"световые характеристики хуже"- то же самое что сказать одна машина хуже другой!! надо рассматривать подробней!!!
что именно? цветопередача, световой потой, световая эффективность, срок службы, устойчвость к окружящей среде и т.д.
------------ Сообщение склеено: 08 Октября 2010, 12:39:23 -------------
в головную оптику ставить леды - пока что неоправданно дорого! Первая сертифицированная машина с головной лед оптикой была ауди R8 помоему...
Работы над созданием источника света на ледах для стандартных цоколей головнй оптики ведется.
Проблем в том что леды дают напраленное излучения, тогда как галогенные и газоразрядные лампы (ксенон) дают сферическое излучение. И соответственно нельзя напрямую сравнивать эти источники света по такому параметру как световой поток. так как эта характеристика замеряется излучением во все стороны, ед. измерения lm - люмен. А для напрвленного действия надо замерять силу света в телесном угле, ед измерения cd- кандела.
Короче эта дискуссия может долго продолжаться.
Главное результат.
а сегодня леды уже во многих ферах использования на порядок операжают стандартные источники света.
как для авто, так однзначно (кроме головной оптики), так как срок жизни леда у норм производителей 25000 - 50000 часов, в то время как у галоген ламп 2000часов в среднем.
другое дело что цена на леды у нас завышенная - это факт. ну ничо это вопрос времени.