BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляный фильтр для M10  (Прочитано 3792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« : 05 Сентября 2010, 13:03:59 »
Посоветуйте масляный фильтр для M10B18 L-Jet. Проблема с предыдущими такова: судя по всему вытекает масло из фильтра - если заглушить и завести через 5 минут двигатель, то лампочка давления гаснет сразу, а если через полчаса, то долго не гаснет. Масло Castrol EDGE 10W60. Двигатель не дымит, легко крутится в отсечку, масло всё время меняется через 10 тыс, расход масла тоже в пределах нормы.
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масляный фильтр для M10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 10:08:12 »
насос галимый
поставь фильтр высокий, от м20... он с обратным клапаном

или вытащи лампу из приборки:):):):):)
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 07 Сентября 2010, 07:51:30 »
у меня такая же беда. После ночной стоянки если заводить, лампа не гаснет до тех пор пока не прогазуешься.
Фильтр стоит высокий от м20 с клапаном. (МАNN)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 07 Сентября 2010, 12:11:09 »
Поменять масло и фильтр 11 42 1 266 773, если симптомы не исчезнут, готовить реанимационную палату для ДВС! :D ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 07 Сентября 2010, 20:50:32 »
пациента сразу в палату однозначно маслонасос и внимание к вкладышам
------------ Сообщение склеено: 07 Сентября 2010, 20:51:02 -------------
бред про фильтр даж не слушаем
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 08 Сентября 2010, 00:32:34 »
Как можно выносить такой вердикт про насос если когда перегазовывает лампочка гаснет и не загараеться ???? Если давления не будет она опять вообще то загариться =////
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 00:32:52 -------------
Это вам не лампочка зарядки аккума !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 10 Сентября 2010, 14:40:38 »
у меня такая же беда. После ночной стоянки если заводить, лампа не гаснет до тех пор пока не прогазуешься.
Фильтр стоит высокий от м20 с клапаном. (МАNN)
проблема решилась доливкой масла))) Теперь лампа гаснет в течении секунды даже после несколькодневной стоянки))) Так что автор, прроверь уровень масла. Должно быть не меньше середины между двух рисок!
------------ Сообщение склеено: 10 Сентября 2010, 13:46:59 -------------
пациента сразу в палату однозначно маслонасос и внимание к вкладышам
------------ Сообщение склеено: [time]Tue Sep  7 18:51:02 2010[/time] -------------
бред про фильтр даж не слушаем
бред про фильтр слушаем и смотрим схему системы смазки М10)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2010, 14:49:00 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 10 Сентября 2010, 14:49:13 »
а я фильтр оригенальный у офицыалов покупаю и нидумаю про лампачки )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 10 Сентября 2010, 19:35:11 »
а я фильтр оригенальный у офицыалов покупаю и нидумаю про лампачки )))
просто они у тебя перегоревшие вставлены =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 16 Сентября 2010, 03:06:10 »
Поменять масло и фильтр 11 42 1 266 773, если симптомы не исчезнут, готовить реанимационную палату для ДВС! :D ;)
А что за фильтр? По подробнее
------------ Сообщение склеено: 16 Сентября 2010, 03:12:27 -------------
Поменял масло на Castrol EDGE 0W40, фильтр поставил kolbenschmidt для м10. Всё равно после долгой стоянки лампа давления горит секунд 10. Думую всё же попробовать фильтр от м20

p.s. блин, отписал в другой теме ещё :(
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 03:12:27 от []riginal
»
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 16 Сентября 2010, 09:05:53 »
Похоже маслонасосик все-таки стоит поменять...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 16 Сентября 2010, 11:10:26 »
+1
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 04 Октября 2010, 15:24:56 »
Всё, решил проблему: поставил фильтр Knecht OC47. Гаснет сразу. Всем спасибо за дельные советы.
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 05 Октября 2010, 10:47:17 »
может все же ОС49?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Касимов
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 05 Октября 2010, 22:06:05 »
Не-не, именно OC47
  • BMW E30 316 M10B18L-Jet Coupe 10.1987 restyling, ВАЗ-2112
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам