BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 8442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 02 Ноября 2010, 17:44:43 »
Кстати тем кто чистит форсы методом со шприцом - при впрыскивании карбклинера форсунку нужно держать открытой, и только через некоторое время можно её закрывать и открывать. Иначе можно получить в рожу карбклинера, из за большого давления.
какой-то странный персональный опыт!! чесслово! ;) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 02 Ноября 2010, 17:47:58 »
ничего в рампе не растворится..
откуда такая увереность? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 02 Ноября 2010, 17:50:10 »
какой-то странный персональный опыт!! чесслово! ;) :)
Да я с отцом когда чистил, то мы не скоординировались и прыснули раньше чем форсу открыли. А шприц не так хорошо сидит на форсунке. Давление в баллоне нефиговое - шприц в одну сторону, форса в другую...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 02 Ноября 2010, 23:15:03 »
откуда такая увереность? )))
Ну если только она дырявая, то да. Устанешь качать.)))
 Да нет, серьёзно, оптимальный способ.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 03 Ноября 2010, 22:58:06 »
ничего в рампе не растворится..
откуда такая увереность? )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сварщик
  • Гость
« Ответ #30 : 07 Ноября 2010, 13:43:01 »
 Промывал таким же образом форсунки.Добился распыла идеального и думал,что форсы чистенькие внутри. НО! Пришла в голову идея попробовать помыть в обратную сторону.Налил в чашку немного ацетона и керосина,окунул туда сопло форсунки,предварительно одетой на шприц и подал напругу.
В обратную сторону точно так же набрался шприц,но внутри плавала черная капля размером с крупную горошину,не растворялась-видимо вода с грязью.Таким образом делал раза три,пока грязь не перестала лезть. Мое мнение,что все промывание относительно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #31 : 08 Ноября 2010, 09:20:17 »
в форсах чото типа фильтра есть, я так понимаю ты его и прочистил.

а у меня м10 на форсах м50б20 с пол пинка завелся после того как прально зажигание выставил))) двиг только после капиталки.
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 08 Ноября 2010, 11:41:12 »
а у меня м10 на форсах м50б20 с пол пинка завелся после того как прально зажигание выставил))) двиг только после капиталки.
что за форсы?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #33 : 08 Ноября 2010, 13:33:25 »
б/у с м50б20 нарыл 4 штуки, их и поставил, распылитель у них интересный, производительность вроде 154, посмотрим на каких оборотах кончаться будут)) регулятор 3ка
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 09 Ноября 2010, 10:29:30 »
б/у с м50б20 нарыл 4 штуки, их и поставил, распылитель у них интересный, производительность вроде 154, посмотрим на каких оборотах кончаться будут)) регулятор 3ка
а номер на них есть?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #35 : 09 Ноября 2010, 13:12:28 »
414
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 15 Ноября 2010, 11:32:07 »
Да не будут они кончатся. Будет тупо бедная смесь, да и все :) :)
А на самом деле нормальная у них производительность для м10.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #37 : 20 Ноября 2010, 20:19:24 »
У них на 15 кубиков меньше чем у родных. Может валить не будет)) Ну кстати можно думаю нарыть РДТ 3.2 если че! А так форсы в хорошем состоянии, куда их еще девать 4 штуки как не на м10 :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #38 : 22 Ноября 2010, 11:01:56 »
Родные были 2-х видов. на 170 и на 154. В основном ставили те, которые на 154 - 715, такие же как и на м20в25 и м40в18.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #39 : 25 Ноября 2010, 12:09:07 »
а у меня вообще от тазика стоят. ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #40 : 26 Ноября 2010, 21:27:01 »
Родные были 2-х видов. на 170 и на 154. В основном ставили те, которые на 154 - 715, такие же как и на м20в25 и м40в18.
А в чем же тогда была разница? Не понимаю... Может на 1.6 ставили 154 кубика? РДТ вроде на всех м10 одинаковые были
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 29 Ноября 2010, 10:09:24 »
А в чем же тогда была разница? Не понимаю... Может на 1.6 ставили 154 кубика? РДТ вроде на всех м10 одинаковые были
Мозги. Менее мощные форсунки ставили на более новые машины. Видно более старые мозги то ли время импульса имели меньше, то ли еще че-то. Да и не такая уж критичная разница в 20 кубов, ну будет бедная смесь на верхах, так М10 не гоночный мотор :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 09 Декабря 2010, 00:09:08 »
Родные были 2-х видов. на 170 и на 154. В основном ставили те, которые на 154 - 715, такие же как и на м20в25 и м40в18.

а моя умная книга говорит . что у М40 1.6 и 1.8 производительность 170
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 09 Декабря 2010, 11:07:36 »
а моя умная книга говорит . что у М40 1.6 и 1.8 производительность 170
Значит не такая уж и умная книга. Ничего, я еще не видел книг, в которых не было бы ошибок :) :)

0 280 150 715    149 cm3/min /3 bars    BMW 1.8, 2.5, 5.0

  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #44 : 09 Декабря 2010, 12:30:20 »
да , я вчера несколько таблиц посмотрел , гдето у 715 производительность 149 гдето 153
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #45 : 15 Декабря 2010, 17:10:48 »
поставил 414 форсунки
хз
тестим
распылитель реально прикольный, и 4 сопла :)
исчезли "подхваты" и "провалы", ровная тяга начиная с 2500 и до 6000 субьективно с одним и тем же ускорением идем
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам