BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен ХЕЛП по мотору  (Прочитано 1621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« : 25 Мая 2007, 00:23:21 »
нашол себе поповозку но проблема с двигателем...
м10 инжектор горит лампа давления масла постояно немигая не мерцая, а просто горит даже при увеличении оборотов, датчик проверил проблема не сним, машину с февраля не заводили. При этом бодро заводиться не дымит не стучит но кагда стрелка температуры заползает в синию зону он глохнет как обрубили остывает и сного заводиться
что это может быть?
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен ХЕЛП по мотору

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 25 Мая 2007, 01:31:18 »
"стрелка температуры заползает в синию зону" - это ты описываешь процесс прогрева или охлаждения? она вроде как из неё выползти должна?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Мая 2007, 02:17:33 »
на переборку! Колено, вкладыши и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey_v
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Мая 2007, 06:55:19 »
сними маслянный насос, проверь сначала его. не заводи , пока не наидешь давление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Мая 2007, 09:44:05 »
сними маслянный насос, проверь сначала его. не заводи , пока не наидешь давление.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Мая 2007, 09:59:31 »
а масло то там вообще есть?

глохнет т.к. банально клинит его от местного перегрева.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 25 Мая 2007, 11:25:47 »
"стрелка температуры заползает в синию зону" - это ты описываешь процесс прогрева или охлаждения? она вроде как из неё выползти должна?
изначально стрелка находиться внизу это до синей зоны!
сними маслянный насос, проверь сначала его. не заводи , пока не наидешь давление.
проверим обязательно я еще машину незабрал
ток всеравно придется заводить чтоб проверить давление
а масло то там вообще есть?

глохнет т.к. банально клинит его от местного перегрева.
масло есть

глохнет он като лихо как отрубленый и через пару минут его сного можно весело завести
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Мая 2007, 19:53:23 »
скорее всего , давления нет! а глохнет потому, что колено нагревается и его клинет без масло, а когда остывает, то снова заводится. смотри насос! разбирайся с давлением, а то движок загубишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1713
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер,север
  • Возраст:47
« Ответ #8 : 25 Мая 2007, 20:04:27 »
ясно бум смотреть
-Известно, что заднеприводные машины довольно опасны в зимнее время года, поэтому их владельцы стараются ехать как можно быстрее, чтобы меньше времени быть в дороге! (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам