BMW E30 Logo

Автор Тема: Третий день снимаю генератор......  (Прочитано 2679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« : 30 Сентября 2010, 19:03:13 »
Нижний болт закис во втулке  >:D Вылил балон вэдэшки, ни хера не помогает. По нему бы пи..ануть разок хорошенько, но места там мало- молотком не размахнешся. Пробовал сьемником его выдавить- бесполезно, соскакивает. Решил снять вместе с площадкой на которую он крепится- новый попандос, два болта на виду, а третий под шкивом коленвала!  >:D
А что бы снять шкив колена нужно снять шкив помпы. А штобы снять шкив помпы нужно снять пропеллер с вискомуфтой. А чтобы снять пропеллер нужно снять радиатор.
Я в акуе! Неужели чтоб поменять сраные резинки на гене, придется раскидать пол движка?
Кто нить знает хитрость как выбить-выломать-выгрызть этот сранный болт?
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Третий день снимаю генератор......

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Сентября 2010, 19:17:21 »
четвертые сутки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 30 Сентября 2010, 19:27:09 »
Нижний болт закис во втулке  >:D Вылил балон вэдэшки, ни хера не помогает. По нему бы пи..ануть разок хорошенько, но места там мало- молотком не размахнешся. Пробовал сьемником его выдавить- бесполезно, соскакивает. Решил снять вместе с площадкой на которую он крепится- новый попандос, два болта на виду, а третий под шкивом коленвала!  >:D
А что бы снять шкив колена нужно снять шкив помпы. А штобы снять шкив помпы нужно снять пропеллер с вискомуфтой. А чтобы снять пропеллер нужно снять радиатор.
Я в акуе! Неужели чтоб поменять сраные резинки на гене, придется раскидать пол движка?
Кто нить знает хитрость как выбить-выломать-выгрызть этот сранный болт?
на каком двиге это ? надо снимать радиатор чтобы выкрутить вискомуфту ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 30 Сентября 2010, 19:27:45 »
на каком двиге это ? надо снимать радиатор чтобы выкрутить вискомуфту ?

На м20 с радиатором от газели )
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Сентября 2010, 19:29:06 »
аааа.... ну сними радиатор ... делов на 15 минут...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 30 Сентября 2010, 19:54:59 »
не напомнишь, на вискомуфте на скольо ключ? 32 или 27? а на колене болт с обычной резьбой, или с обратной?
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 20:24:28 -------------
Чё то я забыл уже, а надо ли болт из колена выкручивать чтоб снять шкив? или он крепится болтиками №4?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 20:24:28 от Den323
»
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 30 Сентября 2010, 20:58:47 »
не напомнишь, на вискомуфте на скольо ключ? 32 или 27? а на колене болт с обычной резьбой, или с обратной?
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 18:24:28 -------------
Чё то я забыл уже, а надо ли болт из колена выкручивать чтоб снять шкив? или он крепится болтиками №4?


на вискомуфте 27(пардон, 32), резьба обратная, на колене обычная.

Если у тебя расстояние от радиатора до крыльчатки очень мало, то попробуй открутить крыльчатку от помпы и сдвинуть ее назад, может получится, не завоздушивая систему охлаждения.

Нижний болт на генераторе держится гайкой изнутри, ты ее надеюсь снял.

Можно попробовать держать этот болт ключем и шатать генератор, верхнее крепление не прикручено.
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 00:15:53 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 30 Сентября 2010, 21:08:51 »
На м20 с радиатором от газели )
У меня на Б20 муфта не снимается без снятия радитора, даже диффузор не снимется ( все оригинальное). Правда если снять с радиатора верхнее крепление и чутка сдвинуть, то в притирочку можно свернуть. Ключ кстати на 32, и его сначала болгарочкой подточить придется.
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 30 Сентября 2010, 21:10:45 »
на вискомуфте 27, резьба обратная, на колене обычная.

Если у тебя расстояние от радиатора до крыльчатки очень мало, то попробуй открутить крыльчатку от помпы и сдвинуть ее назад, может получится, не завоздушивая систему охлаждения.

Нижний болт на генераторе держится гайкой изнутри, ты ее надеюсь снял.

Можно попробовать держать этот болт ключем и шатать генератор, верхнее крепление не прикручено.

Гайку снял конечно. Херня в том что болт закис во втулке. Болт вытаскивается вперед, а втулка назад и они держат друг друга.
Если держать болт и шатать генератор, втулка проворачивается в резиновых втулках и толку ни какого не дает.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 30 Сентября 2010, 21:12:27 »
Попробуй тормозухой облить. А далее исключительно кувалдометром...
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 30 Сентября 2010, 21:17:22 »
Гайку снял конечно. Херня в том что болт закис во втулке. Болт вытаскивается вперед, а втулка назад и они держат друг друга.
Если держать болт и шатать генератор, втулка проворачивается в резиновых втулках и толку ни какого не дает.
Болгаркой не подлезть? =)
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 30 Сентября 2010, 21:37:47 »
1) Муфта под ключ на 32, резьба обратная, на M20 нормально снмается. У всех у кого не снимается косяки либо с расположением двигателя (опоры даигателя и КПП), либо с геометрией телевизора.
2) Шкив коленвала снимается при откручивании 6ти небольших болтов. Болт коленвала трогать не надо.
3) Гайку болта генератора можно и не вынимать, просто выкручивается болт до конца и вытаскивается.
4) Раз он не вынимается, то снимай как и решил кронштейн, после чего выколачивай болт выколоткой. Только осторожно - кронштейн силуминовый. можно и сломать нечаенным ударом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Сентября 2010, 21:48:47 »
чтобы снять шкив колена, болт центрашьный откручивать не надо... там 6 шт головкой на 13 откручиваешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 30 Сентября 2010, 22:18:31 »
чтобы снять шкив колена, болт центрашьный откручивать не надо... там 6 шт головкой на 13 откручиваешь

А ну тогда все проще. на помпе откручу шкив, не трогая муфту, отведу его в сторону, затем скину шкив колена.


4) Раз он не вынимается, то снимай как и решил кронштейн, после чего выколачивай болт выколоткой. Только осторожно - кронштейн силуминовый. можно и сломать нечаенным ударом.

Да, я тоже за него побоялся. Короче полюбому будет грамотней снять с кронштейном и на верстаке по нормальному выбить.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Октября 2010, 13:40:25 »
Да, я тоже за него побоялся. Короче полюбому будет грамотней снять с кронштейном и на верстаке по нормальному выбить.
я когда снял свой гену вместе с площадкой, так вот он остался соединен с площадкой тем самым нижним болтом(даже не болт, а шарнирное соединение какоето), так и не удалось их рассоединить, да и зачем, если уже снял :)
потом на рынке в контейнерах с генами видел массу генераторов которые вместе с площадками, т.е. их никто от площадок не отсоединяет.
так и не понял, оно должно отсоединяться или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 01 Октября 2010, 15:01:43 »
я когда снял свой гену вместе с площадкой, так вот он остался соединен с площадкой тем самым нижним болтом(даже не болт, а шарнирное соединение какоето), так и не удалось их рассоединить, да и зачем, если уже снял :)
потом на рынке в контейнерах с генами видел массу генераторов которые вместе с площадками, т.е. их никто от площадок не отсоединяет.
так и не понял, оно должно отсоединяться или нет?
конечно должно рассоединяться. А делаю я это все для того что бы поменять резиновые втулки, у меня им пришел полный писец, и из за этого генератор стоит криво. А это ведет к износу подшипников в нем и противному поскрипыванию на холостых. А то что у всех не снимается, это косяк гансов. Ставили бы болты и втулки из нержавейки, и все бы снималось за 20 минут.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам