Доброго времени суток форумчане. Вот решил и я поведать свою историю БМВ. БМВ у меня эта уже почти год, но нормально отъездил на ней всего полгода.
Началось все, как я уже сказал почти как год назад. Продал я свою девятку хотя и не хотел очень сильно... Тут же встал вопрос о новой машине... так как денег на руках было не сильно много выбирать в принципе было не из чего. Либо еще один советский автопром, чего не сильно хотелось, либо потрепанная иномарка больших годов... Хотелось всегда что нибудь с неплохим, мощным оборотистым мотором, но толку было мало. Мысли почему то были о пассате b3-ем. Хотя сам люблю машины БМВ очень сильно. Когда уже совсем отчаялся, вспомнил что есть знакомый, который фанат 30-х кузовов. мы с ним созвонились и оказалось что ему срочно нужны деньги и у него есть е30 на продажу. 30-ка была 1986-го года с 2-х литровым мотором м20. на ней не было ни литья ни тонировки ни музыки, а так же минимум электрики. и как раз на это хватало финансов. ну думаю ладно, возьму. он предупредил что заваливаются чашки. и мы с ним договорились. через пару дней я стал обладателем данной машины.по перву очень понравилось. отзывчивый мотор + хорошая управляемость И САМОЕ ГЛАВНОЕ: не скрипучий салон как в моей 9-ке.отъездил на машине месяца 4-ре. потом куда-то тяга у нее пропала и начала периодически захлебываться. как выяснилось на тот момент, были проблемы с катушкой. поменял. начала ехать. заметил что слабый ремень ну и подумав решил что попозже поменяю.но все таки после этого проблема оставалась. при педали в пол, мотор захлебывался и четверил. в итоге за 3 дня до моего планового ремонта у меня порвало ремень ГРМ. порвало зато красиво и по моей глупости. стою на светофоре. подъезжает "пацанская 9-ка" и "типа шустренькая" ауди 80. ну а машина у меня не приметная. оба давят на газ с мыслью что типа старая БМВ фигня. ну и тут, наверное как и у всех, в голове кнопочка щёлк. мозг выключен, включен режим спорт. Загорается зеленый свет -> первая, вырываюсь вперед -> вторая отрываюсь -> третья, все сзади и только 3000 об/мин, щелчок, и заглохла(на авариечках в первый ряд. первая мысль ремень, через пару минут утвердил диагноз. следствие -> трос и во двор. машина простояла полгода, так как не было ни инструмента, ни места где разбирать, ни денег. 3 дня назад начал разбирать мотор, продавать в таком состоянии не хотелось... да и что-то не позволяло...
Пока снимал мотор, с коробкой сорвал себе спину, но все же снял. в процессе разбора обнаружил, что кидало масло в патрубок к дроссельной заслонке. Дальше веселее... Снимаю голову, и вижу что в поршнях остались ямки. тут же мысль, новые поршня + кольца. Скидываю блок. вчера дефектовал блок. обнаружил что шатунные вкладыши лучше поменять, коренные можно еще поставить, но думаю до кучи и их поменять. Но так же там нашел и приятные моменты: поршня, кольца и цилиндры все номинального размера. К сати, чуть не забыл, четверила она у меня из-за того что ремень проскочил, было смешно когда на светофоре пытаешься ее разгозовать а она огнем из стокового глушителя плюется)))
Сегодня дефектовал блок, клапана позагибало все к чертовойматери, но это еще не самое смешное было. самое веселое было когда я обнаружил что у меня сломано 4 постели из 6. вместо постеле рассверлены дырки и вкручены болты, так что все там держится хорошо, и лишней вибрации там нет. завтра ждет дефектовка коробки... посмотрим что вылезет... хотя уже и так знаю что надо делать кулису, а то как-то она сильно разболтана.
Помимо всего этого есть еще кое какие недостатки, но после мотора я их считаю мелочами. Мелочи следующие: пож замену передние рычаги, стойки стабилизатора и втулки, а так же наконечники с тягами и до кучи рейку ремонтить надо... благо хоть амморты с пружинами нормальные...по заду надо поменять все сайлент блоки... и чуть не забыл, надо две дырки заварить под пасажирами.
из будущих мероприятий устранение неисправностей в моторе с подвеской, если повезет, кузов поменяю на купе... а так же перекраска мотора в темно синий с аэрографией на морде и передних крыльях... если с кузовом не выйден ничего, в частности с заменой, тогда и полная реанимация днища. после этих мерориятий, буду ездить и зпниматься салоном потехоньку. уж больно охота электростеклоподъемники и электролюк. какие-нибудь сиденья с боковой поддержкой не помешали бы тоже. ну а потом внешний вид: обвес по кругу, правда пока еще не решил какой, а так же какие-нибудь прикольные черные, блестящие, 15-е диски или по боле размер... там видно будет. ну и мелочи типо синенького неончика по кругу тоже думаю будут присутствовать... ну и как же без прямоточной системы выхлопа)))
щас вот думаю, по чем можно раздобыть б/у голову... и потом думаю оставить ее себе или поменять её на 36-й с моторм м50 и объемом 2,5 литра. фотки выложу позже. так же есть и вопрос пока мотор разобран, что бы с ним сделать для увеличения мощности, помимо расточки...буду рад услышать вашу критику по поводу моей истории и советы с предложениями об увелечении мощности)))
