BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите плиз с выбором первой BMW  (Прочитано 5083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 30 Сентября 2010, 21:26:04 »
Теоретически освместимы, но ремонт придётся сразу осваивать, да и подработки искать... Ну и девушка должна быть такая, которая согласится вместо кино с тобой 30ку чинить, если конечно она есть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите плиз с выбором первой BMW

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #26 : 30 Сентября 2010, 21:37:05 »
Вот ты приколист, если не хочешь тратить деньги на машину, то ездий на своем пирожке или купи 2108. )))
Я тебе скажу так. Для работы (бомбишь?) лучше пирожок, т.к. как ни крути а в запчастях дешевле стоит и продают их на каждом углу, да и к тому же пирожок за 120тыс.р. будет в идеальном состоянии с пробегом 40тыс.км
А найти идеальную е30 за 120тыс.р., при условии что уровень твоих знаний про е30 находится на стадии изучения индексов двигателя, ))) не реально. Поэтому ты купишь ведро удроченное. Да бох с ним с ведром, даже если ты купишь хорошую е30, ты всеравно будешь в ней каждую неделю что то крутить, чего то покупать для нее, ПОЛЮБОМУ. А запчасти ты будешь покупать только в Экзисте на заказ от трех дней. Оно тебе надо? Поверь, для работы точно не надо.
Но поскольку в каждой БМВ есть нечто притягивающее, влюбляющее в себя, люди на них ездят и всем довольны.

...зы М10 и М20 до 1988г.в. это постоянная борьба с плавающими оборотами, отсутствием холостых и т.д. и т.п. Хочь меньше такой чепухи, бери машину с М40, М20 на мотронике (с 1988г.в.) ну или М42 (не реально найти).
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 21:40:11 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 30 Сентября 2010, 21:44:48 »
Вообще-то второй переход и мотрон с 87го. Да и на 325 на всех изначально мотрон. Да и на мотроне обороты плавать любят.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 30 Сентября 2010, 21:57:24 »
с сентября 87.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jet_core
  • Гость
« Ответ #29 : 30 Сентября 2010, 22:28:25 »
Вот ты приколист, если не хочешь тратить деньги на машину, то ездий на своем пирожке или купи 2108. )))
Я тебе скажу так. Для работы (бомбишь?) лучше пирожок, т.к. как ни крути а в запчастях дешевле стоит и продают их на каждом углу, да и к тому же пирожок за 120тыс.р. будет в идеальном состоянии с пробегом 40тыс.км
А найти идеальную е30 за 120тыс.р., при условии что уровень твоих знаний про е30 находится на стадии изучения индексов двигателя, ))) не реально. Поэтому ты купишь ведро удроченное. Да бох с ним с ведром, даже если ты купишь хорошую е30, ты всеравно будешь в ней каждую неделю что то крутить, чего то покупать для нее, ПОЛЮБОМУ. А запчасти ты будешь покупать только в Экзисте на заказ от трех дней. Оно тебе надо? Поверь, для работы точно не надо.
Но поскольку в каждой БМВ есть нечто притягивающее, влюбляющее в себя, люди на них ездят и всем довольны.

...зы М10 и М20 до 1988г.в. это постоянная борьба с плавающими оборотами, отсутствием холостых и т.д. и т.п. Хочь меньше такой чепухи, бери машину с М40, М20 на мотронике (с 1988г.в.) ну или М42 (не реально найти).

я не сказал, что не собираюсь не вкладывать в машину ни рубля, вопрос не в том. вопрос, смогу ли я позволить себе ее содержание. деньги то я худо-бедно зарабатываю (пирожок то содержу как то) и девушка у меня есть, я с ней два года уже =). просто я хотел пообщаться с владельцами е30, узнать как эти машины в эксплуатации. потому что в Самаре я трицаток видел всего штук пять за последние полгода. мне по работе приходилось очень часто бывать на автомобильном рынке местном. но я ни разу не видел там е30. е39 полно, е 38 тоже есть. е34 одна была, 36 как то видел. а 30, хоть ты тресни, не нет, хотя на рынок 2-3 раза в неделю ездил. хоть спросить у кого, вживую пообщаться, а не с кем. вот и зашел на форум. тут то все таки люди опытные и знающие. читал на сайтах инфу, пишут что не дороже жигулей, что неприхотливая машина. но это пальцем в небо. читал отзывы - чуток получше пишут. ежу понятно, что все без исключения 30ки уже не молодые авто, как минимум 19 лет. и понятно дело это серьезный срок для любой машины. наши машины уже в пыль к этому времени преврящяются. но тем не менее они бегают и еще как. вот и хотелось узнать, много ли надо, что бы она так бегала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 01 Октября 2010, 00:24:12 »
Бюджет 30ки которая будет бегать и не гнить от 300к.р.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #31 : 01 Октября 2010, 01:32:52 »
да вы чё..  вы уже настоко надрочились на м3 и немецкие е30 что выпали из жизни, для обывателя за 120 т.р ты возьмёшь е30 и будешь ездить и горя не знать, да будут косячки.. может где то ржавчинка ползти начнёт, или ещё что... но это пустяки имхо, и только ,, старожилы,, форума  купив такую 30-ку начали бы вбухивать туда бабло чтобы довести авто до состояния приближенному  к заводскому,   но если на этом не задрачиваться то ты купишь е30 и не будешь знать бед, да надо будет со временем потихоньку подвеску перебирать, но это не значит что раз и всё выкинул и поставил новое, нет, можно менять по мере возникновения проблем и эта сумма растянется на год а то и больше... короче бери е30 всё будет пучком.... она терпеливая ( е30) в любом состе тебя возить будет
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 01 Октября 2010, 05:53:48 »
Ну хз, я купил свой сарай за 120.... бюджет уже в районе 250(правда с небольшой огрешкой - было мелкое ДТП и я енота сбил) и внешне он впринципе почти никак не изменился.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32602
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 01 Октября 2010, 23:04:55 »
Вообще-то 30ка никогда не была дешёвым авто. При экономии на обслуживании она быстро превращается в дрова. Что-то делать постепенно в машине старше определённого возраста, которая заведомо так не эксплуатировалась, это выброс денег на ветер, ибо новая деталь быстро умрёт при изношенных старых. Плюс установка на 30ку дешёвых запчастей это превращение её в ТАЗ, ибо дешёвые запчасти как по ходовым качествам, так и по надёжности далеко не то, что должно стоять на этой машине! Так зачем БМВ, если оно будет ехать как ТАЗ?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 02 Октября 2010, 12:58:46 »
Поначалу все гоняют свои 30 ки в сервисы, потом наслушавшись от сервис менов про то, какие у вас дрова, с мыслями типа "Какие же они все тут м*даки" обычно народ втаривается мануалами, и прочей факостью. Читают ее от корки до корки в туалете по вечерам, потом выбрасывают с мыслями типа "Какой же М*дак все это написал" и начинают активно шерстить езо клаб. Ну  уж потом, пару раз обматерив свои кривые руки и авторов статей, человек потихоньку начинает сам без геммороя ремонтировать свою машину, потом это начинает приносить удовольствие и в конце он становится почетным некрофилом)
Но это ремонт... А тунинх это вообще бескрайняя пустошь...так что нет у езо ни конца ни края)
+1)))
но про гумики ты зря. их замена конечно еще тот секас, граничащий с извращением, но поменять их можно и самому.

jet_core, не слушай их)) выбирай просто нормальную машину. цены на запчасти адекватные и студент потянет.
если ты занимался картингом, то вопрос выбора между тазом и е30 кажется даже странным))
и не смотри ты на тех данные в каталогах. машинам уже по 20 лет. повторю избитую фразу: зависит от состояния.
тут иногда хороший м10в18 уедет от убитого м20.
4 горшка естественно дешевле в случае и ТО, и ремонта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jet_core
  • Гость
« Ответ #35 : 02 Октября 2010, 16:01:42 »
да вы чё..  вы уже настоко надрочились на м3 и немецкие е30 что выпали из жизни, для обывателя за 120 т.р ты возьмёшь е30 и будешь ездить и горя не знать, да будут косячки.. может где то ржавчинка ползти начнёт, или ещё что... но это пустяки имхо, и только ,, старожилы,, форума  купив такую 30-ку начали бы вбухивать туда бабло чтобы довести авто до состояния приближенному  к заводскому,   но если на этом не задрачиваться то ты купишь е30 и не будешь знать бед, да надо будет со временем потихоньку подвеску перебирать, но это не значит что раз и всё выкинул и поставил новое, нет, можно менять по мере возникновения проблем и эта сумма растянется на год а то и больше... короче бери е30 всё будет пучком.... она терпеливая ( е30) в любом состе тебя возить будет
[/quot


+1)))
но про гумики ты зря. их замена конечно еще тот секас, граничащий с извращением, но поменять их можно и самому.

jet_core, не слушай их)) выбирай просто нормальную машину. цены на запчасти адекватные и студент потянет.
если ты занимался картингом, то вопрос выбора между тазом и е30 кажется даже странным))
и не смотри ты на тех данные в каталогах. машинам уже по 20 лет. повторю избитую фразу: зависит от состояния.
тут иногда хороший м10в18 уедет от убитого м20.
4 горшка естественно дешевле в случае и ТО, и ремонта.
e]

Спасибо за совет. я просто уже начал глубоко сомневаться =) ближе к зиме уже надеюсь, этот вопрос решиться.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 16:03:20 от jet_core
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 02 Октября 2010, 18:41:49 »
Коллега)

Тоже студент...)

На моем примере:
е21 за 75
и 30 на данный момент я вложил. Это с мая месяца, то есть около 4х месяцев... Это в основном (подчеркиваю, в основном) - ремонт ее.
Для себя я прикинул - около 10 в месяц в машину мне требуется... И это всегда, потому что пока что я в своем студенческом неторопливом образе жизни поменяю одно - уже ресурс отходит другое.
В принципе - неплохо, постепенно делается.
п.с. Ни в коем случае не экономь на тормозах.

п.п.с на первое время м10б18 хватает за глаза.
От тазов будешь уезжать легко, а чтобы уехать от более мощных - нужен опыт.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 18:43:57 от Jam318
»
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 02 Октября 2010, 19:03:53 »
Решил прикинуть свои студенческие расходы... оказалось я за полтора года владения первой е30  ( хороший седан с М40) потратил на нее около 20к на ремонт. (без расходников: страховка, налоги, бенз, масла, резина). При этом гонял на нем в Минск, Нижний Новгород, ну и по всяким дачам и телкам. Потом машина ушла под списание, из-за удара в зад. Ну и там с разбора и страховки я получил денег в 2 раза больше ее стоимости)

из крупных ремонтов: бензонасос, помпа, глушак, мелочовка в подвеске.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2010, 19:07:41 от ICAR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 03 Октября 2010, 00:12:02 »
я купив убитый в гумно купэ с м40 за 30 к, вложив в ремонт 40к примерно( но я дурак можно быол сократитьь расходы)  отъездил год.. меня всё устраивало.... потом почти стуканул двиг и я поменял на е28
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
g0010
  • Гость
« Ответ #39 : 03 Октября 2010, 02:59:37 »
И после всего этого я должен поверить что моя ласточка не стоит 100т.р?
Да нивжись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2792
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 03 Октября 2010, 10:58:09 »
100 может быть, но не 150
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rieger
  • Гость
« Ответ #41 : 11 Октября 2010, 23:42:26 »
Ну хз, я купил свой сарай за 120.... бюджет уже в районе 250(правда с небольшой огрешкой - было мелкое ДТП и я енота сбил) и внешне он впринципе почти никак не изменился.
кто? енот?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам