BMW E30 Logo

Автор Тема: Резко перестала заводиться! поделитесь соображениями.  (Прочитано 3510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 23 Мая 2007, 13:26:27 »
значит ситуация.
м20б25 без ката мотрон 1.0
Старый акум сдох полностью. в ноль, когда стаяла, просто не выключил свет и он в ноль разрядился и развалились пластины в одной из банок. Взял Б\у бмвшный необслуживаемый 65ач  но ему уже почти 5 лет. Заряжался долго и уверенно, сутки наверное. т.е. жив раз на себя так берет заряд. индикатор заряда из  недостаточно заряженый (черный) перешел через зеленый (заряжен) в белый (полностью заряжен)

пару часов в гараже негромко слушал радио. пару раз заводил.

потом менял радиатор, нормуль, завел, полностью прогрел. потом стал развоздушивать, т.е. приоткрутил винт на термостате сверху, ну охлажлайка текла конечно, причем пару раз нормально так, брызги летели немного.. ну все полчаса прогрев на холостых и при открывании винта на повыхеных с открытой печкой, все по науке где-то пол часа ну вроде ничо. Сажусь проехаться чтобы дать нормальное лавление через радиатор, завожу и......  полоборота стартера и се...  контрольные лампы пригасли и тишина....  я в шоке. как будто акум разряжен и так несколько раз подряд.
что могло произойти???
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Резко перестала заводиться! поделитесь соображениями.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38875
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 23 Мая 2007, 13:35:27 »
белый это смерть аккуму, меняй его короче.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 23 Мая 2007, 13:48:54 »
+1 должен быть зеленый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Мая 2007, 14:22:21 »
В результате заряда произошло критическое повышение концентрации кислоты (вода испарилась при кипении об этом свидетельствует глазок белого цвета) пластины просто не выдержали и пришел не именуемый исход аккумулятора. По поводу времени зарядки она рассчитывается простым отношением ёмкости А/Ч к току зарядки А, но стоит помнить ток не должен превышать значение предусмотренное типом и характеристиками аккумулятора. 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Мая 2007, 14:51:27 »
расскажи ка как ты заряжал его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Мая 2007, 16:15:59 »
А может, просто он не подзаряжается на машине? Может из за недозарядки и старый помер. Надо бы еще проверить, как генератор себя ведет. Может недозарят или перезаряд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 23 Мая 2007, 17:52:27 »
судя по схеме на акуме   писец акуму (replace battery) это когда глазок желтый
когда заряженый  то суд по схеме зеленый, а вокруг зеленого белое, я так паонимаю это полный заряд.
кстати съездил в гараж вкинул старый чей то акум бмвшный на 90ач  у которого был зеленый глазок, но походу его давно списали, иначе не стоял бы без дела
так вот с напрягом, но завелась.  снял этот акум поставил свой, тож напряжно но завелась.  с полминуты еле еле горела контрольная лампа с акумом.

так я вот думаю.... мот я просто герератор подмочил? он же рядом под термостатом...
мот дело в нем, за ночь подсохло и завелось
когда  глазок был беленький машинка очень бодро заводилась, стартер крутил быстрее чем при 77Ач на стаком акуме, а там ведь ток разряда выше!
да и музыка валила вовсю, не мигая экраном магнитолы. вроде как акум должен быть жив.
еси надо сделаю фото схемы на акуме про зарядку
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Мая 2007, 21:55:24 »
под генератором есть провод массы. посмотри его, такое было, открутил, зачистил и прикрутил обратно и всё пошло. либо кантакты на стартере, попробуй пошевелить или по первому пункту. кароче скорее всего это плохая масса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 24 Мая 2007, 01:06:01 »
да, массу обязательно проверю, хуже не будет
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 24 Мая 2007, 09:02:02 »
полезеш массу проверять заодно щетки глянь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Мая 2007, 09:29:08 »
полезешь щетки проверять, заодно коллектор глянь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 24 Мая 2007, 10:55:06 »
в смысле коллектор?
для того чтобы глянуть щетки надо снять и разобрать генератор))  а это не просто массу посмотреть почистить))
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Мая 2007, 11:01:53 »
ту так разбери... ;)

ты так и не сказал как ты заряжал АКБ, может ты его убил?

кстати если ты пролил тосол на генератор, то его надо разбирать и промывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 24 Мая 2007, 13:37:49 »
антифриз думаю все же попал на генератор я думаю
заряжал как и положено, сначала с небольшого тока, когда стрелка немного падала поднимал ток. во вроемя зарядки стрелка не выше 7-8  что я считаю нормально для 65Ач

почему лампочка акума еле-еле светилась после того как завелась машина (горела около полуминуты наверное)
что показывает лампа?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2007, 13:39:26 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Мая 2007, 15:29:58 »
лампа показывает отсутствие заряда.
слабое ее свечение - возможно вызвано плохим контактом, проблемой с регулятором или проблемой с генератором.

а акб заряжается до полного заряда постоянным током, обычно это 0,1хемкость, в твоем случае д.б. быть 6,5А.
т.к. ток мы держим постоянным, то напряжение растет и к концу заряда достигает 16В.
начало конеца заряда определяется по характерному кипению электролита, постоянством плотностии и вроде напряжением 16В (точно не помню). после чего заряжаем еще час. потом час акб просто стоит (отдыхает от насилия).
потом можно пользоваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 24 Мая 2007, 15:48:31 »
лампа показывает отсутствие заряда.
слабое ее свечение - возможно вызвано плохим контактом, проблемой с регулятором или проблемой с генератором.

или почти полной кончиной щеток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 24 Мая 2007, 15:55:11 »
ну вот я и исходил из того что должно было быть 0,1 от емкости, поэтому и 7 держал максимум
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 24 Мая 2007, 15:55:35 »
я вот думаю просто замочил антифризом генератор
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 24 Мая 2007, 16:14:34 »
возможно

сними промой спиртиком :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #19 : 24 Мая 2007, 19:22:15 »
Неужели новый аккум стоит миллиЁн долларей? Или это уже из спортивного интереса - заряжать дохлые аккумы? Была у меня та же история - заряжал аккум в гараже, потом ставил на машину - заводится с полпинка, едет в одну сторону - и все... спасла замена аккумулятора...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 24 Мая 2007, 23:18:49 »
ты знаешь при бюджете ремонта больше 2килобаксов, и долгах в половину бюджета, начинаешь считать каждый бакс :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам