BMW E30 Logo

Автор Тема: Ну так что же всё таки за стук в двигателе!!??? неужели у меня одного такое!? )  (Прочитано 2813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mакс
  • Гость
« : 17 Сентября 2010, 06:34:38 »
Скорее даже треск! примерно 2500 оборотов, даешь пидаль в пол и машина разгоняется, но с небывалым громким треском! именно треском. отчётливым, и не беспорядочным, а именно под кручение мотора. НО стоит просто сбросить газ, то есть обороты те же, как треск ПОЛНОСТЬЮ пропадает! просто пипец! ума не приложу ((
------------ Сообщение склеено: 17 Сентября 2010, 05:37:02 -------------
похоже вроде как будто бы выпускной колектор сифонит, но нет! было бы видно, это же дизель, а соответственно почернело бы место сечения..
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 06:37:48 от Mакс 324D
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ну так что же всё таки за стук в двигателе!!??? неужели у меня одного такое!? )

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 17 Сентября 2010, 21:30:56 »
под тнвд стоит электро клапан сдерни с него провод и попробуй если будут изменения пиши
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Сентября 2010, 04:30:36 »
хм )) интересно что это даст... обязательно попробую! спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #3 : 18 Сентября 2010, 07:20:06 »
Что даст?! возможно датчик температуры подаёт питание постоянно на электроклапан опережения. У тебя движёк на раннем зажигании походу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 18 Сентября 2010, 19:48:39 »
да ден я так же подумал. у меня этот датчик замкнул, я не стал его востанавливать я вывел провода на кнопку в салон и сам включаю когда это понадобиться при температуре ниже 40 градусов ОЖ
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Сентября 2010, 20:23:14 »
На раннем??? ребят.... а мне кажется у меня скорее позднее...(( ведь когда я даю ей полный газ она не очень то отзывается...а начинаешь отпускать потихоньку и.......она прямо полетела ))) НО Я ВСЁ РАВНО ПОПРОБУЮ СНЯТЬ ПРОВОДА С ЭТОГО ДАТЧИКА! Где то же есть решение проблемы )) а почему вы кнопку вывели?, а не купили новый датчик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 18 Сентября 2010, 23:01:50 »
во первых датчик мне прблемно найти, а вовторых мне показалось так удобнее, амровода скидывай не с датчика а склапана который стоит под тнвд, а насчет разгона в установке зажигания я ничего не понимаю но у меня такая хрень до 3000 об двигла еле разгоняеться, а после летит педалн в пол
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Сентября 2010, 12:55:44 »
вот ! и у меня так же ((( как бы на малых не хватает сил что ли... за то после 3000 летит реально быстро ))) не догонишь ) точно помню что на первой разгоняю более 40, на второй что то около 70 и на третей за 110 переваливает... ))) вот в током режиме едет хорошо ))
------------ Сообщение склеено: 19 Сентября 2010, 12:57:24 -------------
...или сил не хватает, или же как мне кажется всё таки поздноватое зажигание...  :(
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 12:57:24 от Mакс 324D
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Сентября 2010, 15:59:17 »
Да всё в поряде, крутящий момент у неё и правда на высоких оборотах, это не тот дизель, который мы привыкли видеть под капотом МТЗ )))).  Тяга реально с 2500 об/мин. Так что на зажигание не грешите, а если раннее его слышно очень, темболее на холодном моторе, (треск такой что страшно на газ давить, кажется что движёк разорвёт). Я устанавливал по стрелочному приборчику, где то здесь есть темка про это. И потом произвёл корректировку уже по работе мотора (так как ТНВД не новый). В общем на прогретом она тарахтит не многим громче чем ТАЗ с стучащим распредом )))), ровный дизельный рокот, с иногда "проскакивающим клацаньем" форсунок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Сентября 2010, 19:02:34 »
вот попробовал сегодня отсоеденил провод от аппаратуры снизу... и на какое то время мне показалось что треска стало меньше...но потом опять тоже самое (( ну вроде бы все таки меньше, так как я попробовал обатно подключить и вроде стало громче. А вот я что вспомнил, я ведь как взял её так сразу зажигание поставил в самое ранее положение, так как мне изначально не нравился этот провал до 2500 об.  может есть смысл повернуть аппаратурку на место )) правда точно помню что повернулась она тогда совсем немножко...
------------ Сообщение склеено: 19 Сентября 2010, 18:04:19 -------------
неужели это так повлиять могло...
------------ Сообщение склеено: 19 Сентября 2010, 19:05:22 -------------
..и вообще ниодной машины не встречал чтобы от раннего зажигания издавала подобный звук )
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 19:05:22 от Mакс 324D
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Сентября 2010, 17:19:24 »
поставь как было, тяги нисколько не меньше станет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Октября 2010, 17:13:03 »
....и всё же... ((( как не ставь зажигание, хоть с подключеным клапаном-хоть с отключенным....звук, а точнее треск!, остался (((
------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 17:13:55 -------------
что делать? ? ?  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 08 Октября 2010, 22:41:05 »
Попробуй поотпукать поочердно гайки форсунок, уйдет ли звук - может вкладыш какой шатунный стучит.
Попробуй скинуть приводной ремень, останется ли звук?
Клапана регулировал?
В приводе ГРМ все ли в порядке?
Слухофоном стетоскопом послушай откуда треск идет.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 22:44:05 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mакс
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Октября 2010, 16:58:42 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTU3NDEuMA==  )))  была уже темка про шатунчики...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам