BMW E30 Logo

Автор Тема: Напруга бортовой сети....  (Прочитано 2120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« : 29 Мая 2007, 00:56:14 »
Вобщем сегодня веь день с мультиметром катался.... (подсоединен был к подсветке бордачка ). Ну так вот... Напряжение без потребителей 12.9-13.2. Если с ближним сетом то 12.6-12.7..... Вопрос: мне кажется или напряжение должно быть 14.2 ? Если да то у меня естественно постоянный недозаряд ? Ну и что можно сделать с генератором ? Замена щеток поможет ?
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Напруга бортовой сети....

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 29 Мая 2007, 12:46:35 »
Вот что говорит моя умная книга о машинах 1982-1990 годов выпуска:
"Проверка генаратора и регулятора напряжения.
Запустите двигатель и, выключив все электрические потребителя, позвольте ему работать со скоростью 1500 об/мин. Измерьте напряжение на клеммах акуумулятора. Напряжение от 13,5 до 14,2 свидетельствует о нормальной работе системы.Если напряжение значительно превышает 14,2, это говорит о неисправности регулятора.
Напряжение менее 13,5 означает, что аккумулятор заряжается недостаточно, Причиной  этого может быть неисправность регулятора или генератора, при условии, что все провода в норме и ремень генератора нормально натянут. Чтобы определить, какой из элементов неисправен, при работающем на 1500 об/мин двигателе включите все электрические потребители и измерьте напряжение на аккумуляторе. Если показания вольтметра не меняются, то наиболее вероятна неисправность  регулятора напряжения. Если напряжение уменьшится, то неисправен генератор."

Мои комменарии.
Надо соблюсти условия измерения, т.е.
1 - Ремень генератора должен быть натянут.
2 - Мерять на клеммах аккумулятора.
3 - Сам аккумулятор должен быть заведомо нормальным.
4 - 1500 об/мин.

Потом делать выводы.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #2 : 29 Мая 2007, 14:00:33 »
Спасибо тебе огромное за эту информацию =) Сегодня займусь!!!!
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 29 Мая 2007, 14:06:34 »
Да, вот в преамбуле вычитал...
Перед проверкой аккумулятор должен быть ПОЛНОСТЬЮ заряжен.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #4 : 29 Мая 2007, 20:41:56 »
Померял.... расстроился ((( при всех потребителях и 1500 об 12.5 в... :(Ну чтож... попробую зарядить акум зарядником и снова померять... но паралельно начинаю искать генератор на м10, желательно на 80 А!!!
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 30 Мая 2007, 09:44:02 »
Может не всё так плохо? щетки в генераторе, еще чего там же. Не горячись раньше времени с заменой генератора, он поддается ремонту.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 30 Мая 2007, 10:36:24 »
Сначала выкрути щетки+регулятор (два винта под отвертку, кажется) и осмотри размеры и состояние щеток.

Если неисправен гена - его лучше чинить, чем менять на б\у, имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #7 : 01 Июня 2007, 13:14:38 »
Да уже решил чинить... Ща деньги появятся и в ремонт.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 01 Июня 2007, 14:25:43 »
Да уже решил чинить... Ща деньги появятся и в ремонт.

По-моему странный подход. Даже обидно немного.
Не владеешь крестовой отверткой? Приезжай куда-нибудь, поможем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #9 : 02 Июня 2007, 03:03:46 »
просто дело в том что менять теже щетки(с регулятором) - надо их покупать. а если не они то зря взял...
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Июня 2007, 10:16:23 »
Просто дело в том, что перед "менять" их можно посмотреть. Винты там не одноразовые-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #11 : 02 Июня 2007, 18:58:54 »
псмотрел я их в первую очередь... длинна щеток не менее 1 см. прижимаются плотно, износ равномерный..
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам