BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите м40b16!!!  (Прочитано 2036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EGOR30
  • Гость
« : 20 Сентября 2010, 17:37:49 »
Уважаемые администраторы и модераторы. Пользовался поиском но ни чего не нашел...
Ситуация такая, стало на улице прохладно после жарого лета, начались проблемы: на холостом ходу плавают обороты, сильно, иногда падают до 0 и пытается схватить но глохнет. дергается при движении как при медленном так и при быстром реском нажатии на педаль иногда в ходе езды, пока не разогреется не едет совсем (проваливается, а потом начинает ехать, а если едет то как будто на 3 котлах), на горячую едет хорошо, но не всегда (я думаю - это бензин).
Что делал:
1)топливный насос - заменил
2)бегунок, крышку, свечи, свечные провода - заменил
3)форсунки почистил, не изменилось ни чего взял новые - заменил.
4)ДМРВ ставил заведомо рабочий
5)Лямбда-зонд отключил стало еще хуже вообще не тянул дергался и т.д. - заменил поставил новый оригинал
6)РХХ - замена сначала ну б\у, не помогло купил новый
7)Фильтры ВСЕ поменял, даже масло поменял (не знаю зачем, но поменял на всякий случай)
9)все провода прозванивал электрик, предохранитили смотрел (даже 2 разных электрика(это на всякий случай вдруг один балбес) ни чем они не смогли помочь). Аккум нормальный тоже проверяли, бензина меньше чем до 10 литров в баке стараюсь не расходовать.

Заметил еще, что расход топлива увеличился, не на много так 9-10 по городу кушала, сечас где-то чуть больше 11-12, на 100 км. (Заправка не разовая)....

Потратил уже денег "просто капец"... Что делать не знаю помогите, кто чем может... Пожалуйста......
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 09:40:00 от EGOR30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите м40b16!!!

  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 20 Сентября 2010, 23:09:34 »
Остался только криво поставленный ремень:)
Гони на осцилограф, там разберутся
M40B18 turing 89г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Сентября 2010, 08:50:27 »
А ты откуда? Тут наверно лучше будет, если опытный человек посмотрит. Мозги попробуй поменять.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EGOR30
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Сентября 2010, 09:34:13 »
Из Воронежа. Да по таким делам сложно у нас тут хороших мастеров найти, вот ищу. Приезжал к одному он делоавой комп подключил, коввырялся, ковырялся, говорит, что все параметры в норме, ни чего не нашел и даже деех за диагностику не взял.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 21 Сентября 2010, 09:48:53 »
Вода в баке!
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EGOR30
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Сентября 2010, 10:10:24 »
Вода в баке!
Откуда она там взялась? Конденсат от уменьшения температуры на улице???? Слить с бака бенз, снять, просушить, поставить назад...??? Мне кажется бенз легче воды, и вода если есть не в большом кол-ве на дне, а забор топлива идет не совсем со дна, я не думаю, что там так много воды может быть.... Посмотрю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 21 Сентября 2010, 10:15:44 »
мож клапан какой подвисает, мож и поршень прогорел, кстати прокладку то не пробило у тя случаем между блоком и башкой?? ОЖ не булькает в радиаторе??
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 21 Сентября 2010, 10:29:45 »
мож клапан какой подвисает, мож и поршень прогорел, кстати прокладку то не пробило у тя случаем между блоком и башкой?? ОЖ не булькает в радиаторе??
    Точно не поршень, а вот прокладка может!
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #8 : 21 Сентября 2010, 10:30:19 »
компрессию мерий и проверяй метки
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 21 Сентября 2010, 10:37:01 »
Сетка на топливном насосе новая?? вынь посмотри у меня была херня поставил новую сетку проехал пару тысяч начала дергаться и ехать перестала вынул сетку вся забита соплями непонятными промывка бака помогла   
------------ Сообщение склеено: 21 Сентября 2010, 10:38:19 -------------
компрессию мерий и проверяй метки

Метки причем на горячую едет нормально!
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EGOR30
  • Гость
« Ответ #10 : 21 Сентября 2010, 14:32:51 »
Что делалось сегодня: компрессия в норме, ОЖ не булькает, дваиг абсолютно сухой, прокладка в норме, не дымит совсем.
Сетка на топливном насосе новая?? вынь посмотри у меня была херня поставил новую сетку проехал пару тысяч начала дергаться и ехать перестала вынул сетку вся забита соплями непонятными промывка бака помогла    
------------ Сообщение склеено: 21 Сентября 2010, 08:38:19 -------------
Метки причем на горячую едет нормально!
Сетка новая вместе с насосом менял. писал в первом посте.
Да и сегодня еще похолодало, вчера дергалась, глохла и т.д. Сегодня утром такого не было... (бензин не заправлял, бензина еще больше пол бака) к обеду температура поднялась и опять такая ерунда.

Завтро попробую отогнать, посмотреть ремень и наверно датчики температуры и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 21 Сентября 2010, 14:44:03 »
Что делал:
1)топливный насос - заменил
2)бегунок, крышку, свечи, свечные провода - заменил
3)форсунки почистил, не изменилось ни чего взял новые - заменил.
4)ДМРВ ставил заведомо рабочий
5)Лямбда-зонд отключил стало еще хуже вообще не тянул дергался и т.д. - заменил поставил новый оригинал
6)РХХ - замена сначала ну б\у, не помогло купил новый
7)Фильтры ВСЕ поменял, даже масло поменял (не знаю зачем, но поменял на всякий случай)
9)все провода прозванивал электрик, предохранитили смотрел (даже 2 разных электрика(это на всякий случай вдруг один балбес) ни чем они не смогли помочь). Аккум нормальный тоже проверяли, бензина меньше чем до 10 литров в баке стараюсь не расходовать.
свечи выкручивал? менял, чистил? какие они?
какое давление в рампе? меряй, может придетса еще менять рдт по показаниям
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 21 Сентября 2010, 14:56:10 »
Да вы, батенька, олигарх. Выкидывать рабочие форсунки и менять их новыми и так же поступать с лямбдой - это же никаких денег не хватит.

Я думаю вот какие мысли:
1) проверить давление топлива и проверить, продувается ли обратка
2) проверить датчик температуры ОЖ (двухконтактный) и провода от него до мозгов (номера пинов не знаю, но их легко найти)
3) снять клапанную крышку и посмотреть, нет ли на распреде гигантского износа и не болтается ли он
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EGOR30
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Сентября 2010, 15:18:05 »
свечи выкручивал? менял, чистил? какие они?
какое давление в рампе? меряй, может придетса еще менять рдт по показаниям


Свечи, свечные провода - заменил. первый пост
------------ Сообщение склеено: 21 Сентября 2010, 14:19:14 -------------
Да вы, батенька, олигарх. Выкидывать рабочие форсунки и менять их новыми и так же поступать с лямбдой - это же никаких денег не хватит.

Я думаю вот какие мысли:
1) проверить давление топлива и проверить, продувается ли обратка
2) проверить датчик температуры ОЖ (двухконтактный) и провода от него до мозгов (номера пинов не знаю, но их легко найти)
3) снять клапанную крышку и посмотреть, нет ли на распреде гигантского износа и не болтается ли он

1. обратка продувается, давление в норме.
2. посмотрю
3. но это началось как чуть похолодало....???

По зонду, он был не правильно работал, а вот с форсунками это, да.....
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 15:20:07 от EGOR30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 21 Сентября 2010, 15:28:37 »
3. но это началось как чуть похолодало....???

При отсутствии датчика температуры мозг решает, что двигатель прогрет. Соответственно, пока двигатель холодный, мозг делает неправильную смесь.
Еще я тут читал (может быть, неправда), что холодный двигатель более чувствителен к неправильной смеси - отсюда вопросы ко всем смесеобразующим элементам.

"давление в норме" и "компрессия в норме" - это какие у них значения? Очень часто мы тут долго пытаемся угадать неисправность, а потом ВДРУГ выясняется, что "давление в норме" - это сервисмен Вася снял топливную трубку, посмотрел на высоту струи из нее и сказал "намана!".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 21 Сентября 2010, 16:01:43 »
Фишки на датчиках температурных местами не перепутал?
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #16 : 22 Сентября 2010, 11:13:21 »
может просто подсос воздуха?
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам