BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с расходом  (Прочитано 3783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« : 05 Октября 2010, 14:10:14 »
значит щас расход 25л/100км
залил полный бак, откатал 100км по городу, вышло 25 почти литров
все начилось после ремонта небольшого (выбивало прокладку, менял 8 клапанов)
значит диагностировал следующее:
- думал на заправке недоливают или льют гавно - поменял заправку - не помогло
- подсоса воздуха вроде нигде нет, сегодня буду смотреть лучше (все что после ресивера, включая форсунки)
- фаза вроде наместе, опять же посомтрю, но уверен что все отлично там
- давление топлива 3,5 т.е. по норме, значит обратка не забита.
- форсунки не текут, не снимал но на 99,9% уверен
еще что то делал, может не вспомню щас...

есть у кого какие мысли?
и кстати - стиль езды не зименился, все по прежнему, раньше расход максимум был 15/100, даже когда нажимал много....
хелп...... не могу заправлять 600р каждый день....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с расходом

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 05 Октября 2010, 14:32:32 »
залил полный бак, откатал 100км по городу, вышло 25 почти литров

есть у кого какие мысли?
мысли такие... что странно както расход меряем...
ты сливаешь весь бенз из бака, потом заливаешь, потом после покатушек снова снимаешь чтобы измерить сколько бенза утекло ? ???
датчик уровня или показометр уровня в приборке тебе мозги морочит имхо
после того как постоит - бенза не прибавляетса?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Октября 2010, 14:49:45 »
(залил полный бак , откатал 100км по городу , вышло 25 почти литров) наверно имел ввиду после пробега 100км едешь обратно на заправку и заливаешь скоко полезет а полезет по всей вероятности скоко израсходовал т.е. 25л
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Октября 2010, 15:17:41 »
Давай начнем с того, что ты напишешь что у тебя за мотор.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Октября 2010, 15:55:19 »
м20б20 наверное :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Октября 2010, 16:50:56 »
Да всё очевидно - меряй смесь, если нормальная, но ищи дырки в топливной системе.
Хотя конечно если там действительно турбо, то может быть что угодно. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 05 Октября 2010, 19:11:22 »
мотор 2,4сс турбо.
дырки в системе не искал еще...
да Гамза, именно так я и мерял
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Октября 2010, 21:07:38 »
Ищи! А то я неожиданно как-то обсох, за небольшое расстояние, а потом через несколько дней нашёл дырку в демпфере после насоса, которая ссала на бак и выхлоп просто струёй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 05 Октября 2010, 23:04:24 »
буду искать, что делать еще...... исключю все варианты типа фазы и подсоса воздуха, потом буду искать дырки.....
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 05 Октября 2010, 23:35:36 »
на халодную нормально заводиться непереливает?  у тебя же не шататная система управления может в ней косяк?  у меня с холодом на холодную переливает и из-за этого расход увеличился литров на 7-9.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 06 Октября 2010, 23:14:44 »
на халодную нормально заводиться непереливает?  у тебя же не шататная система управления может в ней косяк?  у меня с холодом на холодную переливает и из-за этого расход увеличился литров на 7-9.
нет, стоит МегаСкуирт, показывает что все датчики отлично работают, вакуум на ДАД тоже нормальный, в общем бозг в норме. сегодня тестил форсунки, одна точно сосет воздух прилично, и еще одна под вопросом. завтра сниму и поменяю все резинки, посмотрим.
нихрена се у тебя увеличивается не слабо раход. а из-за чего так заливает на холодную?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 07 Октября 2010, 00:48:51 »
пока не могу разобраться...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 07 Октября 2010, 09:46:40 »
на халодную нормально заводиться непереливает?  у тебя же не шататная система управления может в ней косяк?  у меня с холодом на холодную переливает и из-за этого расход увеличился литров на 7-9.
Странная фигня, по идее наоборот беднить должно по холоду-то...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 07 Октября 2010, 11:49:22 »
Странная фигня, по идее наоборот беднить должно по холоду-то...
Холодного воздуха влезает больше, что-бы его компенсировать нужно больше бензина. На холодном двиге смесь тоже обогащается.
Думаю что виноват датчик температуры всасываемого воздуха или таблицы прошивки под его низкие значения (если система нештатная).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 07 Октября 2010, 12:50:17 »
Холодного воздуха влезает больше, что-бы его компенсировать нужно больше бензина. На холодном двиге смесь тоже обогащается.
Думаю что виноват датчик температуры всасываемого воздуха или таблицы прошивки под его низкие значения (если система нештатная).
Имеем определенное количество бензина, которое впрыскивается. При понижении температуры воздуха влезает больше - бензин остается как есть - итог бедная смесь. А в данном случае - наоборот богатая, как будто воздуха меньше затолкали.
Единственное что, возможно кривые карты по температуре, и поэтому богатит сильно...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 07 Октября 2010, 12:55:14 »
Ты несовсем понял. При пониженной температуре влезает больше - да. Но при этом мозг зная об этом добавляет топлива. И если скажем неисправность датчика температуры всасываемого воздуха заключается в изменении его характеристик, то при низкой температуре возможен перелив, если она думает что температура ниже чем есть.
Ну или приславутые температурные карты.
------------ Сообщение склеено: 07 Октября 2010, 12:57:30 -------------
Кстати если расходомер нитиевой, то компенсация температуры есть в нём самом. Тогда возможна ошибка заключается просто в наличии лишней температурной компенсации.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 12:57:31 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 07 Октября 2010, 13:23:29 »
Ты несовсем понял. При пониженной температуре влезает больше - да. Но при этом мозг зная об этом добавляет топлива. И если скажем неисправность датчика температуры всасываемого воздуха заключается в изменении его характеристик, то при низкой температуре возможен перелив, если она думает что температура ниже чем есть.
Ну или приславутые температурные карты.
------------ Сообщение склеено: 07 Октября 2010, 12:57:30 -------------
Кстати если расходомер нитиевой, то компенсация температуры есть в нём самом. Тогда возможна ошибка заключается просто в наличии лишней температурной компенсации.
А я голосую все-таки за кривые карты :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 07 Октября 2010, 13:28:16 »
А я голосую все-таки за кривые карты :)
Ну я тоже больше к ним склоняюсь, хотя и не исключаю датчик. Кстати интересно узнать какой расходомер у type...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 07 Октября 2010, 13:28:58 »
Ну я тоже больше к ним склоняюсь, хотя и не исключаю датчик. Кстати интересно узнать какой расходомер у type...
Стоковый.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 07 Октября 2010, 13:31:21 »
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 07 Октября 2010, 13:36:10 »
Хм, лопата?
А на е30 в стоке было что-то другое? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 07 Октября 2010, 18:11:34 »
у меня расхдомера нету
потом не могу сваливать на карты, потому что в прошлом году все было отлично. да какой там в прошлом году, проблема вылезла недавно, как починил мотор.
сегодня поменял уплотнительные резинки на форсунках, проверил герметичность топливной системы - все отл
к вопросу о датчике температцры воздуха - диагностика показывает что он исправен....
я думаю карты тут не причем, даже скорее уверен, потому что совсем недавно было номрально все. а у нас температура окружающей среды стала ниже, но не так чтобы это повлияло на расход 10+ литров
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 07 Октября 2010, 20:09:34 »
Про карты это вероятная проблема у Тайпа. У тебя скорее всего дыра, ибо такое повышение расхода, да без видимого обогащения может быть связано только с этим.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #23 : 07 Октября 2010, 20:47:32 »
Пора ставить Газ! :) А так в конце тунеля свет виден?
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #24 : 08 Октября 2010, 01:07:33 »
Про карты это вероятная проблема у Тайпа. У тебя скорее всего дыра, ибо такое повышение расхода, да без видимого обогащения может быть связано только с этим.
у меня много фактаров влияющих на расход... те же самы халодные свечи может в них дело, подсоса точно ни где нету т.к обороты ровные и не завышены.
------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 01:08:45 -------------
да и у меня програма вся штаная) тока когда выходит на буст тогда все меняеться.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам