BMW E30 Logo

Автор Тема: Система охлаждения, дует верхний патрубок.  (Прочитано 6074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

listsv
  • Гость
« : 05 Октября 2010, 11:42:37 »
Подскажите пожалуста, проблема, при наборе оборотов верхний патрубок надуваетса, а при сбросе оборотов возвращаетса в нормальный розмер, было так, что он лопнул. Радиатор новый, новый термостат.
Убрал нижнюю тарелку на термостате, немного лутше, но всеравно боюсь раскручивать движок.
Кто сталкнулся с такой фигней помогите.
Движок М21.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Система охлаждения, дует верхний патрубок.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 05 Октября 2010, 11:57:42 »
могу ошибаться но у тебя прокладке под бошкой пипец.. в общем газы в систему ОЖ идут
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Октября 2010, 12:37:13 »
В том и проблемма, что открываю пробку заливного бачка газами и не пахнет, а это дизель, за пол года антифриз чистый, я так думаю, что если газы, то им безразницы стоит там термостат или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #3 : 05 Октября 2010, 13:47:01 »
Посмотри тонкую трубку, которая идет с радиатора в расширительный бачок. Может быть забита. И может еще забит клапан в пробке бачка. Их вообще рекомендуют периодически менять. Ну, и газы исключать не стоит. Достаточно совсем небольшой утечки, чтобы раздуть в итоге патрубок.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Октября 2010, 15:16:22 »
Посмотри тонкую трубку, которая идет с радиатора в расширительный бачок. Может быть забита. И может еще забит клапан в пробке бачка. Их вообще рекомендуют периодически менять. Ну, и газы исключать не стоит. Достаточно совсем небольшой утечки, чтобы раздуть в итоге патрубок.

Тонкая трубка хороше продуваетса, клапан в пробке шевелитса и не забитый.
В том и проблема, что когда обороты падают то и патрубок сдуваетса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 05 Октября 2010, 23:10:18 »
ТОгда имхо у тебя микро утечка, и когда ты даешь газу, то давление на эту трещину увеличивается и она пропускает.. когда сбрасываешь то лишнее давление стравливается....
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 06 Октября 2010, 03:35:42 »
Цитировать
ТОгда имхо у тебя микро утечка

+1 Похоже на то.
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Октября 2010, 05:39:20 »
В случае прорыва газов в охлаждение, патрубок будет раздуваться в любом случае, но его не сможет порвать, так как газам проще выйти через клапан в крышке расширителя. А вот вслучае "непрохождения" радиатора , сможет, потому что помпа какраз давит в этот патрубок. Радиатор то хоть родной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Октября 2010, 10:07:27 »
Радиатор новый, термостат новый, но переделанный, убрал тарелку которая закрывает малый круг, так патрубок надуваетса меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #9 : 06 Октября 2010, 10:18:16 »
Вот именно поэтому я и думаю на радиатор, что что то не в порядке. Ты убрал байпасный клапан, так что теперь часть потока нагнетаемого помпой церкулирует по малому кругу а в радиатор поступает меньше.
------------ Сообщение склеено: 06 Октября 2010, 10:20:32 -------------
Я ради эксперемента, подключил бы какой нибуть патрубок вместо радиатора, и посмотрел бы на реакцию верхнего патрубка (внимательно следя за температурой двигателя) Будет ли его дуть при отсутствии сопротивления радиатора?
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 10:20:32 от Денис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Октября 2010, 10:36:04 »
Спасибо за отличную идею, но я успокаевал себя в том, что радиатор новый, хоть и не аригенальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Октября 2010, 18:36:46 »
радиатор новый, хоть и не аригенальный.
Ну всяко бывает, может в нём заморочка!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Ноября 2010, 16:16:25 »
Проблему нашел, плохо стравливала крышка расширительного бачка, а почему так и не понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #13 : 08 Ноября 2010, 20:26:16 »
Проблему нашел, плохо стравливала крышка расширительного бачка, а почему так и не понял?

Может клапан накипью все же забит был?
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Ноября 2010, 13:22:01 »
нет, накипи нет, абсолютно чистый, антифриз тоже чистый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чернигов
  • Возраст:62
« Ответ #15 : 10 Ноября 2010, 21:29:12 »
нет, накипи нет, абсолютно чистый, антифриз тоже чистый.

Да... Наверно все же не зря рекомендуют крышки периодически менять. Завтра пойду закажу новую пробку. Та же проблема нарисовалась - не стравливает. Пока клапан просто выковырнул.:)
  • e30 324D m21 85 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #16 : 12 Ноября 2010, 22:56:31 »
езжу с незавинченной до конца пробкой т.к. раб темпер двигла гораздо меньшн 100град (дизель однако)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам