BMW E30 Logo

Автор Тема: резиновые опоры двигателя  (Прочитано 3075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 27 Мая 2007, 15:03:43 »
Умерли резиновые опоры двигателя. Нужно заменить. Полез на Екзист, а там кроме резинок еще какие-то амортизаторы двигателя есть.
Вот у меня появился вопрос. А если резинки умерли вместе с этими аморами? Значит их тоже менять надо? Или я просто чего-то не понял и нет там аморов? Или не очень они и нужны и менять надо только резинки?

Проясните мозг пожалуйста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме резиновые опоры двигателя

VOVCHO
  • Гость
« Ответ #1 : 27 Мая 2007, 17:10:39 »
Нет там никаких амортизаторов на двиге!Поменяй подмоторные резинки!Если че он Нивы один к одному подходят!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 27 Мая 2007, 20:36:54 »
Нет там никаких амортизаторов на двиге!Поменяй подмоторные резинки!Если че он Нивы один к одному подходят!

А вот и есть! Справа, рядом с опорой движка есть аморт. Длиной он где-то 10 см. У моего аморта сальник весь раздрочился, но менять не буду, т.к. он тока оригинал и стоит 1600 ру! Мож кто-нить номерок не оригинала знает?

Опоры тоже буду менять. Взял Febi по 140 ру - и не надо ниче колхозить. Там еще какой-то теплоизяляционный экран есть - можно вырезать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #3 : 28 Мая 2007, 02:18:29 »
да, грустно что амморт двигла дроргой. Так и ездим с хрюкающими аммо.
И замены оригиналу нетути
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 28 Мая 2007, 03:02:03 »
да, грустно что амморт двигла дроргой. Так и ездим с хрюкающими аммо.
И замены оригиналу нетути

Кто знает, мож и есть, просто по екзисту не пробивается. У меня так с рулевым амортом было. По елкатсу - тока оригинал за 2500. На этом форуме дали номерок на Boge - 1600 и стабилус 2000. Странно,но когда вводишь их номера, то не пробивается оригинал.
Мож и тут также...
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Мая 2007, 06:17:13 »
Кто нибудь знает не оригинальный амор? И как Вы относитесь к мысли, снять родной и отдать его на востановление? Ведь делают же воостановлене обычных аморов для тазиков? А чем это не вариант?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #6 : 28 Мая 2007, 09:38:18 »
купи сразу подушки двигла и все прочее, машина старая, лучше поменять сразу все резинки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 28 Мая 2007, 12:27:27 »
а картинка про амортизатор есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 28 Мая 2007, 14:15:05 »
Кто нибудь знает не оригинальный амор? И как Вы относитесь к мысли, снять родной и отдать его на востановление? Ведь делают же воостановлене обычных аморов для тазиков? А чем это не вариант?

феби код 02178
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 28 Мая 2007, 14:20:51 »
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 28 Мая 2007, 15:56:18 »
Вот странно. На М20 его нет хотя и мотор тяжелее. Да и стоит он с одной стороны. К чему бы это? Есть предположение что данный дивайс стоит для гашения сил ( не помню как они называются ) которые возникают при резком наборе оборотов. Двигатель как будто заваливает на сторону. На мотоциклах здорово заметен этот процесс.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 28 Мая 2007, 17:36:50 »
Кто нибудь знает не оригинальный амор? И как Вы относитесь к мысли, снять родной и отдать его на востановление? Ведь делают же воостановлене обычных аморов для тазиков? А чем это не вариант?

феби код 02178

О блин, это я чето перепутал. Короче даже не оригинал стоит 1700 ру.
ИМХО - забить и оставить до лучших времен. Или найти кого-нить, чтоб восстановили, если это возможно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #12 : 29 Мая 2007, 01:04:25 »
и на м40 он есть, а почему на м20 нет?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 29 Мая 2007, 01:26:19 »
и на м40 он есть, а почему на м20 нет?

Видимо тока на 4 цилиндра ставили.
Есть предположение что данный дивайс стоит для гашения сил ( не помню как они называются ) которые возникают при резком наборе оборотов. Двигатель как будто заваливает на сторону. На мотоциклах здорово заметен этот процесс.

Мож на 6 цилиндрах такого "дивайса" нету? Или незначительный
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 29 Мая 2007, 02:36:09 »
Вот странно. На М20 его нет хотя и мотор тяжелее. Да и стоит он с одной стороны. К чему бы это? Есть предположение что данный дивайс стоит для гашения сил ( не помню как они называются ) которые возникают при резком наборе оборотов. Двигатель как будто заваливает на сторону. На мотоциклах здорово заметен этот процесс.
1. на мотоциклах движки стоят поперёк рамы. Там это проявляется за счёт того что когда резко газу даёшь - крайний цилиндр(поршня в нём) выдаёт неплохой крутящий момент относительно центра масс мото.
2. На М20 скорее всего его нет как раз из-за большей массы ибо 4-х цилиндровые двиги и вправду склонны уходить в сторону в силу своей лёгкости.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Мая 2007, 09:17:41 »
Вот странно. На М20 его нет хотя и мотор тяжелее. Да и стоит он с одной стороны. К чему бы это? Есть предположение что данный дивайс стоит для гашения сил ( не помню как они называются ) которые возникают при резком наборе оборотов. Двигатель как будто заваливает на сторону. На мотоциклах здорово заметен этот процесс.
Вот у меня он похоже умер и этот процесс то же здорово заметен.Когда заводиш, если он не в настроении завестись сразу, то может его колбаснуть о правую сторону кузова. Звук от удара еще тот. Кого хочеш напугает. Так наверное было, когда Титаник с айсбергом столкнулся. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 29 Мая 2007, 11:26:40 »
Если кому то нужен этот амморт обращайтесь. Просто купил балку, а там это амморт стоит :) мне с моим м20 он нафиг не нужен. Отдам не дорого... кстати там и подушки хорошие, я так понял они от 1.8
« Последнее редактирование: 29 Мая 2007, 11:29:20 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #17 : 29 Мая 2007, 15:49:23 »
Нет там никаких амортизаторов на двиге!Поменяй подмоторные резинки!Если че он Нивы один к одному подходят!

А вот и есть! Справа, рядом с опорой движка есть аморт. Длиной он где-то 10 см. У моего аморта сальник весь раздрочился, но менять не буду, т.к. он тока оригинал и стоит 1600 ру! Мож кто-нить номерок не оригинала знает?

Опоры тоже буду менять. Взял Febi по 140 ру - и не надо ниче колхозить. Там еще какой-то теплоизяляционный экран есть - можно вырезать.
прошу извинить,я не обратил внимание на то что у него 316!Знал что на м20 нет потму сказал что нет!А про м10 незнал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 29 Мая 2007, 16:23:38 »
Если кому то нужен этот амморт обращайтесь. Просто купил балку, а там это амморт стоит :) мне с моим м20 он нафиг не нужен. Отдам не дорого... кстати там и подушки хорошие, я так понял они от 1.8

А скока по ценам и что за фирмы?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 29 Мая 2007, 16:28:13 »
Если кому то нужен этот амморт обращайтесь. Просто купил балку, а там это амморт стоит :) мне с моим м20 он нафиг не нужен. Отдам не дорого... кстати там и подушки хорошие, я так понял они от 1.8

А скока по ценам и что за фирмы?
Орижинал-б\у слышал про такую фирму? :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 29 Мая 2007, 16:32:53 »
Если кому то нужен этот амморт обращайтесь. Просто купил балку, а там это амморт стоит :) мне с моим м20 он нафиг не нужен. Отдам не дорого... кстати там и подушки хорошие, я так понял они от 1.8

А скока по ценам и что за фирмы?
Орижинал-б\у слышал про такую фирму? :)

Иногда меня разочаровывала эта фирма.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам