BMW E30 Logo

Автор Тема: Диагностика м20б27  (Прочитано 1839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EHOT
  • Гость
« : 23 Сентября 2010, 04:46:59 »
В общем ситуация следующая: в двигателе компрессия 6-7-7-7-7-8, после 3000 об\мин. обороты набираются с отсечками, на холодном двигателе приходится нажимать газ-иначе машина глохнет. Да и еще если стоять у выхлопной трубы оч сильно воняет бензином. Куда копать? подскажите плз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Диагностика м20б27

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 05:50:07 »
это пастепенно случилось или резко?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 08:47:14 »
В капремонт копать.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 08:56:26 »
Куда копать? подскажите плз.

Копать сюда! /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS8=  :D ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EHOT
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 17:55:24 »
это пастепенно случилось или резко?
постепенно,если быть точным то до настройки расходомера и чистки инжектора она дымила но не глохла,компрессия уже такая была,после настройки дымить перестала и вроде резвее поехала но на холодную глохнет(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 23 Сентября 2010, 18:32:16 »
постепенно,если быть точным то до настройки расходомера и чистки инжектора она дымила но не глохла,компрессия уже такая была,после настройки дымить перестала и вроде резвее поехала но на холодную глохнет(
Звиздец мотору, начнуться морозы вообще не заведешь! Снимай мотор, вскрывай, промеряй и дальше по обстоятельствам! Но скорей всего к токарям и в магаз за з/ч
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 24 Сентября 2010, 09:06:19 »
постепенно,если быть точным то до настройки расходомера и чистки инжектора она дымила но не глохла,компрессия уже такая была,после настройки дымить перестала и вроде резвее поехала но на холодную глохнет(
При такой компрессии настраивай - не настраивай, но капиталка не за горами. Настройка - это лишь устранение последствий, а не причин. У меня например был м20в25, который тоже в капремонт хотел, хотя работал вроде ровно. Так вот москвич 2-х литровый меня легко объезжал....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 24 Сентября 2010, 13:43:51 »
Хм, компрессия 6-8 при минимально допустимой 10 и максимально допустимом разбросе 2 - тут и обсуждать нечего. Вообще хороший мотор M20. Надёжный. Едет даже в таком состоянии. =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам