то он покажеться извращением =/// Короче вариантов два
1. Это родные стаканы подрезать и выставить как надо и потом проварить усилить и тд, но как долго это проживёт =)))
2. Более гуманно взять 36 брызговики со стаканами и вварить в Е30 кузов естестно по размерам их относительно друг друга и лонжей всё окурат выставить и приварить + усилить на всякий случай тогда передняя подвеска как влитая встанет!!!
Оба варианта рабочие, однако требуют наличия специального оборудования, позволяющего выставить колёса, углы и т.п. в нужном положении, т.е. достаточно проблематично и не дёшево.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 07 Сентября 2010, 11:00:58 »
Оба варианта рабочие, однако требуют наличия специального оборудования, позволяющего выставить колёса, углы и т.п. в нужном положении, т.е. достаточно проблематично и не дёшево.
но всё таки так будет правильнее нежели греть и гнуть рычаг неизвестно как себя поведёт метал и на какой всётаки скорости в повороте он треснет и сломаеться в этом месте =/// Этого уже и хозяин такого авто не сможет вспомнить !!!
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 11:03:55 -------------
А по поводу оборудования можно, что то типо одноразового стапеля сделать из швелеров зацепив на них всю морду Е30 потом срезав лишнее и уже выставить так как надо опять таки цепляя на созданую раму
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 11:03:55 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 07 Сентября 2010, 12:50:23 »
да цена хорошая на м3 3.2 7600р.за рычаг.ищи тогда б\у..шаровые наверника там миняюца.


Номерок рычага эмошного не подскажешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 07 Сентября 2010, 17:38:31 »
31 12 2 228 461
31 12 2 228 462

Каталоги уже отменили?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам