Собственно что имеем,
До ремонта
Машина очень радовала как едет, хрен с ним что стучала, но в каком то диапазоне ( тахо живёт своей жизнью) был ощутимый подрыв
Потом был ремонт, замена ТНВД ( от 324 тд ) тнвд механический, но от 3-ки был чутка другой и там переделывали крепления мне, на тнвд от 3-ки был заклинен типо термостатика какой то, поставили с моего сломаного .... сняли бошку поменяли подогнутые клапана, шлифанули, ввёртыши под форсунки, распылители поменяли и откалибровали...
После ремонта
до включения турбинки машина едет более менее... потом раскручивается турбинка и появляется красивый рёв, но машинка как то не набирает в скорости... такое ощущение что толи топлива не хватает , толи турбинка за время ремонта сдохла ( в чём я сомневаюсь)
в общем на механическом ТНВД регулируется смесь именно на время буста, кто то мне говорил про турбо корректор или как то так... в общем что скажете?
З.ы фильтра пока не менял , но вскором времени поменяю, может конечно и из-за них