BMW E30 Logo

Автор Тема: Гудит бензонасос  (Прочитано 8786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« : 02 Октября 2010, 09:04:44 »
Собственно сабж. Поиск вроде юзал, не пинайте.
Когда машина на холостых работает, то отчетливо слышен гул сзади. Сразу не в купил, а потом прислушался что из под сидушки задней. Как я понял это гудит бензонасос. Езжу к родителям за 400 км от НСКа и не хотелось бы встать на трассе.
Вопросы:
1) Сколько примерно ему жить осталось?
2) Менять на новый ВДО или с разбора лучше?
3) Есть ли у меня фильтры какие-нибудь под сидушкой, дабы сразу поменять?

ну и так, дайте советов что и как лучше сделать.

П.С. Машина в профиле.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гудит бензонасос

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нижний Новгород Какой бензонасос поставить на m40b18?

    Всем привет! Какой бензонасос поставить на m40b18? 89 год это же 2 переход и там только один погружн...

  • Москва, новый бензонасос и расход

    Всем привет! Заменил бензонасос - был Denso, поставил Airtex E3240. При замене поставили старое рез....

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 02 Октября 2010, 11:10:20 »
гудит не так как раньше? или всегда так гудел? там внутри насоса сеточка забивается, и он сильнее начинает гудеть. а так я новый бош для волги покупал - то же гудит. четыре года уже ему.
так что может и сэтим поездиешь. а так купи бош волговский.
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 02 Октября 2010, 13:59:24 »
гудит не так как раньше? или всегда так гудел? там внутри насоса сеточка забивается, и он сильнее начинает гудеть. а так я новый бош для волги покупал - то же гудит. четыре года уже ему.
так что может и сэтим поездиешь. а так купи бош волговский.
машина недавно, поэтому даже и не знаю как раньше гудел.
можно эту сеточку почистить?
на волгах одинаковые насосы стоят? просто в магазине говоришь дайте мне бензонасос от волги бош? (надо купить прозапас)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 02 Октября 2010, 14:50:01 »
Я конечно могу ошибаться НО.. я 4 машины уже видел ( в том числе моя) с м40 и там везде он сцуко гудел,... у меян такое ощущение что там конструкция такая и что он сам по себе гудит, я на гудящем отъездил год так и продал с гудящим... так что по мне это заехать проверить давление и производительность насоса, если всё в норме то поменять сеточку и забыть про него и делать громче мцузыку
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 02 Октября 2010, 14:52:17 »
 :D мда, гудение ни есть хорошо, шумкой его залепить что ли )))
кто знает скока примерно волговский бош стоит денег?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёниг
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 11 Октября 2010, 20:43:37 »
У меня тож гудит бензонасос... Захотел почистить бензонасос (пока не лез всё работало), снял, убедился что чистый, поставил на место, завелась стабильно, проехал 500м и тут то всё и началось, обороты начали медленно падать, переключился на пониженную скорость, ничего не изменилось, газ в пол - ноль эмоций, заглушил, завёл - всё стабильно работает, через 1.5 км всё повторилось (бензонасос жужжит стабильно) и так всё время =(
"Бог помогает тому, кто все силы отдал для победы"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вжик
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Октября 2010, 21:01:55 »
у меня начинал гудеть точнее свистеть. я его снимал, включал на холостую и собирал обратно. переставало свистеть. так раза 4 было, сейчас все в норме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 13 Октября 2010, 17:19:26 »
:D мда, гудение ни есть хорошо, шумкой его залепить что ли )))
кто знает скока примерно волговский бош стоит денег?
В Ростове, сам моторчик(погружной - он вроде меняемый, точно не знаю у мну подвесной), стоит 800р - Bosch.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 13 Октября 2010, 17:44:11 »
1) Заменить топливный фильтр под левым порогом сзади (бывает и под капотом), если неизвестно, когда он последний раз менялся.
2) Проверить давление топлива в топливной магистрали. Если оно выше 3 атм., устранить причину неправильного давления (заменить клапан, устранить засор в обратке).
3) Вынуть насос, осмотреть, не касается собственно насос (серебристый цилиндр) корпуса (железного каркаса, на котором все висит) или датчика уровня (более длинный серебристый цилииндр с дыркой снизу).
4) Заглянуть в бак, пошурудить там тряпкой (только не потеряй ее там) - если найдешь много песка, его следует из бака удалить.
5) Снять с насоса сеточку (аккуратно) - если она твердая, цвета говна или даже с дырками - ее можно попробовать заменить другой. Сеточку такой же формы, как родная, в продаже отдельно я не видел - можно приколхозить любую похожей формы и размера, с таким же отверстием, проблемы будут только с запихиванием в бак.
6) Если сеточка мягкая и слегка коричневатая, надо ее тщательно пролить растворителем и аккуратно потереть зубной щеткой.
7) Если ничего не поможет, меняем насос. Известны случаи относительно успешного колхоза насоса от десятки, но он толще и очень тяжело запихивается в бак. Существуют недорогие насосы ATS, но они представляются мне довольно сомнительными. О колхозе погружного насоса от волги мне неизвестно. Насос VDO продается только в сборе с корпусом (то есть пайка проводов, выковыривание насоса из каркаса и запихивание нового, а также замена сеточки на колхозную - не потребуются).

Езжу к родителям за 400 км от НСКа и не хотелось бы встать на трассе.

Единственным надежным вариантом мне представляется установка нового насоса vdo.
Кстати, корпус насоса бывает двух видов - с "носиком" под обратку и без него. Если у тебя стоит с носиком, а купишь без - обратку придется втыкать непонятно куда. Если наоборот - придется носик заглушить чем-то.

По вопросам:
1) Сколько примерно ему жить осталось?
  С гудящими насосами люди катались не один год и не один десяток тысяч.

2) Менять на новый ВДО или с разбора лучше?
  С разбора, конечно, хуже.

3) Есть ли у меня фильтры какие-нибудь под сидушкой, дабы сразу поменять?
  Только сеточка на насосе. Но отдельно она, как я уже говорил, не продается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 14 Октября 2010, 07:09:44 »
 Abra, благодарю! Дельный ответ. Поковыряемся в баке на досуге.
А фильтр такой черный у меня под капотом стоит, из него две трубки просто выходят на топл.магистраль. Это наверно он и есть?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 14 Октября 2010, 09:08:54 »
Abra, благодарю! Дельный ответ. Поковыряемся в баке на досуге.
А фильтр такой черный у меня под капотом стоит, из него две трубки просто выходят на топл.магистраль. Это наверно он и есть?
Да, еще фильтр есть под левым порогом, возле топливного бака.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 14 Октября 2010, 11:24:45 »
А фильтр такой черный у меня под капотом стоит, из него две трубки просто выходят на топл.магистраль. Это наверно он и есть?

Это может быть адсорбер системы вентиляции бака. На нем сверху две трубки. Шланг от одной трубки идет через клапан в дроссельную заслонку, от другой - уходит под днище. Снизу у этой банки обычно бывает грязный поролон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Октября 2010, 16:22:11 »
Это может быть адсорбер системы вентиляции бака. На нем сверху две трубки. Шланг от одной трубки идет через клапан в дроссельную заслонку, от другой - уходит под днище. Снизу у этой банки обычно бывает грязный поролон.
+ так оно и есть - он черный.
а топливный фильтр обычно серого или серебристого цвеста бачонок такого же примерно размера, он у меня рядом с этим черным стоит - и у него один шланг снизу подходит а другой с его верха уходит на рампу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 14 Октября 2010, 17:32:11 »
+ так оно и есть - он черный.
а топливный фильтр обычно серого или серебристого цвеста бачонок такого же примерно размера, он у меня рядом с этим черным стоит - и у него один шланг снизу подходит а другой с его верха уходит на рампу.
сегодня заглянул под капот, так и есть, там два бочонка, топ.фильтр поменьше и у него трубки снизу вверх идут, а у другого просто две сверху.
Буду инжектор мыть, свечи менять, ну и фильтр топливный заодно, а там и на бензонасос глянем ))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 21 Мая 2012, 09:57:31 »
Ребят, вопрос про адсорбер. У него внизу крышка какая-нибудь должна быть? У меня там в нише внизу адсорбера какой-то грязный засаленый паралон. Я его оттуда отодрал и выкинул. Вот теперь не знаю, что туда положить и надо ли крышку сверху на него?
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 21 Мая 2012, 10:23:11 »
Ребят, вопрос про адсорбер. У него внизу крышка какая-нибудь должна быть? У меня там в нише внизу адсорбера какой-то грязный засаленый паралон. Я его оттуда отодрал и выкинул. Вот теперь не знаю, что туда положить и надо ли крышку сверху на него?
крышку не надо, паралон новый можно вырезать и запихать.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 21 Мая 2012, 11:00:39 »
крышку не надо, паралон новый можно вырезать и запихать.

А вообще подсос воздуха для прочистки активированного угля через что идет? Через вторую маленькую трубочку или как раз через этот паралон?
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 21 Мая 2012, 11:03:11 »
А вообще подсос воздуха для прочистки активированного угля через что идет? Через вторую маленькую трубочку или как раз через этот паралон?
этого я не знаю, не вдавался в подробности работы данного устройства
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 21 Мая 2012, 11:24:18 »
Загадочная штука этот фильтр.
Вот что у него внутри
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1454648
У этого еще снизу резинка и хобот - чтобы ржавел быстрее.
Кто-нибудь видел в продаже активированный уголь для аквариума?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 21 Мая 2012, 11:57:29 »
Загадочная штука этот фильтр.
Вот что у него внутри
http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=1454648
У этого еще снизу резинка и хобот - чтобы ржавел быстрее.
Кто-нибудь видел в продаже активированный уголь для аквариума?


Ух ты! Спасибо за ссылочку) Значит есть внизу все-таки пыльник. Теперь картина начинет проясняться. На москвиче для вентиляции бака (читай отвода паров бензина, чтобы бак не пшикал и не пердел, когда открываешь заливную горловину. А также, чтобы когда бак пустеет - не было разрежения, препятствующего топливному насосу буз усилий качать бенз) была предусмотрена дырочка в заливной крышке. На ваз-2106 из крыши бензобака идет штуцер, на который насажена трубочка на подобие трубки Петри (змеевик), выводящая пары в атмосферу. Баварцы заморочились и решили пары собирать активированным углем. А затем, при работе двигателся очищать уголь от конденсированного бензина путем продувки вакуумом в коллекторе ("продувка вакуумом" звучит страшно, но я думаю все поймут что я имел в виду =)) Т.е. через абсорбер прогоняется воздух из днища (через пресловутую засаленную паралонку) в трубочку, ведущую через механический (или в случае DME 1.1 - электрический) клапан во впускной коллектор. Вопрос остается откуда засасывать воздух, чтобы паралон не гробить за пару поездок? Из воздушного фильтра? Только вот не помню я, чтобы на кожухе фильтра был соответствующий штуцер ???
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 21 Мая 2012, 13:35:57 »
Вопрос остается откуда засасывать воздух, чтобы паралон не гробить за пару поездок? Из воздушного фильтра? Только вот не помню я, чтобы на кожухе фильтра был соответствующий штуцер ???

Ничего ему не будет - под ним еще должен быть фильтр типа войлочного. Боюсь, что там за 20+ лет уже половина угля вперемешку с пылью.
Активированный уголь - он же, типа, одноразовый - впитал и все. Регенерация активированного угля - очень сложный процесс, далекий от продувки атмосферным воздухом. Если найти место, где продается уголь, то можно по примеру нашего заморского товарища разобрать эту банку, постирать фильтры и насыпать новый уголь. Впрочем, вряд ли от этого что-то изменится :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 21 Мая 2012, 13:39:43 »
экология) зеленым чтобы отпор давать))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 21 Мая 2012, 14:00:17 »
Мужики, не поверите, нашел по инету у себя в городе где уголь активированный продают. ТеплоМир. Только там фасовка от 300 мл. Литровый мешочек стоит 100 рублей. Еще есть в магазинах реактивов, но там фасовка от 10 кг. мешок 1000 рублей стоит)
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 21 Мая 2012, 14:54:54 »
Мужики, не поверите, нашел по инету у себя в городе где уголь активированный продают. ТеплоМир. Только там фасовка от 300 мл. Литровый мешочек стоит 100 рублей. Еще есть в магазинах реактивов, но там фасовка от 10 кг. мешок 1000 рублей стоит)

А я нашел 3кг - 1000р. Так что, у тебя халява - бери!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам