BMW E30 Logo

Автор Тема: Форсунки  (Прочитано 8441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« : 04 Октября 2010, 12:02:56 »
Люди, кто как проверял форсунки в снятом виде? мне тут посоветовали соорудить приспособу бензонасос+канистра+рампа с форсами+4 бутылки одинаковых можно измерить насколько одинаковое количество бенза льют форсы. а как определить угол распыла? бензонасос форсы и рампу приготовил, будет время буду мутить
------------ Сообщение склеено: 04 Октября 2010, 12:06:14 -------------
да, мотор м10!

И еще кто знает так для информации, от какого м30 подходят форсы? м10 у меня обычный 1,8 переделывается в инж..
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 12:06:14 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсунки

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #1 : 04 Октября 2010, 14:11:10 »
проще просто на глаз посмотреть с помощью карбклинера и шприца.  по виду факела распыла можно и увидеть какие хуже распыляют
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 04 Октября 2010, 15:24:52 »
я прям с рампой снимал и проверял. Налил в рампу керасина авиационного и копмрессором 2.5 очка дал и по очереди щелкал форсы. по-моему так проще, если, конечно, компрессор есть у тебя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 04 Октября 2010, 16:09:16 »
проще просто на глаз посмотреть с помощью карбклинера и шприца. 

Есть мнение, что карбклинер распыляется несколько иначе, нежели бензин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 04 Октября 2010, 16:21:40 »
Заодно и почистить
: )
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 04 Октября 2010, 16:32:32 »
Хм, по поводу компрессора мысль неплохая, подумаю, а вот как открыть форсы, скока надо напряжение подавать кто знает ТОЧНО?)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 04 Октября 2010, 19:04:38 »
Блок питания от свича, пять вольт двести миллиампер
Точно хватает
или что-то подобное,вплоть до зарядки от сотового
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 05 Октября 2010, 09:51:30 »
Есть мнение, что карбклинер распыляется несколько иначе, нежели бензин.
+1
и винс тоже соплистую консистенцию имеет
кароч надо бензом факел смотреть
------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 09:52:21 -------------
а вот как открыть форсы, скока надо напряжение подавать кто знает ТОЧНО?)
если форсы высокоомные (бывают 3-5Ом, бывают 11-15Ом) то 12в
------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 10:01:34 -------------
мне тут посоветовали соорудить приспособу бензонасос+канистра+рампа с форсами+4 бутылки одинаковых можно измерить
с насосом гемаройно
проще так:
береш бутылку пластиковую, два соска от бескамерных дискав. в бутылке в дне проплавляеш дырачку шоб сосок в нее вставлялся туго (он конусом там идет), засовываеш сосок внутрь бутылки и вытягиваеш его сосалку наружу в дне. в пробке делаеш тожсамое.наливаеш в бутылку жидкасть какуюнить, бензин или растворитель, на один сосок вешаеш шланг к рампе, ко второму подключаеш насос для калес. и дуеш. по манометру насоса смотреш давление. давлением внутри бутылки соски самогерметизируютса. бутылку 2л брать. обратку с рампы заглушить.
------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 10:03:02 -------------
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDkwOTMuMDttc2c9OTU0MDU4
« Последнее редактирование: 05 Октября 2010, 10:03:02 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 05 Октября 2010, 11:07:56 »
бутылку 2л брать.

Я делал поллитровую для растворителя и 2-литровую в качестве ресивера. 5-литровую лучше не брать - на них пробка не выдерживает больше 2-3 атмосфер и, прикольно бабахнув, улетает в дальний угол комнаты.
Между банкой и рампой я ставил топливный фильтр, чтобы кусочки растворившейся резины от соска и прочий мусор из банки не лезли в форсунки. Фильтр использовал карбюраторный. Он хоть и не предполагает работу под давлением, но проверка показала, что давление колесного насоса он выдерживает и даже не пытается раздуваться. Другие модели карбфильтров могут быть более хлипкие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 11 Октября 2010, 17:23:34 »
Люди, а если форсунки стока времени валялись в подвале что на входе в них образовался зеленый налет, по возможности я его отчистил но из одной форсы торчал кусочек проволки, поскольку я мерзкий колхозник, я решил его вырвать))))))) чето типа спиральки вылезло 5 мм длиной, это что, катушка была чтоли?) Меня просто предупреждали что форсы очень плохие вплость до того что вообще не открываются) Думаю донести тестер до гаража и сопротивление померить
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 11 Октября 2010, 18:57:47 »
Антоха,
меряй их, расколупывай для самообразования и выкидывай :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск-сити
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 12 Октября 2010, 20:01:42 »
ты скорее всего достал из форсунки фильтр он из медной или латуной  сеточки ввиде спиральки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 21 Октября 2010, 12:00:02 »
я когда форсы чистил - поключал напрямую к аккуму
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Октября 2010, 14:08:42 »
я когда форсы чистил - поключал напрямую к аккуму
ну Хол на этот счет оччень грамотный ответ дал - https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,59617.msg1023934.html#msg1023934
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #14 : 22 Октября 2010, 10:55:03 »
Спасибо за инфу, появилось время померил сопротивление -  есть оно везде, еще достал 4 форсы походу от м50б25, нашел откуда взять 5 вольт, буду думать))
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Октября 2010, 13:05:17 »
еще достал 4 форсы походу от м50б25,
номер 415?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 23 Октября 2010, 09:47:31 »
414, судя по каталогу бошевскому они от м50б20, кто знает какой там РДТ в стоке стоит? у них производительность 154, при каком давлении не написанр. хочу пока поставить их и РДТ 3ку ЗАВЕСТИСЬ ДОЛЖНО))) седня еще гляну как пылят но думаю норм
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 27 Октября 2010, 20:54:29 »
я знакомому делал так как здесь расписано https://www.e30club.ru/index.php?id=140
помогло.

а вот у меня другая проблема, у меня стоят разные форсунки, двигатель не устойчиво работает и плохо тянет.
подскажите пожалуста какие форсунки должны стоять?если можно номер...

двиг. м10б18 джетроник.   
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 28 Октября 2010, 11:24:31 »
414, судя по каталогу бошевскому они от м50б20, кто знает какой там РДТ в стоке стоит? у них производительность 154, при каком давлении не написанр. хочу пока поставить их и РДТ 3ку ЗАВЕСТИСЬ ДОЛЖНО))) седня еще гляну как пылят но думаю норм
Хз как на м50в20, но на м50в25 РДТ 3.5 бара. Подозреваю что и на в20 так же. Поэтому они тебе не подойдут на м10 с рдт 3.
Кстати, на м20в20 форсы тоже слабее чем на м10в18. На м10в18 одинаковые с м20в25, т.к. объем 1 цилиндра примерно одинаковый, в у в20 он меньше :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #19 : 28 Октября 2010, 20:08:28 »
смотрел в книге по е36, на м50б20 регулятор 3 бара, а на м50б25 3,5. должны подойти, возможно потом поменяю на какойнить 3,2 тогда будет вообще отлично
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:34
« Ответ #20 : 30 Октября 2010, 01:30:02 »
ребята!!!!!!!!!!
посоветуйте нащёт форсунок плиииизз....очень надо
читал еще что форсунки отличаются цветами, какая разница между синими и чёрными??
 
  • BMW E30 318 m10b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 30 Октября 2010, 13:01:05 »
я знакомому делал так как здесь расписано https://www.e30club.ru/index.php?id=140
помогло.

а вот у меня другая проблема, у меня стоят разные форсунки, двигатель не устойчиво работает и плохо тянет.
подскажите пожалуста какие форсунки должны стоять?если можно номер...

двиг. м10б18 джетроник.   
Я усовершенствовал этот способ.
 Снимать не надо форсунки с рампы, так же как и регулятор давления. Берёшь тот же карбклинер, нахлобучиваешь в рампу до пшика из регулятора, и по очереди подаешь напряжение на форсунки, не забывая подставлять бутылку, если не на улице это делаешь.
 Напряжение подавал обычным зарядным устройством для аккума на минимальной мощности. Раза три уже так чистил, ни одна форса не сгорела. Естественно надо подавать кратковременный импульс 2-3 сек по несколько раз. А то и баллона не хватит.
 В  чём плюс этого способа,  то что и рампа промывается, и растворитель присутствует сразу во всех форсункам, что сокращает время промывки в несколько раз.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 01 Ноября 2010, 10:42:29 »
это ж сколько карбклинера надо чтобы всю рампу заполнить?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32600
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 01 Ноября 2010, 17:13:16 »
это ж сколько карбклинера надо чтобы всю рампу заполнить?
Думаю много! Я при чистке прыская непосредственно в форсунку извёл 1.5 балона где-то. (метод со шприцом) А тут нужно цлую рампу заполнить, да ещё и давление держать.
Кстати тем кто чистит форсы методом со шприцом - при впрыскивании карбклинера форсунку нужно держать открытой, и только через некоторое время можно её закрывать и открывать. Иначе можно получить в рожу карбклинера, из за большого давления.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #24 : 01 Ноября 2010, 20:20:42 »
Думаю много! Я при чистке прыская непосредственно в форсунку извёл 1.5 балона где-то. (метод со шприцом) А тут нужно цлую рампу заполнить, да ещё и давление держать.
Кстати тем кто чистит форсы методом со шприцом - при впрыскивании карбклинера форсунку нужно держать открытой, и только через некоторое время можно её закрывать и открывать. Иначе можно получить в рожу карбклинера, из за большого давления.
Да ничего подобного. Ровно столько же, сколько и по отдельности. Всё что закачали, то и выйдет наружу, ничего в рампе не растворится.. Да и нет необходимости заполнять её целиком, тем более что этого не получится сделать. В баллоне намного больше давление , чем держит регулятор давления.
 У меня уходило ровно 1(стандартный) баллон на одну промывку (5 подходов на каждую форсунку). Есть баллоны 300 мл., ими можно ещё и всё вокруг рампы до блеска очистить.
 
 При том  форсы можно открывать и закрывать сколько угодно раз, никакого фонтана не будет. Надо только изредка добавлять горилки в рампу. Давление падает очень медленно, из-за постоянно испаряющихся газов.
 
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 20:27:25 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам