приветствую, не судите строго, очередное ведерко только взял, стояла с разобранным двигателем, перегрелась и провернулись вкладыши, уже шлифанул вал, взял сальники, отогнал в гараж.... везли на e53(на фото), он много e30 перетаскал))))))) подвеску проверил, не гремит, рейка не бьет.....хотя так не ясно, двигатель то снят))
e30 m20b20 motron, 2переход "87, седан, родная краска, коррозия где всегда - начало порога и брызговик, арки целые, коррозия по минимуму, за 2 дня устраню, двигатель в данный мамент капиталется (вкладыши и первый ремонт остальное) замена сальников всех! за 2 недели соберу) еще юбка с зади родная! салон в поряде: электролюк, полный электропакет(даже с зади и родное все), круиз контроль, 2 компьютера (один в потолке(диогностический), второй где обычно, показывает расход топлива и все что угодно) сидушки сток, перед перетянут под кожу бежевые, на 4+, задние сидушки - сток с подголовниками в итс!дополнительная шумоизоляция, центральный замок, сигнализация с о/с, пока штамповка с родными колпаками
продолжение следует.....