BMW E30 Logo

Автор Тема: Как снять радиатор?  (Прочитано 3845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #25 : 25 Января 2008, 17:48:18 »
и для это там есть 2(два!!!) клапана. один подпружиненный на выпуск и один мембранный на впуск.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как снять радиатор?

  • Как снять поддон ?

    Максимально просто без снятия двигателя ?
    Я так понимаю откручиваем крепления двигателя сверху,...

  • МО Голицыно Куплю радиатор

    Куплю радиатор 82-87 без кондейный. 17111707563 или 17111177702 узкий. ...

  • москва перово куплю радиатор печки.

    куплю радиатор оригинальный в живом состоянии .как на фото. москва связь 89161421870 вацап. ...

  • Как снять верхний рулевой кожух ?

    Товарищи! Братья и сестры, помогите советом пожалуйста... решил аж зарегаться... что-то этот форум п...

x-500
  • Гость
« Ответ #26 : 25 Января 2008, 18:09:43 »
Вроде это хорошо что воздуха в системе меньше, т.к. воздух там не нужен - он уменьшает теплопроводность, препятствует отводу тепла, правоцирует закипание и перегрев.
не правда, он участия в этих процессах не принимает, зато гасит колебания давления.

а еще воздух в отличии от антифриза бесплатный :)


принимает, еще как принимает - этим система охлаждения не сильно отличается от добычи электричества при помощи атома:)

:) вспомните а для чего вы стравливаете и обезвоздушиваете систему когда заливаете ОЖ в порожнюю систему? именно потому, что воздуха (т.е. воздушных пробок и пустот) там быть не должно, даже если он бесплатный и сам туда залез... ;)

зачем пускать воздух обратно - пока все еще не вижу физического смысла... хотя не исключаю, что и этот обратный клапан может срабатывать (впускать воздух) при каких-то пороговых разряжениях (как защита).... увы, этого проверить не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #27 : 25 Января 2008, 20:12:45 »
Попробуй взять пустую пластиковую бутылку. Налей в нее воды с температурой 80 градусов (только не полную). Заверни крепко пробку, и дай остыть. После остывания поймешь зачем надо воздух пускать
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам