BMW E30 Logo

Автор Тема: Турбо M40  (Прочитано 18774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #25 : 10 Сентября 2007, 19:18:31 »
Расходомер и форсунки поставьте от М20 и дуйте себе в родные мозги
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Турбо M40

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 10 Сентября 2007, 21:06:05 »
От какого м20,2.0,2.3,2.5?Мозг свой оставлять?Что кто то так уже делал?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #27 : 10 Сентября 2007, 21:24:24 »
 Если есть в запасе пара моторов-можно ставить и лепить из подручного барахлишка.Самый простой способ ехать на родном блоке-подобрать с запасом форсы по производительности,например +100%,лить будет на холостых и до лага,потом  нужно следить за смесью. Но надолго этой практики не хватит,прокладка свиснет первой,если в сторону рубашки -гидроудар,что губительно для всего мотора,если выдержит прокладка,-поплывет крыша поршня,посыпятся перегородки.Нужно мониторить смесь,как минимум,чтобы ставить такие эксперименты.и Еще..., 0.4 бара не всегда удержать получается,и их всегда мало,поэтому поставьте повыше и покрепче прокладку,это ведь не так сложно,не повторяйте чужой горький опыт .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 11 Сентября 2007, 07:34:08 »
Что значит 0.4 всегда мало?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2007, 07:40:41 от Serega-bmw
»
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 11 Сентября 2007, 07:37:11 »
Сколько стоит у вас прокладка?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 11 Сентября 2007, 10:42:36 »
Что значит 0.4 всегда мало?
Если бы было только 0.4 и все, то есть турбина только 0.4 к примеру дует, то никто бы и не дергался. А тут ты знаешь что чем больше дунеш тем больше получишь, турбина может столько дуть что движок не выдержит. И тут начинается:) 
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #31 : 11 Сентября 2007, 12:00:35 »
 Прокладка стоит 100$+-
 у меня на 0.4б 400 сил, и мне мало...
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2007, 12:16:40 от m5t
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #32 : 11 Сентября 2007, 12:02:38 »
от 340 до 400 конечно мало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #33 : 11 Сентября 2007, 12:33:32 »
А момена скока?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #34 : 11 Сентября 2007, 12:35:50 »
А сколько выдерживает бар м40 без переделки железа?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #35 : 11 Сентября 2007, 17:30:07 »
А сколько выдерживает бар м40 без переделки железа?
поставь турбину посмотрим ;)

буду говорить по факту хондовских рекордов 15пси на стоке, СЖ 10,6, а шатуны намного тоньше БМВшных М50; М51; М52; имеют очень толстые шатуны только что их промерял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #36 : 11 Сентября 2007, 19:34:12 »
Ну что никто не знает?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #37 : 11 Сентября 2007, 19:50:39 »
Ну что никто не знает?
Зависит от состояния убитости... и эксплуатации...
А так же от того чем кормить (масло/бензин/антифриз)
И что ты на него повесишь, как настроишь чем смесь контроллировать и т.д. Много всяких нюансов...
А так моё ИМХО выдержит 0.8... но ездить долго не будет... ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 11 Сентября 2007, 20:08:06 »
Ну что никто не знает?
да кто знает сколько выдержит твой двигатель, все равно его взорвешь в итоге. Так что долго не проездишь. Будь готов что твои поршни стекут в поддон.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #39 : 12 Сентября 2007, 00:45:31 »
А момена скока?
  Думаю при о4 момент около 500 нм, сегодня проехался на 1.2бара,на четвертой срывает колеса, 265 ширина(новые),похолодало, однако.На 3-й уже на 0.7-ми ставит боком. wacko
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #40 : 12 Сентября 2007, 00:52:43 »
  Вот у шведов пример бюджетный имеется по случаю м40-42.:
 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wdXJlLXBmLmNvbS9waHBCQjIvdmlld3RvcGljLnBocD90PTEzNTMxJmFtcDtzaWQ9MzJjYmQwZmM5NTJhNmQzY2UxYWFlYjZkM2ViYzQyODE=




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #41 : 12 Сентября 2007, 01:01:08 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 12 Сентября 2007, 09:44:51 »
чумовой форум....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #43 : 12 Сентября 2007, 10:56:13 »
Если есть в запасе пара моторов-можно ставить и лепить из подручного барахлишка.Самый простой способ ехать на родном блоке-подобрать с запасом форсы по производительности,например +100%,лить будет на холостых и до лага,потом  нужно следить за смесью. Но надолго этой практики не хватит,прокладка свиснет первой,если в сторону рубашки -гидроудар,что губительно для всего мотора,если выдержит прокладка,-поплывет крыша поршня,посыпятся перегородки.Нужно мониторить смесь,как минимум,чтобы ставить такие эксперименты.и Еще..., 0.4 бара не всегда удержать получается,и их всегда мало,поэтому поставьте повыше и покрепче прокладку,это ведь не так сложно,не повторяйте чужой горький опыт .

А можно ли на родной мозг МАР поставить? Я так понял, что глючит родной мозг с турбой только изза ДМРВ (VAF MAF).
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #44 : 12 Сентября 2007, 11:13:33 »
  Мозг не глючит, он не может корректно управлять большими инжекторами без обманки,  большое количество воздуха быстро загоняет его в предел,мап имеет приемущество над мафом-быстрая информативность, маф эмулятор от турбогаража уникален,в своем классе аналогов нет,имхо. зимой  ТГ соберут полностью автономный топливный блок управления для BMW,останется только пробемма с зажиганием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #45 : 12 Сентября 2007, 11:57:58 »
у турбоштейна мозг вродь управляет уже зажиганием.... и в штатн проводку втыкается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #46 : 12 Сентября 2007, 12:04:19 »
 Поясни пожалуйста, если не трудно:
Большое количество воздуха загоняет мозг в предел или ДМРВ? Как я понял ДМРВ имеет предел по измерениям (условно 5 вольт), значит если подобрать соответствующий потоку воздуха расходомер, то все должно корректно работать.
С другой стороны МАР выйдет за пределы условных 5-ти вольт, и возникает вопрос: а есть ли в штатном блоке управления значения смеси после этих самых условных...
Значит все это должен корректировать МАР эмулятор. А что именно он корректирует и как?
И возникает еще один вопрос: а чем схема с расходомером хуже, чем схема с МАРом?
Поправь меня, если я не правильно мыслю
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #47 : 12 Сентября 2007, 12:21:06 »
хуже тем что при сбросе блоуофом посчитаного расходомером воздуха может залить свечи а при эмуляторе такого нет.... подробнее тут те м5т напишет он его юзает притом доволен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #48 : 12 Сентября 2007, 12:42:45 »
С тубиной меняется характеристика наполнения,кривая атмо сильно отличается и просто подключить мап -не решение проблеммы,нужно прописать в контроллере ячейки исходящих к эбу велечин напряжения(0-5в) по бусту,это основная корректировка,при правильном выборе форсунок- 4.95 в -максимальная величина в таблице.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #49 : 12 Сентября 2007, 14:15:56 »
Я так понял что 0.4 считается давлением без особой нагрузки на ресурс.Вот ответьте мне пожалуйста если поставить обманку и металлическую  прокладку,то при0.4 машина нормально будет работать и ехать?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам