BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите плиз с выбором первой BMW  (Прочитано 4897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jet_core
  • Гость
« : 27 Сентября 2010, 23:35:42 »
Огромная просьба! подскажите, поделитесь опытом. хочу скоро стать владельцем е30 (очень хочу купе). но не знаю с каким мотором лучше брать. хочу что бы и динамика была, и карман особо не разорял и ремонтом сильно не беспокоил. это может конечно в идеале. но тем не менее. изучаю сейчас характеристики двигателей, более менее получил представление что есть что. как мне показалось, выбирать придеться между m20b20 и m10b18 (m10 же ставиться на 318i, или m40??? ). на по поспортным данным ( /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50ZWNoLWNlbnRyZS5ydS9pbmRleC5waHA/cGFydF9pZD0xMjEzJmFtcDtQSFBTRVNTSUQ9MzkyOGU0ZDBmNTFhMDBlODY3YzEzNjRjZDg4M2MxMTk= ), в динамике они почти не отличаются, разве что у m20 максималка выше, а расход то у m10b18 поменьше будет.
хочеться что бы в обычных режимах расход бензина был не очень большой, но что и погонять при надобности можно было. ну и что дешевле в обслуживании. в общем поделитесь опытом, кто чем может =)

п.с. в дальнейшем, естественно хотелось бы заняться тюнингом, так что вопрос о потенциале мотора тоже открыт =)

заранее все ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!! =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите плиз с выбором первой BMW

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 27 Сентября 2010, 23:42:25 »
если хочешь мотор с потенциалом, то м20б20 бери
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Сентября 2010, 23:47:11 »
ты бы написал откуда сам. мож и люди в твоем городе найдуться, и на встречу пригласят пообщаться.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Сентября 2010, 23:48:37 »
Я не хочу тебя разочаровывать, но подешевле в большинство случаев - это не про Е30, на всем, на чем экономишь сегодня, обычно аукивается нереальным неммороем. Хотя смотря для чего тебе машина, если покататься - в принципе пойдет, но быстро сдохнет. А восстанавливать после колхозников... Неблагодарное занятие)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 28 Сентября 2010, 00:09:41 »
Хотя смотря для чего тебе машина, если покататься - в принципе пойдет, но быстро сдохнет. А восстанавливать после колхозников... Неблагодарное занятие)
А почему она должна быстро сдохнуть? Если купить не ведро, не жигатить на нем постоянно,менять вовремя расходники и следить за общим состоянием, ничо сдохнуть не должно. :)

м20 хороший мотор,не особо капризный,в меру поглощающий бензин,потенциал для тюненГа тоже есть.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 28 Сентября 2010, 09:41:53 »
Потенциал и у м10 есть, но потянет ли автор его :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 28 Сентября 2010, 10:19:45 »
Гы! Ещё один выбирающий между неправильными вариантами! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • m21 >,<
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 828
  • Репутация +85/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Ленинград
« Ответ #7 : 28 Сентября 2010, 18:56:09 »
бери дизель, не прогадаешь ;) ;) ;)
Любой ремонт е30, 89602381577
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #8 : 28 Сентября 2010, 19:15:17 »
приветствую
информация здесь /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50ZWNoLWNlbnRyZS5ydS9pbmRleC5waHA/cGFydF9pZD0xMjEzJmFtcDtQSFBTRVNTSUQ9MzkyOGU0ZDBmNTFhMDBlODY3YzEzNjRjZDg4M2MxMTk= не совсем корректная, выпуск начинался с 1983 (1982)  года
здесь несколько больше информации
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdjbHViLmx2L2luZGV4LnBocD9NT0RFPWJvZHlfZTMwJmFtcDtPQkpFQ1Q9NjE3
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjEy

P.S. е30 316 с двигателем м10в18, но с карбюратором, 90 лс,  318I с таким же двигателем, но впрысковым , 105 лс
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 28 Сентября 2010, 20:02:30 »
А почему она должна быстро сдохнуть? Если купить не ведро, не жигатить на нем постоянно,менять вовремя расходники и следить за общим состоянием, ничо сдохнуть не должно. :)

м20 хороший мотор,не особо капризный,в меру поглощающий бензин,потенциал для тюненГа тоже есть.

А кто последний купил неведро, и не проводил недели в гараже плюясь и восстанавливая штатную проводку и прочие узлы?
(Есть конечно прецеденты, но это далеко не первые Е30 этих счастливчиков и ищут они их месяцами)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jet_core
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Сентября 2010, 21:47:28 »
ты бы написал откуда сам. мож и люди в твоем городе найдуться, и на встречу пригласят пообщаться.

я сам из Самары. студент я =) так что сами понимаете какой уровень дохода. пока у меня пирожок ваз 2105, вот на нем и пытаюсь работать в свободное от учебы время.

и такой вопрос, вот если сравнивать  е30, скажем, с m20b20, сильно он дороже в эксплуатации того же ваз 2108.
я общался с владельцем е36 с m20b25, он сказал что не особо дороже ТАЗов в эксплуатации, проблем с запчастями нет.

еще вопрос: при бюджете 100-120тыс. можно ли купить живое купе, которое не развалиться после третьей передачи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 28 Сентября 2010, 23:02:28 »
За 120 рублей можно попробывать отыскать неплохой экземпляр, по крайней мере в москве. Я свою брал за 115 р в калужской области (взял только потому что сарайка). Кузов без дырок,неплохая комплектация, но повсюду антигравий и прочие изобретения человечества. Двиг М20б20. За летние катания пришлось перебрать дрыгатель. Бюджет переборки - около 8 тыр. (Перебирал только ГБЦ, в блоке оказался заводской хон в идеальном состоянии). Тоесть с запчастями в большинстве случаев проблем нету. Зато на всякие примочки типа спортов, ходовой дисков и т п ушло уже тысяч 120.... А к покраске я еще даже не приступал. Вот и смотри сам, надо оно или нет, хотя лично знаю людей, которые брали машины по 60-80 тысяч и катаются вкладываясь по мелочи, кому как повезет...

З.Ы. У друга твоего на Е36 М50Б25, М20 в 36 не ставили)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #12 : 28 Сентября 2010, 23:47:34 »
А кто последний купил неведро, и не проводил недели в гараже плюясь и восстанавливая штатную проводку и прочие узлы?
Кто-то наверно купил...

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 29 Сентября 2010, 09:02:58 »
Кто-то наверно купил...
году в 88 :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 29 Сентября 2010, 22:10:19 »
30-ка точно дороже в эксплуатации, чем восьмерка. Просто потому, что на ней нужно делать(ремонтировать) почти все. Но и ездить на ней гораздо приятней.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jet_core
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Сентября 2010, 22:45:55 »
30-ка точно дороже в эксплуатации, чем восьмерка. Просто потому, что на ней нужно делать(ремонтировать) почти все. Но и ездить на ней гораздо приятней.

"ремонтировать все" - звучит как то пугающе. ну вот к примеру, сколько в среднем в месяц уходит на обслуживание автомобиля без бензина? просто, это будет, по сути моя первая машина. и весь вопрос в цене эксплуатации.

p.s. вот я с удовольствием бы ездил на восьмерке, но в силу того, что в свое время практически проффессионально занимался картингом, мне привили любовь к заднему приводу. плюс у отца еще бумер Х5 е53 (т.е. что такое БМВ я уже понял =) ).
так что е30, до мозга костей, соблазнительное предложение =)) а как посмотришь в интернете что из них умельцы делают...... блин....я уже наверное всю клаву слюнями залил =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 29 Сентября 2010, 23:29:45 »
Обслуживание автомобиля, если делать все самому - копеешное, не дороже жигулей,а может и дешевле, расходники более качественные, на дольше хватает...
Только не путай обслуживание с ремонтом.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 29 Сентября 2010, 23:44:05 »
Обслуживание автомобиля, если делать все самому - копеешное, не дороже жигулей,а может и дешевле, расходники более качественные, на дольше хватает...
Только не путай обслуживание с ремонтом.
И ремонт с тюненгом. :)

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 30 Сентября 2010, 00:07:27 »
Обслуживание БМВ это замена расходников. Это порядка 3-4 тысячи в год на масла с фильтрами, ну и пара тыщ на колодки.
Зато ремонт... Ремонт тоже считается не в месяц а в год, и составляет порядка 30-150 тысяч в год, в зависимости от убитости изначального экземпляра и его модели.
Я вот в первый год потратил меньше 30к включая работу (тогда в сервисы ездил), не считая аварии, зато через 2 года больше 120 за 4 месяца...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 30 Сентября 2010, 01:53:23 »
Ну в принципе Виктор не врет)
Поначалу все гоняют свои 30 ки в сервисы, потом наслушавшись от сервис менов про то, какие у вас дрова, с мыслями типа "Какие же они все тут м*даки" обычно народ втаривается мануалами, и прочей факостью. Читают ее от корки до корки в туалете по вечерам, потом выбрасывают с мыслями типа "Какой же М*дак все это написал" и начинают активно шерстить езо клаб. Ну  уж потом, пару раз обматерив свои кривые руки и авторов статей, человек потихоньку начинает сам без геммороя ремонтировать свою машину, потом это начинает приносить удовольствие и в конце он становится почетным некрофилом)
Но это ремонт... А тунинх это вообще бескрайняя пустошь...так что нет у езо ни конца ни края)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 30 Сентября 2010, 10:01:54 »
Добавлю что помере отказа от сервисов и перехода на собственную работу затраты только растут, так как начинаешь ценить свой труд и стараешься менять всё что не нравится...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 30 Сентября 2010, 13:00:45 »
Добавлю что помере отказа от сервисов и перехода на собственную работу затраты только растут, так как начинаешь ценить свой труд и стараешься менять всё что не нравится...
В любом случае это обычно более экономно, т.к. неисправную запчасть все равно менять рано или поздно, и как раз денег на нее можно съэкономить не обращаясь в сервис...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 30 Сентября 2010, 13:43:40 »
В любом случае это обычно более экономно, т.к. неисправную запчасть все равно менять рано или поздно, и как раз денег на нее можно съэкономить не обращаясь в сервис...
Ну это да.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 30 Сентября 2010, 14:34:58 »
А да) Никогда, слышишь, НИКОГДА не пытайся сам поменять гумилагеры,на выходе будет проще отдать эти 3-5 тыр. (кстати в мади раньше за это 3 тыщи брали)
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
jet_core
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Сентября 2010, 19:58:11 »
Ну в принципе Виктор не врет)
Поначалу все гоняют свои 30 ки в сервисы, потом наслушавшись от сервис менов про то, какие у вас дрова, с мыслями типа "Какие же они все тут м*даки" обычно народ втаривается мануалами, и прочей факостью. Читают ее от корки до корки в туалете по вечерам, потом выбрасывают с мыслями типа "Какой же М*дак все это написал" и начинают активно шерстить езо клаб. Ну  уж потом, пару раз обматерив свои кривые руки и авторов статей, человек потихоньку начинает сам без геммороя ремонтировать свою машину, потом это начинает приносить удовольствие и в конце он становится почетным некрофилом)
Но это ремонт... А тунинх это вообще бескрайняя пустошь...так что нет у езо ни конца ни края)

чувствуется большой опыт =)

А да) Никогда, слышишь, НИКОГДА не пытайся сам поменять гумилагеры,на выходе будет проще отдать эти 3-5 тыр. (кстати в мади раньше за это 3 тыщи брали)

спасибо за совет =)

Участники клуба, спасибо огромное за информацию=) пища для размышлений есть =)
до нового года буду думать, а там глядишь решиться вопрос, стану я вашим братом по авто, или нет =)

и все таки в заключение, кому не трудно, выскажите свое мнение: "студент и е30, совместимые вещи," или "иди парень, ТАЗы осваивай" ?? =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам