BMW E30 Logo

Автор Тема: срочно подскажите про комутатор  (Прочитано 2070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« : 18 Сентября 2010, 20:15:37 »
уменя у самого дизель,а вот знакомый собирает бензиновую тридцатку с м10 карб у него сгорел комутатор, купить у нас в городе не вариант да и дорого, вопрос следуещего содержания можно ли воткнуть комутатор от отечественного авто и если можно то порадуйте схемкой пожалуйста
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме срочно подскажите про комутатор

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 20 Сентября 2010, 09:11:08 »
можно поставить весь комплект БСЗ от М-2141 - трамблёр+коммутатор (строго Калуга)+катушка. Только надо будет переставить приводную шестерню со старого трамблёра на космичёвский трамблёр - направления вращения разные. По сути катушка и коммутатор от 2109. а вот трамблёр от Космича.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 09:12:58 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 20 Сентября 2010, 16:40:52 »
проблеблема в том что карб с электроникой
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 21 Сентября 2010, 10:20:03 »
карб с жыжыганием не связан НИ КАК. уж поверь человеку, который более 200тыкм на карбовом ведре
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 21 Сентября 2010, 10:51:59 »
приветствую
примечание - зажигание надо будет соединять по схеме космича, используя его разьемы (на трамлере 3-х контактный)
собственно схема как бы вот тут есть /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2x1Yi50b21zay5ydS92aWV3dG9waWMucGhwP3A9NjU5OA==
P.S. сам езжу ужо лет 10 с зажиганием , переделаным под восьмерочное (в трамлере потроха от восьмерочного трамлера ,ну и соответственно катушка и коммутатор от неё же).
...да простят меня адепты религии BMW E30 за колхоззз
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 21 Сентября 2010, 14:15:47 »
вот в данном случае я за такой колхоз, ибо цена на новый трамблёр нифига нигуманная, а переточить втулки не все могут
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 22 Сентября 2010, 20:01:19 »
спасибо вам
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 22 Сентября 2010, 20:11:59 »
вот в данном случае я за такой колхоз, ибо цена на новый трамблёр нифига нигуманная, а переточить втулки не все могут

вот-вот... цена на коммутатор и подвигла на переделку (на заказ  запросили за коммутатор 3400р в те годы, при условии, что зарплата была порядка 4500 р), за переделку вместе с запчастями потратил около 500р, разница ощутима, да и собственно генератор импульсов несколько старее, чем система с датчиком Холла...
 а генератор импульсов и катушка так и лежат где то в гараже
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2010, 20:14:22 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам