BMW E30 Logo

Автор Тема: Герметик системы охлаждения!  (Прочитано 4996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #25 : 07 Октября 2010, 11:23:53 »
не зальешь будешь капиталить
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Герметик системы охлаждения!

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 07 Октября 2010, 12:12:54 »
не зальешь будешь капиталить
Если там пусто, то есть шанс капиталить как раз залив. Хотя по опыту если до красной зоны, то можно доливать и можно просто выключать и стынуть - пофиг. Бошку ведёт когда температура из красной зоны вылезет, а для этого даже при заглушении нужно что-бы температура была за её середину.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 07 Октября 2010, 12:38:25 »
Бошку ведёт когда температура из красной зоны вылезет, а для этого даже при заглушении нужно что-бы температура была за её середину.

Вот если в чайник налить воду и кипятить ее, то пока она вся не выкипит, чайник не нагреется выше 100 градусов и не сгорит. С двигателем такое не канает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 07 Октября 2010, 12:43:52 »
Вот если в чайник налить воду и кипятить ее, то пока она вся не выкипит, чайник не нагреется выше 100 градусов и не сгорит. С двигателем такое не канает?
Думаю бошка начнёт перегреватся... Чайник греется со стороны воды, тоесть снизу, а двигатель наоборот сверху...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #29 : 07 Октября 2010, 12:55:05 »
Заливал герметик на свежем форде - помогло, а вот на Е30 только забило каналы в радиаторе.. герметик хай-гир.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 07 Октября 2010, 13:21:01 »
герметик не понацея
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 07 Октября 2010, 13:23:04 »
Был у меня косяк в радиаторе . Я тут . Дом далеко. Магазин рядом. Радиатор течет уже наполовину пуст. Купил антифриз и герметик , залил . Течение прекратилось. Доехал до дома - помогло . Но через пару дней я полностью промыл радиатор и внутри и снаружи , все починил и промыл систему ОЖ. Как аварийный вариант можно использовать герметик , как в моем случае.  Ездить на нем постоянно не желательно. Каналы в двиге и радиаторе и так сужены из за накипи и прочего, видел сам на вскрытии радиатор. Забьет каналы радиатора и тогда уж вскипание и замена радиатора гарантирована.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 07 Октября 2010, 14:09:17 »
Сейчас снова с бочка выкинуло охлаждайку,нижний шланг холодный,сейчас буду термостат проверять... если рабочий значит пробка????
И завтра думаю ехать на эстакаду,смотреть откуда капает и делать...
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #33 : 07 Октября 2010, 15:07:36 »
на горячую попробуй радиатор он не должен быть весь горячий(если и в низу и в верху горячий, забит радиатор)
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 07 Октября 2010, 15:34:03 »
сейчас кипятил в кружке термостат,легко открылся!!! радиатор вроде весь был горячий,шланг который идет с корпуса термостата в низ радиатора полностью холодный!!! В салоне жара... Что это может быть???
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #35 : 08 Октября 2010, 12:26:38 »
с ним все нормально
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 08 Октября 2010, 13:52:39 »
короч вроде пробка было))) где т в дигле))) сначала залил воду,штуцер открутил,не льется... потом массировал шланги толстые,все,прошло,вода ушла))) сейчас поуду греть,посмотрим нагреется нижний шланг или нет)))
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #37 : 08 Октября 2010, 20:28:57 »
кстати я прокачивал систему м20 сжатием шланга который идет с низа от радиатора до тех пор пока в расширителе не пойдет через обратку, нудно но надежно.
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 08 Октября 2010, 21:14:58 »
Не понял про обратку... Какую обратку? Опиши плиз подробнее...
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 09 Октября 2010, 18:23:41 »
ну это та тоненькая трубка которая подходит от радиатора к расширительному бачку
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #40 : 09 Октября 2010, 18:58:12 »
ААА))) Вроде все хорошо))) сегодня ездил вроде работает))) Ток надо в.мувту ставить,а то у меня просверлена,все время кпутиться быстро))) поэтому долго греется)))
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 178
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоградская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #41 : 10 Октября 2010, 07:46:31 »
она не очень дорого стоит, дерзай ^-^
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам