BMW E30 Logo

Автор Тема: М40  (Прочитано 1679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« : 25 Сентября 2010, 21:06:52 »
Проблема такая ! приобрел новую для себя Бумерку с мотором М40 , при первом запуске движок работает не ровно (дергает)  не понятно где стоит датчик температуры движка , и еще что за штука стоит на в пускном колекторе  со стороны лобового стекла напоминает регулятор холостого хода может резиночка там износилась , при полном прогреве движка все работает нормально .
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М40

    Кирилл318i
    • Гость
    « Ответ #1 : 25 Сентября 2010, 21:15:06 »
    датчик стоит под впускным коллектором,синий разъем если не изменяет память,это и есть датчик х/х,там и резиночка есть и сам он может подзабиться или выработка большая
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 953
    • Репутация +22/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. СВАО
    « Ответ #2 : 25 Сентября 2010, 22:03:55 »
    начни с расходомера. в нем есть датчик температуры-возможно он сдох. попробуй от заведомо рабочей машины расходомер поставить-проверить
    • e30m50b25
    e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 408
    • Репутация +11/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сочи
    « Ответ #3 : 26 Сентября 2010, 13:05:20 »
    Спасибо за рекомендации , вот только я думаю с расходомером будут проблемы так как взять его на пробу не у кого , а вот с датчиком и регулятором Х/Х есть вопрос , эти штуки чистятся или можно их както восстанавливать ? или только замена ?
    BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 953
    • Репутация +22/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. СВАО
    « Ответ #4 : 26 Сентября 2010, 18:16:35 »
    Спасибо за рекомендации , вот только я думаю с расходомером будут проблемы так как взять его на пробу не у кого , а вот с датчиком и регулятором Х/Х есть вопрос , эти штуки чистятся или можно их както восстанавливать ? или только замена ?
    регулятор хх непричём. если бы он был сломан то были бы проблемы с хх всегда , вне зависимости от темп-ры и только на хх.
    • e30m50b25
    e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 408
    • Репутация +11/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сочи
    « Ответ #5 : 26 Сентября 2010, 19:26:47 »
    Так в том то и дело что только при первом запуске тоесть на холодную колотит движок , при прогреве все работает отлично .
    BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Andersen
    • Гость
    « Ответ #6 : 27 Сентября 2010, 09:27:58 »
    регулятор хх непричём. если бы он был сломан то были бы проблемы с хх всегда , вне зависимости от темп-ры и только на хх.

    Не согласен. он может зависнуть в закрытом положении и нужен, только для прохода большего количества воздуха для прогрева.  Тоесть он пускает воздух мимо дросельной заслонки и тем самым повышает обороты, но ни как не может повлиять на дальнейшие холостые обороты.

    Ситуация больше напоминает небольшой перелив на прогреве или плохую работу по электрике.
    Нужно смотреть свечи, провода, бегунок, крушку бегунка, форсунки, расходомер, лямду (можно на холодном моторе отключить и запустить), думаю это больше подходит к правде.
    ------------ Сообщение склеено: 27 Сентября 2010, 09:29:45 -------------
    Так в том то и дело что только при первом запуске тоесть на холодную колотит движок , при прогреве все работает отлично .


    Что значит колотит? Ситуация впринце и ясна и нет. Колотит - высокие обороты?  Колотит - мотор стучит?  Может ещё что то колотит?   Может выжимной колотит?
    « Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 09:29:45 от Andersen
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 953
    • Репутация +22/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. СВАО
    « Ответ #7 : 27 Сентября 2010, 11:41:45 »
    Не согласен. он может зависнуть в закрытом положении и нужен, только для прохода большего количества воздуха для прогрева.  Тоесть он пускает воздух мимо дросельной заслонки и тем самым повышает обороты, но ни как не может повлиять на дальнейшие холостые обороты.

    Ситуация больше напоминает небольшой перелив на прогреве или плохую работу по электрике.
    Нужно смотреть свечи, провода, бегунок, крушку бегунка, форсунки, расходомер, лямду (можно на холодном моторе отключить и запустить), думаю это больше подходит к правде.
    ------------ Сообщение склеено: 27 Сентября 2010, 08:29:45 -------------

    Что значит колотит? Ситуация впринце и ясна и нет. Колотит - высокие обороты?  Колотит - мотор стучит?  Может ещё что то колотит?   Может выжимной колотит?

    регулятор хх работает всегда на холостых а не только при прогреве, иначе как проходить воздуху в обход ДЗ.   да и нету у м40 прогревочных.  разь ситуация наблюдается только на холодную то от рхх не зависит.
    • e30m50b25
    e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    x-500
    • Гость
    « Ответ #8 : 27 Сентября 2010, 12:53:16 »
    Ситуация больше напоминает небольшой перелив на прогреве или плохую работу по электрике.
    Нужно смотреть свечи, провода, бегунок, крушку бегунка, форсунки, расходомер, лямду (можно на холодном моторе отключить и запустить), думаю это больше подходит к правде.
    электрика поджига!
    ------------ Сообщение склеено: 27 Сентября 2010, 12:54:04 -------------

    Что значит колотит? Ситуация впринце и ясна и нет. Колотит - высокие обороты?  Колотит - мотор стучит?  Может ещё что то колотит?   Может выжимной колотит?
    гидрики? ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 408
    • Репутация +11/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сочи
    « Ответ #9 : 27 Сентября 2010, 15:59:28 »
    Ребята ! я полностью запутался , у меня был матор М10 , щас у меня еще есть универсал с мотором М20 , и там и там установлен датчик температуры мотора который дает информацию на мозги а мозги управляют в свою очередь регулятором ХХ , или я не прав ? но вот М40 я что то не совсем все понимаю тоесть не могу разобраться , ломать и пороть горячку не хочется . Мотор на холодную просто тресет и работает не стабильно тяжело трогаться в то же время обороты не плавают если говорить о подсосе воздуха , у меня было что то подобное на М10 я поменял датчик тем. и все стало в шиколади , а тут я не могу его найти . При отключении регулятора ХХ при работающим двиготеле обороты выходят из под контроля значит ХХ работает ?
    BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 953
    • Репутация +22/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. СВАО
    « Ответ #10 : 27 Сентября 2010, 22:12:34 »
    Ребята ! я полностью запутался , у меня был матор М10 , щас у меня еще есть универсал с мотором М20 , и там и там установлен датчик температуры мотора который дает информацию на мозги а мозги управляют в свою очередь регулятором ХХ , или я не прав ? но вот М40 я что то не совсем все понимаю тоесть не могу разобраться , ломать и пороть горячку не хочется . Мотор на холодную просто тресет и работает не стабильно тяжело трогаться в то же время обороты не плавают если говорить о подсосе воздуха , у меня было что то подобное на М10 я поменял датчик тем. и все стало в шиколади , а тут я не могу его найти . При отключении регулятора ХХ при работающим двиготеле обороты выходят из под контроля значит ХХ работает ?
    датчик температуры в бошке под впускным коллектором примерно около 2го цилиндра
    • e30m50b25
    e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 408
    • Репутация +11/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Сочи
    « Ответ #11 : 28 Сентября 2010, 11:53:06 »
    Блин к нему не так просто просто будит добраться !
    BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 953
    • Репутация +22/-8
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва. СВАО
    « Ответ #12 : 28 Сентября 2010, 12:43:55 »
    Блин к нему не так просто просто будит добраться !
    чтоб поменять да, но вытащить фишку на нем можно ничего не снимая отверткой
    • e30m50b25
    e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам