Звонил на станцию чтоб договориться за замену гидрокомпенсаторов (m40b16), сказали, что, мол, если уже туда лезть, то надо менять ремень грм, сальник распредвала. Ремень грм я вот только-только поменял, а что за сальник такой, зачем его менять? Еще мне стали доказывать что на m40 гидриков нет вообще, а стоять там толкатели клапанов, и что это очень разные вещи...
ты чего это уже на голову разгоняешься

1) ремень, как тебе правильно сказали ребята - забей, можно оставить. на сервисе правильно сказали т.к. у них если сняли то его нужно менять на новый, т.к. старый "притираетса-растягиваитса"... я снимал и ставил свой же новый.
2) сальник рв тебе сказали менять т.к. менять гидрики они собираютса со съемом РВ. Как сказал Ангел, гидрики можно менять не снимая РВ, это если этот сальник у тебя щас не течет, если течет то его лучше менять. Это определитса когда сниметса верхняя крышка грм. (но если ты гришь что масло не уходит - то скорее сальник хорошо стоит и держит и не течет - следовательно лучше его не трогать)
3) гидрикито они найдут когда повынимают все из головы

выработки скорее у тебя еще не будет.
возможно стоило бы сейчас проверить давление масла - возможно у тебя щас двиг с масляным голоданием головы, потому они стучат, а причина может быть не в них а в чемто другом, масляном. Поддон не снимал, как там прокладка? Лампа масла не светит? каккогда тухнет?
если у тебя есть место (гараж) где есть возможность расположиться, то лучше делать самому при наличии времени и инструментов - больше узнаешь про свой двиг сам.
я после визитов в киевские сервисы стараюсь все лучше сам делать кроме вещей суперсложных на которых обычных инструментов не хватает.. если как ты гришь есть желание и возможности. то делай сам - тут на форуме есть возможность все найти и разжевать до малейших деталей, ребята все могут подсказать, за что им большое спасибо и уважение!
