BMW E30 Logo

Автор Тема: Би турбо!  (Прочитано 9397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гудиер
  • Гость
« : 28 Мая 2007, 01:31:23 »
 aiaiai  Привет всем! Вопрос такой! Я загорелся идеей повысить мощьность двигателя установкой турбин! Двигло м20 2 литра aiaiai !
Какие работы с двигателем надо делать(поршня ,колено , валы, и т.д)
Так же сама установка улиток! Где и какой бюджет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Би турбо!

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Мая 2007, 06:56:54 »
турбина дорого! МАЖОР! ;))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 28 Мая 2007, 09:26:07 »
сколько дуть будешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 28 Мая 2007, 11:48:34 »
если ты бампера покупаешь поодному, то на турбу тебе денег простоне хватит, тк надо быть готовым тратицца дороже чем машина твоя стоит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Мая 2007, 11:55:19 »
если ты бампера покупаешь поодному, то на турбу тебе денег простоне хватит, тк надо быть готовым тратицца дороже чем машина твоя стоит.
забей, мы мажоры :))) у тебя ваще помойка с мажорским двиглом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 28 Мая 2007, 11:59:39 »
да не я к тому что ты готов спокойно 3500 зелени потратить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 28 Мая 2007, 12:22:57 »
да не я к тому что ты готов спокойно 3500 зелени потратить?
3500 это бюджетно на сток. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 28 Мая 2007, 13:21:45 »
бюджетно на сток еще дешевле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Мая 2007, 17:15:17 »
Да Да ДА! Я не для того что бы смотреть на них! Моя жизнь-это гонки и бмв!  aiaiai   
3500 готов! Говори где?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #9 : 28 Мая 2007, 17:30:25 »
Васд, стукни в аську
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #10 : 29 Мая 2007, 01:16:09 »
дайте проверенные контакты!! пожалуста!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #11 : 29 Мая 2007, 10:59:06 »
а всетаки почему именно би турбо? турбинки нужны будут маленькие на 2.0 почему не одна турбина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 29 Мая 2007, 16:11:54 »
наверно хочет рвать с 2х тыщь и до упора )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Мая 2007, 22:46:08 »
Тарик! Ты прав! Именно! С низов! Ну так даст кто-нить проверенных ребят? Я конечно могу и сам по нету пошарить! Но поскульку я не спец в турбировании, не хочу что б меня нае...
Помимо всего, что надо с двигателем делать! Голову точить и т.д.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #14 : 04 Июня 2007, 09:18:48 »
да придется тебе ставить турбины Т3 и давить они будут далеко не снизов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #15 : 06 Июня 2007, 13:14:03 »
 c  нихзов рвать - придет кривошипу быстрый ПППЦЦ ) - тк чем выше обороты - тем меньше время воздействия на опорные повнрхности ,- имхо , на оборотах выше средних высокая мощность - мотор будет более долговечным.....
 это равносильно тому, - как некоторы люди пытаються вытягивать с низов на высших передачах....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turist90
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Июня 2007, 23:31:33 »
Парни, что никто не может дать человеку дельного совета? Он же сказал. что финасово он готов... Нафиг тогда этот раздел завели, раз неможете челу инфу дать. Я бы сам сказал куда обращаться, только вот опыта по BMWшным движкам у меня нет( только ТАЗы(


P/S  Обратись к моему хорошему знакомому- на форуме зарегистрирован под ником DRIVER. Звать Андрей. У него M20. 2,0 И ОН ТОЖЕ СОБИРАЛСЯ СЕБЕ ТУРБУ СТАВИТЬ. В последний раз я от него слышал что ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ- ТУРБА, КОЛЛЕКТОРА и прочее, он нашел за 2000$ и + 1000$ на усиление поршневой и доработку головки блока цилиндров для уменьшения степени сжатия...   ВООБЩЕМ ПО НИКУ НАЙДИ ЭТОГО ПЕРЦА, И НАПИШИ ЕМУ В ЛИЧКУ, думаю он тебе подробнее раскажет.

С уважением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 06 Июня 2007, 23:56:08 »
Хотел бы сделал бы давно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Июня 2007, 00:19:48 »
 rofl  М50 не в теме! Щя продаю вторую машинку и всё в старуху 30-ку!   Машинка новая, год, не скажу какая, но получится дофига!  бебебе бебебе бебебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Июня 2007, 00:24:45 »
Есть выход на турбины Garrett, в наличии почти все 25, 60 и т.д. Если надо обращяйтесь! У меня товарищь работает в компании которая торгует японскими запчастями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #20 : 07 Июня 2007, 09:26:41 »
турист90 что за кит за 2000? если одна турбина на втулках турбонетикс стоит около 950бк там а на керамике 1500там + привезти ее сюда ~10кг
коллектор китайский ~300бк там
линии подачи и слива ~150бк здесь
интеркуллер ~350здесь
пайпирнг~200 здесь
БОВ Тиал ~280здесь
форсунки кубиков на 750сс (с запасом)~525здесь
ВГ~500здесь
даже если турбины со встроенным ВГ тои как минимум две (под битурбо)
если хочется с низов, что бы 2,0л ехало нужны будут ну совсем маленкие турбины пита джарретт ЖТ15. А потом машина будет на верхах ехать как обычная атмосфера, тк турбина будет реально душить мотор.
Ответь сам себе на вопрос: а зачем мне момент на низах? Ты прицап на дачу с картошкой таскаешь?
если ты хочешь всех рвать ;) с низов то это будет выглядить примерно как, ты рванешь метров на 5 и все дальше зона высоких оборотов, а там у тебя нет ничего... а только падение момента пойдет, потому что на полный буст ты выдешь рано, а если давляк не поднимать момент начнет падать и к отсечки может вообще свалиться ниже стока, как делать нечего. А ехать то ты будешь именно в зоне высоких оборотов!!! и переключаться на верхах в попытке порвать всех, а там уже спад момента идет...
Попрбуй погоняться с Камазами и МАЗами они как раз с низов тянут:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #21 : 07 Июня 2007, 09:27:11 »
Есть выход на турбины Garrett, в наличии почти все 25, 60 и т.д. Если надо обращяйтесь! У меня товарищь работает в компании которая торгует японскими запчастями.
GT40 есть? и сколько?
GT4088
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #22 : 08 Июня 2007, 00:27:59 »
Узнаю в ближайшее время про улитки.

Хорошо, если с низов галяк, турбины запихают двигло под завяску. Тогда остаётся просто одна турбина , с низов как на стоке после 3 взлёт. Это конечно замечательно. Но порядком поднадоело, вплане все турбуют турбуют турбуют! Что если поставить приводной компрессор, какие преимущества и недостатки?
P.S. Если я сейчас не решусь зарядить бумер, то куплю мотоцикл aiaiai
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #23 : 08 Июня 2007, 10:08:13 »
Узнаю в ближайшее время про улитки.

Хорошо, если с низов галяк, турбины запихают двигло под завяску. Тогда остаётся просто одна турбина , с низов как на стоке после 3 взлёт. Это конечно замечательно. Но порядком поднадоело, вплане все турбуют турбуют турбуют! Что если поставить приводной компрессор, какие преимущества и недостатки?
P.S. Если я сейчас не решусь зарядить бумер, то куплю мотоцикл aiaiai

все зависит от вида компрессора. некоторые дуют сразу в голову и греют воздух не подетски.
А есть еще типо как турбина только привод ремнем и дует в интеркуллер хорошая схема. Прирост идет пропорционально оборотам. Ноесть и не достки макс обороты крыльчатки 65000 и цена 6000-6500 там (на инфинити). Вортех на пример.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38871
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 08 Июня 2007, 10:41:37 »
компрессор дохрена мощьности тратит на сам привод....

поставь турбину сделай  чтоб ехала с 3500 тогда п городу насиловать мотор не надо. а на гонках просто старт с 3х и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам