BMW E30 Logo

Автор Тема: ВАЗ по Ташевски  (Прочитано 2808 раз)

BadVik
  • Гость
« : 27 Мая 2007, 20:10:35 »
В общем товарищ мой, один из лучших мастеров по электрике и электронике иномарок и нашемарок собрал себе вот такое авто. Пока не совсем до конца. Основа был старый кузов, который полностью разобрали, наварили из листов обвес, покрасили. Краска черная с золотым напылением. Все детали ходовки, движка, салона все новое, заказанное из Тольятти. Двиг пока карб, но уже приехал впрыск. Он уже сам себе написал прошивку., через пару недель будет ставить. Полностью черный салон, велюровый черный потолок, передние сиденья от Е36, шумка из качественных материалов.

Авто если честно мне очень понравилось. Я не любитель ТАЗов, но эту у меня лично язык так назвать не получается, тем более чел сам уже больше полугода над ней возится после работы. Движок работает... млин, ну никогда не слышал у Жигов такого шепота, мягкая ровная тяга, плавная но собранная подвеска. Пипец, честно гря не ожидал. Авто класс.

Извиняйте за качество мыльницы:

сидухи от... BMW E36

Это ваще класс! Сидеть супер удобно!

Ждет своего момента впрысковый коллектор...а щас пока вот так:

А в движении, еще круче чем в статике, это надо видеть, ркально кульно. И самое главное практически все своими руками. Таким мастерам респект.

Опишусь только, что н ебыло идеи сделать супер-пупер тюнинг с синими писалками, а идея была сделать интересное авто, по максимуму использовать свой опыт и без крайностей. И вот такое получилось.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2007, 20:14:33 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ВАЗ по Ташевски

• Е30 Маньяк
    • Репутация +10097/-92
    • Локация: Las Vegas
    « Ответ #1 : 27 Мая 2007, 20:43:21 »
    Не хочется обижать автора, но от Тазов уже давно блевать тянет, как от тюнингованных, так и от старых и новых.
    Предложи своему товарищу поработать над тридцаточкой =)
    • 325 cabrio 88'