BMW E30 Logo

Автор Тема: Провалы при быстром нажатии педали газа (m10, 2BE, АКПП) - РЕШЕНО  (Прочитано 2776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 11 Сентября 2010, 21:53:24 »
Замучался я уже в пробках... глохнет при сбросе газа (m10, 2BE, АКПП) и именно в пробке так, т.е. на малой скорости если протронуться вперёд, при сбросе начинает подёргиваться и приходится чуть придержать педаль газа, потому что сама машина не всегда выравнивает.
В чём может быть проблема? К Димыч_СФ съездил, настроил карб, спасибо огромное, хоть перестала теперь при торможении на малых скоростях глохнуть  ;) Так же машине присущи проблемы в виде провала(как то передергивает что ли, потом прёт) при быстром нажатии на педаль газа...
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 16:53:36 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провалы при быстром нажатии педали газа (m10, 2BE, АКПП) - РЕШЕНО

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 11 Сентября 2010, 22:39:29 »
надо попробовать ещё покопаться.
приезжай. я ещё не всё проверил у тебя.
тока скорее всего не раньше, чем через неделю - болею... мля... ожогами 3-й степени...
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 22:44:38 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 12 Сентября 2010, 00:03:02 »
Раз надо, ещё приеду:) Это вообще как, на что то серъзное похоже?
Где это так угораздило обгореть?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 12 Сентября 2010, 01:59:26 »
не. не похоже на серьёзное. ну в крайнем случае перекидаю карб целиком прямо при тебе. в целом мне твой карб понравился - живенький. у меня мой первый гораздо хуже был, однако вылечил и сколько я и багратион на нём накатали.

Да... Блин... в кои-то веки решил на своём мотике карбы сделать по человечески, как всем делаю, а не _абы_как_времени_нет_
ну вощем в итоге чуть не сгорел вместе с мотиком... брюки на яйцах просто сплавились - грамм 100 бензина горело...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 12 Сентября 2010, 10:41:02 »
Понял, поправляйся скорее и я приеду:)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 17 Сентября 2010, 21:58:01 »
Проблему с тем что глохнет решил, надо было новый трос газа ставить =)
Теперь что делать с провалами при быстром нажатии педали газа?
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 22:01:20 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 17 Сентября 2010, 22:24:11 »
...
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 17 Сентября 2010, 22:53:03 »
вот тут началось странное...
глох из-за троса газа... не... можно предположить что глох из-за перелива при подвисшем тросе... но я в это слабо верю...
лана, вощем смареть надо...
вроде ускорительно-пусковая заслонка правильно реагировала на наброс газа...
блин... есть у меня подозрения на твою АКПП... но пока я не буду на неё гониво устравивать - пока я ещё твой карб не досконально проверил. Вроде на след неделе уже буду дееспособен. Давай, звони среди недели, попробуем договориться.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 17 Сентября 2010, 23:10:54 »
вот тут началось странное...
глох из-за троса газа... не... можно предположить что глох из-за перелива при подвисшем тросе... но я в это слабо верю...
лана, вощем смареть надо...
вроде ускорительно-пусковая заслонка правильно реагировала на наброс газа...
блин... есть у меня подозрения на твою АКПП... но пока я не буду на неё гониво устравивать - пока я ещё твой карб не досконально проверил. Вроде на след неделе уже буду дееспособен. Давай, звони среди недели, попробуем договориться.
совершенно верно, трос поменял сегодня, проблема пропала, завтра ещё раз изучу этот вопрос в пробке =)
Он подвисал, т.е. до конца не возвращался, цеплялся...

А вот с провалами при газе я тоже подумывал, а не буксует ли коробка или чё нить такое  :( хрен поймёшь...
Но в таком случае, это будет полный капут  :( Такой ремонт не потяну... Завтра масло, фильтр поменяю в коробке, посмотрю изменения.

Может это связано с катушкой/проводами/свечами или бензонасос? Фильтры уже поменял все, не помогло
(Изначально эта проблема появилась и стала исключительно на непрогретый двигатель и не каждый день, потом стало на непрогретый каждый день, потом стало и на непрогретый и на прогретый)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 23:23:29 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 18 Сентября 2010, 09:08:27 »
а характер провала какой? опиши?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 19 Сентября 2010, 02:29:47 »
Нажимаешь газ, как будто вот вот заглохнет, но передёрнет и едет...

Снял вакумную трубку которая идёт на электропневматический клапан регулировки момента зажигания на холостом ходу от карба(на некоторых машинах эта трубка напрямую от карба к трамблёру) провалы пропадают, если заткнуть пальцем, то появятся провалы. Т.е. получается как будто карбюратору не хватает воздуха для рывка...
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 16:00:44 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 20 Сентября 2010, 00:01:02 »
случайно нулевик не стоит?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 20 Сентября 2010, 00:20:56 »
случайно нулевик не стоит?
неа
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 08 Ноября 2010, 16:52:16 »
Решил проблему ремонтом концевика на штоке сервопривода (не размыкался)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам