BMW E30 Logo

Автор Тема: M20B20 ЕСТ ЗА 20л, и не тянет, не разганяется  (Прочитано 9233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oscar691402
  • Гость
« : 11 Сентября 2010, 08:29:06 »
M20B20 ЕСТ ЗА 20л, и не тянет, не разганяется, будто прицеп в 3 тонны везу. зажигание крутил по разному, на него точно нечего пенять! возможно ли что это воздухомер? если да, то как его регулировать..... помогите, пока машина не съела все деньги, расход за 20!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M20B20 ЕСТ ЗА 20л, и не тянет, не разганяется

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Проблемки с M20B20Москва

    Всем привет! Пишу сюда первый раз так что в случае чего извините. Недавно приобрел E30 с двигателем ...

  • Новосибирск куплю m20b20 коленвал

    Куплю на m20b20 коленвал,  двиг 206 Е В
    г.Новосибирск



    ...

  • Срочно !!!M20b20-Глохнет на ходу, зоводится через минут 5

    Друзья помогите, уже нет сил. Заводится, едет как положено, в какой то момент начинает глохнуть, газ...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 11 Сентября 2010, 08:33:53 »
а свечки чёрные да? и тупняк , типо нажал она думает думает хоп поехала, если да то перелив у тебя, и хз что у тебя там за впрыск но кури в сторону расходомера
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Сентября 2010, 08:50:36 »
все вро дебы и нормально, обороты держит. на холодную 1000-1100, прогрелась, скинула до 600. не троит, на нейтрали, давиш на газ -все норм, обороты развивает! включаешь первую, давишь на газ, сбуксом сорваться не может, тупанет типа провал небольшой, и поедет......медленно!!!!  жмешь ей из за всех сил и кричишь: "давай, какая ты бмв если тебя газель обгоняет" в 2000 оборотов безполезно на 2ю включать, потому что не тянет! неделю еще разгоняться будешь, 3000 оборотов и на 2ю, потом также на 3ю(((( самое главное просто эффект прицепа, выходил смотрел, прицепа нет, сожусь ехать прицеп есть((( не тянет, нет ускарения и бензин ест как слепая лошадь!!!! ненавижу её! после 30ки m10b18 эта 28я m20b20 волга!
ps: провал небольшой только когда с буксом пытаешься уйти, в остольном все норм!
------------ Сообщение склеено: 11 Сентября 2010, 06:58:07 -------------
А за перелив кто в ответе????
------------ Сообщение склеено: 11 Сентября 2010, 08:02:13 -------------
еще проблематичный завод надо крутить секунд 10-20!  но это может изза акума
------------ Сообщение склеено: 11 Сентября 2010, 09:22:22 -------------
че делать??? неужели м20b20 такое г*вно?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 09:22:22 от oscar691402
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 11 Сентября 2010, 09:36:55 »
во-во, у меня тоже приходится крутить секунд по 10-20. но если новые свечки вкручиваю заводится сразу! но у меня на педаль газа реагирует моментально(у мя на м10 такого небыло...)
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Сентября 2010, 10:25:05 »
во-во, у меня тоже приходится крутить секунд по 10-20. но если новые свечки вкручиваю заводится сразу! но у меня на педаль газа реагирует моментально(у мя на м10 такого небыло...)
реакция педали газа-адекватная!
------------ Сообщение склеено: 11 Сентября 2010, 10:26:02 -------------
сколько вообще в среднем ест m20b20???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 11 Сентября 2010, 12:21:17 »
у меня 15 по городу 10 по трассе
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 11 Сентября 2010, 14:56:16 »
А какая компрессия в цилиндрах, производительность топливного насоса? Расход по трассе грубо говаря в пределах 7 литртв.
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 11 Сентября 2010, 15:04:30 »
вот что то я уже тоже думаю что у тебя просто компрессии нету... у меян м40 также себя вёл перед смертью
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 11 Сентября 2010, 15:29:30 »
еще может быть слишком позднее зажигание, ощющение что за жопу её кто то держит
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 11 Сентября 2010, 15:33:48 »
ну автор вроде крутил зажигание, и уверен что не оно, да и стрелять тогда должно , имхо
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Сентября 2010, 19:00:41 »
парни, эт точно не зажигание, седня крутили как могли! поставили раньше, вроде поехала....но тупая с низов!!! да и на обгонах с 4 на 3тию обороты 4500 и с натягом она едет!!!
расход снизил до 15)

Я уже тоже подумываю о том что двигла дохнет!!!!!!!! компресию нет возможности замерить...а нада!
как еще определить что смерть мотору????
------------ Сообщение склеено: 13 Сентября 2010, 07:39:03 -------------
Залил присадку для повышения компрессии, поехала, но разница не существенная! в добавок залил 98!
------------ Сообщение склеено: 13 Сентября 2010, 08:39:07 -------------
Залил присадку для повышения компрессии, поехала, но разница не существенная! в добавок залил 98!
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 08:39:07 от oscar691402
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Сентября 2010, 16:18:00 »
1) M20, тем более B20 не будет ехать с низов! Я на 2.5-3 при спокойной езде переключаюсь. По нормальному его нужно крутить до 4 тысяч.
2) То что он у тебя вообще не едет, особенно на низах, это признак того что в двигателе завёлся пушной зверёк и он (двигатель) просится на капиталку. Компрессия может даже и внорме быть, хотя не факт, а вот ГРМ изношен до предела.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7069
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #12 : 13 Сентября 2010, 16:35:35 »
у меня тож м20б20,переключаюсь в районе 4500-5200,иначе он не едет не куя
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 13 Сентября 2010, 16:38:17 »
Залил присадку для повышения компрессии, поехала, но разница не существенная! в добавок залил 98!
я конечно могу ошибатьс я но помоему такими действами ты убил мотор окончательно))))))))

п.с. у меня были подобные симптомы  когда  кольца "умерли" после перегрева, итог -капиталка
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #14 : 13 Сентября 2010, 16:49:43 »
у меня тож м20б20,переключаюсь в районе 4500-5200,иначе он не едет не куя
на е30 или е28
------------ Сообщение склеено: 13 Сентября 2010, 16:50:18 -------------
увидел.......е30!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 14 Сентября 2010, 22:03:33 »
компрессия может  не быть и из за клапанов
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Сентября 2010, 09:10:34 »
компрессия может  не быть и из за клапанов
если стучат значит расслабленны? и изза этого они не закрываются и тип нет компресси? ЙА БЛАНДИНКО! )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 15 Сентября 2010, 10:46:07 »
сними крышку проверь зазоры, если ослаблены нет так страшно как зажаты.
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Сентября 2010, 17:24:35 »
тема закрыта, связи стем что продал машину))))
------------ Сообщение склеено: 16 Сентября 2010, 17:25:08 -------------
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 16 Сентября 2010, 17:39:33 »
регулятор давления смотреть надо было, я гарантирую это
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 17 Сентября 2010, 13:10:59 »
тема закрыта, связи стем что продал машину))))
------------ Сообщение склеено: 16 Сентября 2010, 18:25:08 -------------
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
хорошее решение проблемы=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
oscar691402
  • Гость
« Ответ #21 : 26 Сентября 2010, 07:43:39 »
ГЫ)) вчера на е53(Х5) меняли колодки, в инструкции написано, что , осмотрите детали, ели есть загрезнения, замените детали,)))))) хотели дверь заменить)))) была грязной....... так и тут......если машина не едит - ПРОДАЛИ)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам