BMW E30 Logo

Автор Тема: Как подтянуть рулевую рейку без гура?  (Прочитано 4789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« : 28 Сентября 2010, 22:19:07 »
В общем имеем стук в рейке и нереально легкий руль в движении. Легче даже чем на новых иномарках с гуром  ???  Я так понимаю она распущена совсем. Собстно как её подтянуть то7  :-[
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как подтянуть рулевую рейку без гура?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 23:17:52 »
никак. поставить демпфер.
тогда, правда, будешь мышцу качать на медленном маневрировании.
а стук в рейке - пистец правой втулке.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 23:52:52 »
Подтягивать нельзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 29 Сентября 2010, 14:38:55 »
мош она у него разболтана...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 29 Сентября 2010, 15:53:41 »
в правой втулке
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 29 Сентября 2010, 17:48:57 »
если это выработка зубчатки, то можно сместить ее вправо или влево от текущего положения и выставить схождение.
тогда в положении прямо будет на новом невыработанном месте. правда изменится величина выворота лево-право, но это хорошая плата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 29 Сентября 2010, 17:53:53 »
можно сместить ее вправо или влево от текущего положения и выставить схождение.

При цене НОВОЙ рейки от 3 390 рублей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 29 Сентября 2010, 18:02:38 »
При цене НОВОЙ рейки от 3 390 рублей.

Новой но не оригинальной. Я все таки бэмэвэшной запчасти 26 лет от роду доверяю больше чем новому не оригиналу. Короче надо засучивать рукава, снимать её, разбирать до последнего болтика а там уже думать...
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 29 Сентября 2010, 23:26:25 »
Новой но не оригинальной. Я все таки бэмэвэшной запчасти 26 лет от роду доверяю больше чем новому не оригиналу. Короче надо засучивать рукава, снимать её, разбирать до последнего болтика а там уже думать...

Не волнуйся, это тоже оригинальная рейка, только косоглазые итальяшки ее починили и продают тебе заново.
В своей рейке ты найдешь:
- изношенные зубы на валах
- изношенные втулки по краям рейки
- коррозию и износ по краям вала, где крепятся тяги
- кривизну вала
- прочую неведомую фигню

Дальше надо установить вал в токарный станок, удалить раковины от коррозии, отшлифовать его весь на одинаковый размер (чтобы компенсировать износ про краям), затем отполировать. После этого надо изготовить втулки из стойкого к истиранию материала, отверстие в которых будет соответствовать новому диаметру твоего вала. Все это запихнуть обратно в рейку и радоваться. Износ зубьев, насколько я понимаю, ремонту не поддается, и если он чрезмерный, то идем на разбор и покупаем там еще несколько реек, чтобы выбрать из них наиболее целую, и из трех собрать одну.
В сервисе такая затея мне стоила 3200 р (года три назад) плюс снять-поставить рейку. Некоторое время назад стуки вернулись, и я думаю, что это снова стучит рейка. Вооот.
То есть, для ГУР-рейки (особенно на всякие новомодные ведра), которая новая стоит космических денег, эта операция имеет смысл (но там у них еще чаще вылезают косяки типа через неделю после ремонта рейка снова потекла), а для механической - очень сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 23:28:02 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 30 Сентября 2010, 19:45:45 »
Ездил сегодня на разборке, За рейку от е 36 с насосом гура хотят 5 рублей. Это как, не дорого? И как её опознать? Их там гора валяется, и какая от какой- хз.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам