А штуцер релно высверлить или нет?
Не имеет смысла.
В моем случае:
BMW Клапан вентиляционный 251,03р.
NK 809914 Цилиндр тормозной, задний 244,99р.
Если не совсем понятно, то первая позиция - сам штуцер. Вторая позиция - тормозной цилиндр в сборе со всем.
Ребят, если штуцер обломан в закрытом положении - то он не пропускает воздух. Я по глупости обломил штуцер (свернул не в ту сторону) ездил 2 недели, пока не поменял цилиндр. Ничего не пропускало.
Если душит жаба потратить 500 рублей на безопасность - то можно высверлить, нарезать резьбу на 8, поставить тазоштуцер (бмвшные штуцера на 7) или на 10, поставиль газоштуцер.
Но не советую этим заниматься.
Тормоза - это жизнь. А на жизни экономить глупо...
Ты на тормоз жмешь - со второго или с третьего качка они появляются? Или постоянно такое - жмешь и педаль в полу?