BMW E30 Logo

Автор Тема: Всем привет! помогите определить детали под капотом (фото)  (Прочитано 4727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 11 Сентября 2010, 22:30:54 »
являюсь владельцем 320I уже целых 3-4 часа

машина бралась под корчинг, но пока есть желание определить назначение непонятного девайса и заткнутой трубки

тут какой-то девайс, на дроссель идет шланг, с другой стороны на ресивер, соединен этим девайсом, еще 2 нипеля пусуют


саморез решил, это ужасно, зачем был тот шланг?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Всем привет! помогите определить детали под капотом (фото)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 11 Сентября 2010, 22:42:33 »
заткнутый отвод на коллекторе на работу не влияет.

девайс это Н-образный клапан,  важен для правильной работы
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 11 Сентября 2010, 22:45:03 »
тогда что это был за девайс?

H образный клапан какую функцию выполняет? и правильно ли он установлен? болтается, не прикручен, 2 отвода в атомсферу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 11 Сентября 2010, 22:54:44 »
ну вот так должен быть подключен Н-образный клапан (он по середине)

 он является неотъемлемой частью волшебства джетроника ))) крепится на кронштейне к впускному коллектору между 5 и 6 цилиндрами
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 11 Сентября 2010, 23:00:38 »
оу щит я похоже много потерял в этой жизни, у меня на впуск. патрубке нет для него ответвления)

если не сложно нету случаем фото подкапотного где видно оный девайс?

пока не имею представления о бмв, купил как вторую под восстановление, основная ауди))

а какой все-таки функционал он исполняет? и что я потерял не подключая ее?
до меня машинка жила в селе, скудно о ней там заботились, нулевиками всякими)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 11 Сентября 2010, 23:05:29 »
оу щит я похоже много потерял в этой жизни, у меня на впуск. патрубке нет для него ответвления)
и не должно быть никаких ответвлений. для него отдельный держатель, пластинка такая, крепится на шпильки впуска и прикручивается теми же гайками что и впуск в районе 5 и 6 цилиндров.

вроде за хх отвечает... вообще джетроник мудреная система, лучше чтобы все трубки были подключены, и желательно правильно )))
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 11 Сентября 2010, 23:10:27 »
тааак, ладно, буду завтра искать еще 2 заглушенных патрубка раз так)
------------ Сообщение склеено: 11 Сентября 2010, 23:13:39 -------------
еще такой вопросик, на что в первую очереть обратить внимание, уделить внимание? маселко само сабой)
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 23:13:39 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 11 Сентября 2010, 23:17:18 »
фильтра поменяй, замерий расход
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 11 Сентября 2010, 23:26:47 »
я награжден нулявиком, расход по трассе примерно 9 был на 100, я частенько баловался с газом
------------ Сообщение склеено: 11 Сентября 2010, 23:27:36 -------------
может есть что-то более критичное? какие-нибудь клапана умирают, дроссель почистить может?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 11 Сентября 2010, 23:28:06 »
нулевик выкинь, поставь родной, и про топливный не забудь
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #10 : 11 Сентября 2010, 23:32:14 »
топливный да, нужно подсуетится)

спасибо ребят! пока вроде разобрался, не радуйтесь, до завтра)
------------ Сообщение склеено: 12 Сентября 2010, 20:11:48 -------------
ап собственно)

частично с клапаном H разобрался, 2 нипеля подключены к обогреву дросселя ( снял, пустил напрямую в обход дросселя)

а 2 другие должны размыкать ниппель от дросселя ( вокруг которого обогрев) и какуюто приблуду на коллекторе с противоположной стороны дроселя ( сейчас идет шланг на прямую)

вот фото, чисто на взгляд мне кажется жестко наколхложенно, или я ошибаюсь?


всем кстати спасибо за помощь!
------------ Сообщение склеено: 12 Сентября 2010, 22:39:51 -------------
ап ап, нужна помощь!
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 22:39:51 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Сентября 2010, 16:24:27 »
Нобразный клапан это прогревочный клапан. Действует по принципу термостата, только вторые шланги с воздухом. К ниму идут 2 шланга ОЖ и 2 с воздухом. Когда ОЖ холодная клапан открыт, что даёт дополнительный воздух и соответствующее повышение оборотов при прогреве, по мере нагрева ОЖ клапан закрывается и перекрывает подачу воздуха скидывая обороты. Как подключить ищи на форуме - всё давно написано.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 14 Сентября 2010, 22:12:35 »
вот
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 22:23:06 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #13 : 15 Сентября 2010, 21:20:52 »
дружище спасибо, схемку уже покурил, но в реальности все сложнее

вентиляция движка в атмосферу, а на впуске нет нипеля для подключения

вопрос такой, должен ли быть на впускном патрубке перед дросселем отвод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 15 Сентября 2010, 21:35:40 »
Вентиляция движка - ты про вентиляцию картера? Она должна входить в корпус дросселля!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Сентября 2010, 22:24:05 »
дружище спасибо, схемку уже покурил, но в реальности все сложнее

вентиляция движка в атмосферу, а на впуске нет нипеля для подключения

вопрос такой, должен ли быть на впускном патрубке перед дросселем отвод?
как на схеме от детали 2 к детали 9
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #16 : 15 Сентября 2010, 22:33:24 »
15 - впускной патрубок резиновый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 15 Сентября 2010, 23:22:35 »
да и идет к воздухамеру (коробок воздушного фильтра) номер 8
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 23:41:35 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #18 : 16 Сентября 2010, 07:09:57 »
спасибо! хорошая схема, думаю теперь мне будет попроще восстановить)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам