BMW E30 Logo

Автор Тема: Уложили двигло в Краснодаре! BMW M3body от Culibeen Engineering&Turbo Garage  (Прочитано 4619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« : 03 Сентября 2010, 16:24:54 »
Можно сказать отделались легким испугом - на отсечке подвис клапан и его загнуло. Блок и голова живые, ничего дорогого не поломалось. Меняем клапана, тарелки, ставим клапанные пружины пожестче, восстанавливаем голову и погнали!





Oleg Coupe
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 11:49:22 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Уложили двигло в Краснодаре! BMW M3body от Culibeen Engineering&Turbo Garage

N2O
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Сентября 2010, 22:41:35 »
А какое страшное название топика:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 05 Сентября 2010, 10:17:20 »
у жуть просто)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 05 Сентября 2010, 13:13:14 »
ого!! Я думал у вас стоят жесткие толкатели :o
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Сентября 2010, 23:46:57 »
Толкатели и стоят, гидриков нету в моторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #5 : 16 Ноября 2010, 21:54:15 »
А что за толкатьели если не секрет...  я так понемаю принцип S38?
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 17 Ноября 2010, 16:19:02 »
Если не секрет, есть несколько вопросов по вашему проекту

1. Какая потеря на трансмиссию с АКПП TH400

2. Какие максимальные обороты с такой АКПП

3. От чего кардан и задний мост.

Заранее спасибо.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #7 : 07 Апреля 2011, 11:33:40 »
Ребилд продолжается!

Облегчение идёт полным ходом, по передку снято уже ОЧЕНЬ немало, полностью кастом ходовая впереди...

Вот пришли новые тормоза меньше кило весят...


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Мая 2011, 04:05:32 »
Если не секрет, есть несколько вопросов по вашему проекту

1. Какая потеря на трансмиссию с АКПП TH400

2. Какие максимальные обороты с такой АКПП

3. От чего кардан и задний мост.

Заранее спасибо.

1. Большая! Точных данных нет нигде, но значительно больше чем на механике.
2. В зависимости от доработок коробки 7500 или 8500. Разница между 1 и 2 вариантом $1600
3. Мост заказной от Strange на базе Ford 9". Кардан тоже заказной хромонсилевый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам