BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться с панелью приборов.  (Прочитано 1636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guuli
  • Гость
« : 05 Октября 2010, 21:41:23 »
Как не старался тахометр и економетр не заработали. Ездил на разборку менял панели приборов.
Просто приборка с одним тахо, без економетра, тахометр работает.
Ставлю 100% рабочую с економетром, не работает.
 В начале темы описано как подключается, у меня приборка мотометеr. 1986г. M20B20
В смнем разъёме все провода есть"7" и "11", а вот моторном разъеме "8" и "9" нету.
С самой покупки машины всё работало.

Что сейчас сделать или проверить?

эту тему читал: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjI1MjMuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться с панелью приборов.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #1 : 06 Октября 2010, 13:28:07 »
Была точно такая же проблема - тахо и эконометр, всё осталоное ок. Чо только не делал, с каким бубном не танцевал. Забил в итоге. Потом однажды лазил по проводке и обнаружил что провода в водительских ногах, идущие по левой стороне пола (такой толстый пучок) тупо сгнили. Там есть несколько заводских скруток сжатых на заоде кусочком меди - этот кусочек и провода с него полностью превратились в купорос - последствия дыр в полу в этом месте под ковром - копни туда. Я обнаружил когда разбирался почему не работает освещение салона при открытии дверей - соответственно если пройдёшь по проводке освещения найдёшь и остальные скрутки (их там 3 или 4).
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guuli
  • Гость
« Ответ #2 : 06 Октября 2010, 19:22:29 »
Была точно такая же проблема - тахо и эконометр, всё осталоное ок. Чо только не делал, с каким бубном не танцевал. Забил в итоге. Потом однажды лазил по проводке и обнаружил что провода в водительских ногах, идущие по левой стороне пола (такой толстый пучок) тупо сгнили. Там есть несколько заводских скруток сжатых на заоде кусочком меди - этот кусочек и провода с него полностью превратились в купорос - последствия дыр в полу в этом месте под ковром - копни туда. Я обнаружил когда разбирался почему не работает освещение салона при открытии дверей - соответственно если пройдёшь по проводке освещения найдёшь и остальные скрутки (их там 3 или 4).
Спасибо гляну.
------------ Сообщение склеено: 07 Октября 2010, 19:23:19 -------------
Может у кого-то ещё есть предложения?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 19:23:19 от Guuli
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам