BMW E30 Logo

Автор Тема: Что лучше...? Вопрос по коленвалу...  (Прочитано 1773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« : 20 Сентября 2010, 23:50:13 »
  Всем привет!     Немогу определиться... :-\
   
  Первое :    точить свой изношенный коленвал М20Б25   ...?  или
  Второе:      искать номинальный в хорошем состоянии... ?
 
   Авто делается для себя !    Свой вал ровный,  под ремонт годится!  Вопрос по качеству эксплуатации и долговечности этого узла в дальнейшем?
 
    Естественно с новыми вкладышами !
 
 Всем заранее благодарен! ;)
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что лучше...? Вопрос по коленвалу...

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 20 Сентября 2010, 23:54:49 »
нашел о чем париться, точи свой вал и не пудри себе мозг заморочками. Повеселил спасибо)))про номинальный в хорошем состоянии)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #2 : 21 Сентября 2010, 00:03:35 »
нашел о чем париться, точи свой вал и не пудри себе мозг заморочками. Повеселил спасибо)))про номинальный в хорошем состоянии)))

   Тоже за первый вариант  больше!   Подбор вкладышей под ремонт первый , не сильно сложная задача? 
    Тупо + 0.25   и всё...  Или есть тонкости?
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 21 Сентября 2010, 00:25:02 »
Есть тонкости, но если точить, то просто точишь по ремонтные и все, с соблюдением зазоров.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #4 : 21 Сентября 2010, 00:40:36 »

   Тоже за первый вариант  больше!   Подбор вкладышей под ремонт первый , не сильно сложная задача? 
    Тупо + 0.25   и всё...  Или есть тонкости?
понимаешь дружише всего процесса шлифовки а это имеено шлифовка а не токарная работа  ты всё равно не поймёшь. поэтому твоя задача сводиться только к тому чтобы найти нармального шлифовшика не дешового не быстрого а именно правильного толкового специалиста который не будет задавать тебе глупых вопросов на которые он сам должен знать ответы. вопросы типа :
а до этого шлифовали?
а сколько снимать?
а какже я его в санок вставлю?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 546
  • Репутация +11/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #5 : 21 Сентября 2010, 00:55:35 »
С валом поня спасибо!   

   Теперь ещё сложнее -  НУЖНЫ комплекты всех вкладышей :  коренные
                                                                                                        шатунные
                                                                                                        опорные...
   под -0.25  какие покупать , из расчёта цена -качество?
 
  И где?   Экзист выдаёт БМВ , МАЛЕ КОЛБЕН  и Глико...  :-  МАЛЕ- только коренные...
  Как на счёт АВТОВЕЛЬТа...  фирма такая немецкая... 

 
 Сегодня заказал кольца поршневые МАЛЕ КОЛБЕН  по 3.200 р.  за комплект...
------------ Сообщение склеено: 21 Сентября 2010, 01:29:18 -------------
Есть тонкости, но если точить, то просто точишь по ремонтные и все, с соблюдением зазоров.
    Я так поня сначала покупаю вкладыши - потом под них точу вал!
Один размер -0.25 разбит на цветовые маркировки ,  по сути несколько размеров...
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 01:29:18 от LUCHS
»
  • У BMW ЕСТЬ ДУША И ОНА ГОВОРИТ МЕДЛЕННО ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
E-30. 318i. 1985. m10B18. Продана. E-30. 325i. 1988. m20B25. Есть.  E-30. 316i. 1989. m40B16. Есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Сентября 2010, 02:25:52 »
По сути цветовые маркировки ремонтные размеры шатунные\опорные\коренные.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 02:27:59 от Allone
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 21 Сентября 2010, 07:34:11 »
сначала точишь вал , а потом тебе волшебный дядя  говорит какие вкладыши под него покупать !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 21 Сентября 2010, 08:47:23 »
  Первое :    точить свой изношенный коленвал М20Б25   ...?  или
  Второе:      искать номинальный в хорошем состоянии... ?
 Всем заранее благодарен! ;)
Первое без вариантов, ибо все равно не найдешь колено, которое не нужно точить :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 21 Сентября 2010, 09:54:16 »

   под -0.25  какие покупать , из расчёта цена -качество?
 
Глико поставщик конвейера. на твоих старых вкладышах будет выбит лейбл Глико и чуть в сторонке лейбл БМВ. на новых - лейбл Глико в том же месте, где и на старых. Ессно лейбла БМВ не будет  ;D

Автовельте ващет Китайская фирма. Правда на ней штампуют и Мале и Кольбен. Лично видел коробочку Автовельте, с поршнями с лейблом Мале ;D
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 09:57:48 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 21 Сентября 2010, 11:41:51 »
Автовельте ващет Китайская фирма. Правда на ней штампуют и Мале и Кольбен. Лично видел коробочку Автовельте, с поршнями с лейблом Мале ;D

Вот и Костя мне так говорил, когда я злобно топал ногами, размахивая  у него перед носом стертым наполовину за 25000км рокером autowelt... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 21 Сентября 2010, 14:12:59 »
а с другой стороны, рокера-то ты ВСЕ менял, а сдох тока один... мож маслописалку забило, котора брызгает на пару трения рокер-кулачок?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 21 Сентября 2010, 15:00:58 »
а с другой стороны, рокера-то ты ВСЕ менял, а сдох тока один... мож маслописалку забило, котора брызгает на пару трения рокер-кулачок?

Нет, сдохли (стерлись) все, но в разной степени. Самый стертый еще и сломался. Маслописалку мыли-продували в процессе первоначального ремонта, снимали-продували при замене рокеров,  и при регулировке клапанов при прокручивании двигателя все обливалось маслом обильно.

Это оффтопик, пойдем лучше пофлудим на эту тему туда, где спрашивают, какие запчасти в голову М20 ставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам