BMW E30 Logo

Автор Тема: Как прочистить стоки крыльев?  (Прочитано 3651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 24 Мая 2007, 15:31:29 »
В последнее время стали усилено гнить задние арки - обода, где-то на 5 см ржавчина выползла. Кажися там сквозные дыры шпатлевкой замазали и закрасили, это понятно. Но буквально за пару недель повылезало много ржавчины.
Седне поездил где-то 2-3 часа. Погода была солнечная, сухая, жара, по лужам НЕ ездил.
Поставил во двор. Через пару часов началась гроза. Дождь был сильный. И вот выхожу, открываю багажник - в правой "ямке" пола чуть ли не лужа воды. Там еще и грязь - в общем какая-то каша получилась, обшивка промокла основательно, даже насос, который там хранился - заржавел!
И где-то в середине, над запаской тоже развод водяной.
В багажнике есть дыры и немалые, но машине же стояла, вода не может потечь снизу вверх. Сверху все сухо, хотя багажник не отрегулирован.
Подозрение, что стоки арок засорились. Там скапливается вода, от этого гниют сами арки, а при сильном дожде вода течет в багажник.
Как прочистить стоки задних (и до кучи передних) арок и где они находятся?

ЗЫ: Еще хочу добавить. Машина стояла пару дней. Дождя не было. Седне вылез пузырь на краске. Я его ковырнул - потекла вода. Откуда?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как прочистить стоки крыльев?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 24 Мая 2007, 15:49:12 »
эээ... насколько я знаю стоков к задним аркам нет
откуда течь? вода течет по крыше, потом по линии стыка багажника,крыла  и все, потом вниз
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 24 Мая 2007, 15:51:23 »
Туда ведут шланги от люка. Люк есть? Сними боковую обшивку и увидишь там решеточку с резиновой шторкой и к ней подходит (должен подходить) шланг. Если он свалился или течет соединение - вся вода с крыши в багажнике.
Еще я в нескольких ФАКах читал размышления на тему "откуда вода в багажнике" (на auto.ru, кажется).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 24 Мая 2007, 16:05:44 »
Люк есть. Выходит, что даже под закрытый вода течет?
Шланг посмотрю, мож в нем дело.
А про арки я имел ввиду, прочистить внутри. Т.е. там засорились кромки, который внутрь загнуты?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #4 : 24 Мая 2007, 16:11:53 »
Проверь уплотнение багажника (резинка по периметру), а также состояние уплотнителей блоков фар и сами фары (не расколото-ли стекло?).

Я делал так: сажал сына в багажник с фанариком и обильно лил воду, а он изнутри смотрел где течет.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 24 Мая 2007, 16:33:48 »
Про уплотнитель фонарей - очень хорошая мысль,вся вода с заднего стекла стекает в итоге на фонари. Бедных детей в багажник можно не совать, а открыть багажник и аккуратно потихоньку лить воду на заднее стекло. Возможно, кромка металла, на которой держится уплотнитель багажника, имеет дырочки и через них течет.
Под уплотнитель неплотно прижатой крышки багажника вода у меня затекала брызгами только на мойке, когда бойцы керхером брызгали в щели вокруг крышки багажника.
Почему не хочешь отрегулировать крышку багажника?

А про арки я имел ввиду, прочистить внутри. Т.е. там засорились кромки, который внутрь загнуты?

Через эти кромки ничего никуда не должно течь.
У тебя там труха и дыры. К сожалению.
Я вытряхивал чернозем и труху из-под кромок небольшой пластиковой хозяйственной щеточкой, потом промывал и снова вытряхивал и промывал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Мая 2007, 18:45:39 »
Шланги, который к боковым "флажкам" идут - целы. Мож там этот сток засорился? Как их снять можно? А то там стока грязи - ниче не видно.

Прокладки фонарей - убиты. Новые по 200 ру стоят - дорого. Может эти прокладки выкинуть, а края фонарей прокладочным герметиком обработать. Дать остыть и готово.

Богажник пробывал отрегулировать - не получилось. Он там вообще о кузов правой стороной елозил. После регулировке стало по лучше, но сейчас богажник вверх ушел, мож болты слабо закрутил? И там проблема - левая скоба, которая крепится к металу, который находится чуть ниже стекла - отлетела. Можно прыснуть полуавтоматом, но надо эту скобу как к кузову прижать. Наверно багажник снимать надо.

Вот прочищу эти кромки. Скорее всего, во время прочистки отлетит краска. Как вариант - зачистить до блеска, содрать краску, зашпаклевать и кисточкой закрасить. Эти кромки залить каким-нить герметиком. На долго хвати? Или тут только вваривать надо? Хотя, нигде негнилые арки не найдешь, надо вырезать будет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 24 Мая 2007, 19:31:25 »
поддерживаю версию про уплотнители фонарей!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 25 Мая 2007, 10:03:12 »
В моем случае проблема была в том, что внутренняя пружинная вставка уплотнения багажника заржавела в одном месте, от ржи как-бы набухла и задубела в растопыренном состоянии. Поэтому резинка неплотно сидела на гребне багажника, хотя чисто визуально казалось, что всё хорошо. Пришлось промассировать это место до полного рассыпания остатков пружинок, роль пружинок частично теперь выполняет сама резинка. Ну и промазал герметиком. Уже год здесь не течет.

Но с разбитым задним фонарем так и не поборолся. Затекает вода вовнутрь фонаря, сволочь!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 25 Мая 2007, 10:46:31 »
замажешь гниль просто- выгниет полностью изнутри, и рассыпется как только прикоснешься
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 25 Мая 2007, 10:51:57 »
Сгниёт внутренность резинки - не жалко, всё равно её не вылечить. А железо самой машины у меня тут целое, в родной красочке :)
« Последнее редактирование: 25 Мая 2007, 15:54:29 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 25 Мая 2007, 15:05:01 »
Прокладки фонарей - убиты. Новые по 200 ру стоят - дорого. Может эти прокладки выкинуть, а края фонарей прокладочным герметиком обработать. Дать остыть и готово.

Тюбик хорошего герметика стоит сравнимо. А герметика понадобится немало.
Выбирай - либо деньги за прокладки и, возможно, навсегда забудешь о течи, либо измазаться самому и все вокруг фонарей герметиком - с первого раза может не получиться и все равно будет подтекать, а когда понадобится снять - все снова.

Лучше иди в хозяйственный магаз или в ремонт обуви и покупай там лист пористой резины, а потом - фигурная резка по резине.

Богажник пробывал отрегулировать - не получилось. Он там вообще о кузов правой стороной елозил. После регулировке стало по лучше, но сейчас богажник вверх ушел, мож болты слабо закрутил? И там проблема - левая скоба, которая крепится к металу, который находится чуть ниже стекла - отлетела. Можно прыснуть полуавтоматом, но надо эту скобу как к кузову прижать. Наверно багажник снимать надо.

Ниче не понял. Ну и ладно.
Мне казалось, багажник регулируется гайкой на скобе замка (которая на багажнике) и буферами слева и справа на "ступеньке" крышки багажника.

Вот прочищу эти кромки. Скорее всего, во время прочистки отлетит краска.

Скорее всего, во время прочистки получатся дыры. Имхо можно либо забить, либо придать внешнюю видимость что все ок (придется повторять часто). Полностью победить - только замена гнилых деталей новыми или массивная работа болгаркой, сваркой, куча заплаточек, шлифовать, шпаклевать - года на 2-3 хватит, может быть, а денег нормально уйдет (если не самому делать).
Лично мое мнение.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2007, 15:10:34 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #12 : 27 Мая 2007, 03:12:57 »
я посты читал невнимательно но раз есть люк значит два шланга идут в багажник и из него под бампером должно вытекать.
Проверь не забиты ли шланги и их выходы наружу. Напрмер тросом от спидометра ТАЗа потыкай в сливы сверху
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 21 Июня 2007, 00:56:53 »
а куда должны выходить каналы слива спереди я тут переваривал пороги и шланг слива кончается внутри порога а дырки под слив нет чё вода сливается в порог чтоль?:) я просверлил отверстие внизу порога и нарастил шланг попробовал лить воду в канал стекает норм на улицу также сделал с другой стороны
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #14 : 21 Июня 2007, 01:47:50 »
спереди из шланга все льется внутрь порога, а из него - должны быть дырок 3 просверленых и прочищенных в сторону асфальта.
Сзади - за клыками бампера есть сливы наружу.
Вода в багажнике - изза уплотнителя фонарей или крышки (ставь нормальные, не маж герметиком), или сливов люка что под бампером.

Сливы прочищаются тросиком спидометра ТАЗ 2108/2109, к примеру.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 21 Июня 2007, 12:17:42 »
Тут было несколько ливней. Вышел посмотрел - вода льется возле фар и подозрительно сырой наконечник шланга, который идет в заднее крыло. Прокладки заказал (дорого сцуко по 220 ру/шт). Сверху все сухо, т.е. льется не через багажник. Кстати, уплотнитель багажника и капота раздрочены. Вот для капота подойдет от таза, а к багажнику какой приколхозинть можно?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #16 : 21 Июня 2007, 12:28:08 »
Если кусками не вырвано то я клеил у себя резиновым клеем. Держится уже много лет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Июня 2007, 12:44:28 »
Извини, что лезу! В эти "ямках" о которых ты говоришь есть пробки проверь их это раз. два - из забитых шлангов течь не может - только на голову! Три - скорее всего, действительно разрыв уплотнителей и - банальные дырки на задней арке или в самой "ямке"! Сними обшивку багажника - три детали да посмотри!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 21 Июня 2007, 14:17:16 »
Извини, что лезу! В эти "ямках" о которых ты говоришь есть пробки проверь их это раз. два - из забитых шлангов течь не может - только на голову! Три - скорее всего, действительно разрыв уплотнителей и - банальные дырки на задней арке или в самой "ямке"! Сними обшивку багажника - три детали да посмотри!

Обшивку я снял и обратно не ставил - чтоб сохло. Что за пробки? В воде постоянно только правая "ямка". У левой есть дырки и с фонаря течет - но там гораздо суше. Видимо в правую течет откуда-то еще. Может как-нибудь засорится отверстия в крыле, куда вода с люка стекает? А то заметил, что шланг с левой стороны полностью сухой, а справой - сырой кончик. И люк после дождя открыл - а там в этих солазках вода, глубиной где-то 5 мм. Машина щас стоит во дворе, никуда не езжу - никак не проверить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #19 : 21 Июня 2007, 14:41:33 »
отверстие для стока воды из люка находится ПОД облицовкой заднего бампера рядом с крепежами: из нутри как овал, с входом щланга для слива воды наружу. Кста, он тоже сидит на уплотнителе, достань его и глянь! Поробую вставить сцылу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 21 Июня 2007, 14:46:36 »
отверстие для стока воды из люка находится ПОД облицовкой заднего бампера рядом с крепежами: из нутри как овал, с входом щланга для слива воды наружу. Кста, он тоже сидит на уплотнителе, достань его и глянь! Поробую вставить сцылу!

Т.е. шланг толжен идти внутрь заднего крыла и вставляться в это отверсие?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #21 : 21 Июня 2007, 15:02:04 »
Блин в Elcat's не могу найти а bmw.autocats.ru чего-то не пашет! Рассказываю: Это ДВЕ заглушки с резиновыми шторками по обоим сторонам кузова, находятся под бампером, сидят на защелках и уплотнителе,  на них штуцера сверху, если можно так назвать , в эти короткие трубы  и вставлены шланги от люка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 21 Июня 2007, 17:31:50 »
Блин в Elcat's не могу найти а bmw.autocats.ru чего-то не пашет! Рассказываю: Это ДВЕ заглушки с резиновыми шторками по обоим сторонам кузова, находятся под бампером, сидят на защелках и уплотнителе,  на них штуцера сверху, если можно так назвать , в эти короткие трубы  и вставлены шланги от люка.

Ну вот я про них и говорю. Т.е. кончик шланга (снаружи), вставленный в этот "штуцер" после дождя сырой. На левой стороне всегда сухо.
Поищу на елкатсе, мож дейтсвительно дело в их уплотнителе.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #23 : 22 Июня 2007, 01:28:44 »
Профи мучитель ink
попробуй наконец полить чемнить в шланги люка на крыше. смотри откуда течет (и течет ли вообше.
отдельно левый шланг, правый шланг.
половина вопросов отпадет.

У тебя багажник пустой или барахлом забит.? Если пустой на коврике следов протечки можно и не заметить.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 22 Июня 2007, 01:56:34 »
Профи мучитель ink
попробуй наконец полить чемнить в шланги люка на крыше. смотри откуда течет (и течет ли вообше.
отдельно левый шланг, правый шланг.
половина вопросов отпадет.

У тебя багажник пустой или барахлом забит.? Если пустой на коврике следов протечки можно и не заметить.


Лано, попробую, только по позже. Щас мафына без номеров во дворе почти месяц стоит. Номера получу и ковырятся буду.
И так за дурака считают, что взял развалюху. А тут еще буду с канистрой по всему двору бегать и на машину чето лить - решат, что бензином обливаю и сжечь хочу))))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам