BMW E30 Logo

Автор Тема: поршневые кольца  (Прочитано 1903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« : 07 Октября 2010, 17:03:06 »
народ, есть такая проблема, двигатель 2,7i (низ от "е" накрыт головой от 2,0)склонен к поджиранию масла на больших оборотах. слышал, что проблему можно частично решить заменив кольца. вопрос, на какие? если можно, с каталожными номерами. спасибо.
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме поршневые кольца

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 17:24:03 »
народ, есть такая проблема, двигатель 2,7i (низ от "е" накрыт головой от 2,0)склонен к поджиранию масла на больших оборотах. слышал, что проблему можно частично решить заменив кольца. вопрос, на какие? если можно, с каталожными номерами. спасибо.
Если я правильно помню, то на кольца м20в25...
Хотя чем твой 2.7i отличается от 2.7 ета, если ГБЦ от м20в20 практически такая же как и м20в27...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 17:43:16 »
Если я правильно помню, то на кольца м20в25...
Хотя чем твой 2.7i отличается от 2.7 ета, если ГБЦ от м20в20 практически такая же как и м20в27...

ну, вообще-то отличается мощностью.
Sherenkov 327i

1) блок 325е до 87 года (откапиталено), СЖ около 9
2) гбц 2.0 (откапиталено)
3) впуск 2.5, форсунки 2.0
4) мотроник 1.3
5) двухтрубный выпуск
6) поршни плоские с лужей 325е до 87 года

165лс на 5700, 241 нм на 4200

это его машина и его мотор. сейчас у меня. правда с небольшими дополнениями /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzAuYnkvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD9mPTcmYW1wO3Q9Mzk=
а по поводу колец, это точно?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 17:48:57 »
нет конечно.
кольца на ешке свои, именно поэтому там и траблы на верхах.
маслосъёмное кольцо толщиной в 4 мм, без пружинок.
согласно каталогу мале такая конструкция больше не использовалась НИГДЕ, что кое о чём да говорит.

в старых темах мне советовали такие кольца:

Цитата: shu-shu от 16 Июня 2009, 07:27:43
а зачем ломать голову,вот решение проблемы-KS
800006541000 ,на этих кольцах при любых оборотах расход масла практически отсутствует,испробовано на нескольких моторах


у этих колец несколько не такой размер:
1.5-2-3.95  вместо 1.5-2-4

подробнее тут /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzUzOTAuMDttc2c9NTk0NTU5
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 17:50:58 »
антон, спасибо за инфу.  жаль только придется покупать 2комплекта, они на 4х цилиндровый мотор.
блин, не покидает мысля собрать твой первый вариант мотора. подскажешь где заказать прокладку, если что?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 17:56:27 от lff
»
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 22:45:32 »
подскажу и технологию зажимки тоже расскажу )
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам