BMW E30 Logo

Автор Тема: Усилить передние ланжероны и стаканы  (Прочитано 8182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artis
  • Гость
« : 06 Сентября 2010, 11:35:49 »
Добрый день , интересует такой вопрос, как ПРАВИЛЬНО усилить передние ланжероны и стаканы ,(свап мотора м30б35) где варить и т.д. если можно фото готовых работ. Если тема заеженная то не бейте ногами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Усилить передние ланжероны и стаканы

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 11:40:07 »
Добрый день , интересует такой вопрос, как ПРАВИЛЬНО усилить передние ланжероны и стаканы ,(свап мотора м30б35) где варить и т.д. если можно фото готовых работ. Если тема заеженная то не бейте ногами
Хм... а почему именно М30 ??? тяжёлый тугой мотор ведь =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 12:11:01 »
паровозный ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artis
  • Гость
« Ответ #3 : 06 Сентября 2010, 12:37:19 »
подарили вот и ставлю, так что мне по теме кто-то поможет, где что обваривать и наваривать?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 06 Сентября 2010, 12:41:39 »
подарили вот и ставлю, так что мне по теме кто-то поможет, где что обваривать и наваривать?
Усиль тогда уж всё!!! Сам такого не делал, но подозреваю что М30 оч тяжёлый мотор =//// Поэтому удели побольше внимания стыку лонжеронов и стаканов и я думаю ещё брызговиков к панеле тоже усилить надо бы =/// Ну это так места где как правило начинает умирать геометрия!!! А под весом сам понимаешь =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 06 Сентября 2010, 12:41:57 »
подарили вот и ставлю, так что мне по теме кто-то поможет, где что обваривать и наваривать?




да вроде как там ничего не усиливают ))) ну разве что распорка на стаканы )))

/go.php?l=aHR0cDovLzMzNWkucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 06 Сентября 2010, 12:45:56 »
Я бы всё равно усилил бы =/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artis
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Сентября 2010, 13:40:08 »
то что можно не усиливать это я знаю, но я не хочу потом его снимать для того чтоб заварить какуето трещинку на ланжероне, машина под дрифт, но каркас не хочу. фото надо кто как усиливал в каких местах варить , только не так чтоб кузов рвало, но же должен чуть играть насколько я знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 06 Сентября 2010, 22:27:34 »
пройдись стежками по швам )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artis
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Сентября 2010, 22:59:56 »
а наварить гдето что-то,?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +39/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург м. Академическая
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 07 Сентября 2010, 11:37:14 »
как я понял на альпинах хартаджах и прочих где стоял м30 ничего специально  не усиливалось )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artis
  • Гость
« Ответ #11 : 10 Сентября 2010, 12:51:11 »
кто-то может дать ответ на мой вопрос или нет, ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #12 : 13 Сентября 2010, 09:54:49 »
Ввари косынки от кабра, на форуме инфа есть по этому поводу, и поставь распорки на передние и задние стаканы, завари все дыры в кузове, ввари какоенито усиление туда где у всех трещит площадка под аккум ну а дальше крась, ставь толстый стаб вперед, если сзади нет стаба тоже ставь, ну дальше серьезная подвеска и тормоза. тут одни колхозники сидят которым лень все это писать я тебе написал что нужно иди со всем этим в поиск там найдешь ответы, тока он глючит и надо нажимать на кнопку поиск 2 раза
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 13 Сентября 2010, 11:30:15 »
НУ Я акум переставил бы в багажник(вроде так у всех машин с мощными )моторами)) , а площадку срезал бы а место усилилил бы
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 14 Сентября 2010, 10:18:13 »
Да, аккум в багажник это дело нужное в плане развесовки, потому что жопа у е30 и так легкая, а морда с м30 весить будет дофига. по поводу усиления площадки все делают по разному, можно и срезать
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artis
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Сентября 2010, 10:57:22 »
всем спасибо, уже поварил, на днях выложу фото, а там подскажете как еще можно усилить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 21 Сентября 2010, 17:04:28 »
и дни бегут ждем фоток
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artis
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 13:34:48 »
может и колхозно но как есть, где латки делал вваривал 2мм метал, очень тяжело было гнуть, сильно не орите
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
petrycho
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Октября 2010, 08:02:07 »
Вот достались мне две нулёвые двери передние от пятёрки мне друзья говорят типо меняй накладки от шохи и будет тебе счастье и стекло без форточки дак так кто нибудь когда нибудь делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 04 Октября 2010, 11:45:25 »
от бехи пятерки? какого кузова? первый раз слышу!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 04 Октября 2010, 12:30:11 »
от бехи пятерки? какого кузова? первый раз слышу!
Это бот! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 04 Октября 2010, 12:51:39 »
а зачем эти адские треугольники по бокам???
если уж варить было - так надо было имхо какие-нить профили мутить, по принципу порогов. а от того что в двух точках будет приварена железка ее имхо вырвет при оказии в точке сварки и все. и не понятно на какие усилия она работать будет........ мое мнение:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 04 Октября 2010, 21:40:43 »
Вот достались мне две нулёвые двери передние от пятёрки мне друзья говорят типо меняй накладки от шохи и будет тебе счастье и стекло без форточки дак так кто нибудь когда нибудь делал?
от бехи пятерки? какого кузова? первый раз слышу!
Он про шестерку жиги и пятерышные двери. :)


Имхо,на этих фотках самую большую ценность может представлять усилитель усилителя...

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
artis
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Октября 2010, 13:10:26 »
треугольники вместо старых родных усилителей, варил сам в первый раз, щас все покрасил и доварил, уже кинул мотор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 07 Октября 2010, 20:12:14 »
треугольники вместо старых родных усилителей, варил сам в первый раз, щас все покрасил и доварил, уже кинул мотор

Довай фотке)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам