BMW E30 Logo

Автор Тема: м 10 2bE больше 4.5 оборотов не набирает  (Прочитано 2287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xatab2
  • Гость
« : 13 Сентября 2010, 19:37:12 »
суть- на месте тапка в пол мотор отлично раскручивается, спокойно до отсечки, на первой разгон отлично на всех оборотах, вторая тоже, третья , четвертая, пятая - до 4-4.5 тыс и фсе машину как за попу держут. раньше думал бензонасос, сегодня новый поставил, провода крышка трамблера бегунок все новье, компрессия 12,3 во всех горшках. мотор м10 2bE
заранее всем спасибо!
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2010, 22:50:20 от xatab2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м 10 2bE больше 4.5 оборотов не набирает

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 13 Сентября 2010, 20:07:57 »
1) тема названа неправильно.
2) на пятой передаче 4.5 тысячи оборотов, при штатной резине это порядка 175 км/ч, что для 316 с M10 карбюратор является максимальной скоростью. Так что всё нормально!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Сентября 2010, 20:24:39 »
1) тема названа неправильно.
2) на пятой передаче 4.5 тысячи оборотов, при штатной резине это порядка 175 км/ч, что для 316 с M10 карбюратор является максимальной скоростью. Так что всё нормально!
спасибо на третьей и четвертой тоже 4.5 макс скорость )) улыбнуло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Сентября 2010, 20:50:29 »
спасибо на третьей и четвертой тоже 4.5 макс скорость )) улыбнуло
Надо чётче писать проблему. И тему переименуй, а то снесут и будут правы!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Сентября 2010, 22:51:21 »
Надо чётче писать проблему. И тему переименуй, а то снесут и будут правы!
да вроде итак четко, ясно. спасибо переименовал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 14 Сентября 2010, 08:38:44 »
УОЗ отрегулировать.
ну и что там с зазорами клапанов?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Сентября 2010, 08:59:07 »
зазоры выставил в норме, уоз как ток не выставляли и по стробоскопу и на слух там 2 метки на маховике, по первой OZ помоему, ставишь , работает как часы, обороты в норме но нет динамики, по второй ставишь машина рвет из под себя , но хх 1.5 оборотов (((
и еще по весне менял кольца притирал клапана, компрессия в горшках по 12 атм, это нормально?????? и при глушении авто переодически детонирует, из за чего????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 14 Сентября 2010, 09:12:37 »
на 2БЕ обороты ХХ не зависят от УОЗ. Приводи в порядок карб
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Сентября 2010, 09:16:46 »
а что в карбе может быть?? там не регулировки хх
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 09:40:39 от xatab2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 14 Сентября 2010, 11:17:56 »
например привод заслонки второй камеры.
или сам привод кридык мембране или термоклапан в линии вакуума привода сдох и травит - подключить привод мимо клапана нафиг
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 11:24:42 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Сентября 2010, 13:12:02 »
термоклапан уже полгода как отключен))) , вакуум отличный.  а на счет детонации и компрессии в 12,3 атм что скажешь???? по книге там помоему 9-10 положено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 14 Сентября 2010, 20:53:24 »
не тянет выше 4500 на высших передачах:
- дохлый насос
- регулировка УОЗ
- не работает вторая камера
- общие настройки карба кривые
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Сентября 2010, 22:34:21 »
а на счет детонации и компрессии в 12,3 атм что скажешь?


насос точно в норме, он еще 100 км не проехал, ток с магазина, все ост буду смотреть, спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 14 Сентября 2010, 22:41:16 »
а колёса какой радиус?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Сентября 2010, 23:09:03 »
а колёса какой радиус?
185/65/14
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 15 Сентября 2010, 09:06:40 »
а на счет детонации и компрессии в 12,3 атм что скажешь?
а что говорить про детонацию, кроме того что УОЗ надо отрегулировать НА СЛУХ по детонации, а не по меткам и стробоскопу. + в каком состоянии свечи и какой бенз
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 15 Сентября 2010, 12:03:21 »
Привет,у меня такой же мотор,про 175максимум я не верю потому что у меня 185км/ч ехала на 4ступке.про детанацию у меня и у друга была такая же ситуация.он устранил ослабив тросик газа.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Сентября 2010, 20:51:07 »
привет всем.  тросик газа?? он свободен иначе обороты хх шкалить будуь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xatab2
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Октября 2010, 15:27:06 »
ураа! нашел, сегодня раскидал по запчастям карбюратор, оказался низким уровень топлива второй камеры!!! сегодня пробовал на всех передечах, кроме 5 до 6000 оборотов, отсечка на 6500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам